Надежная шлифовальная техника

Для обработки различных камней компания SBM разработала все виды крупнотоннажных, тонких и ультратонких мельниц для удовлетворения спроса клиентов на производство порошков из крупнозернистого порошка (0-3 мм), мелкого порошка (0-425 меш) и сверхтонкого порошка (425 -2500меш).

Кальцит

Широко распространеный кальцит также известен как сталактит с твердостью в пределах 2.7-3.0 и удельным весом в пределах 2.6-2.8. Карбонат кальция является основным компонентом, поэтому она может быть использована для производства тяжелого и легкого порошка кальция. Кальцит с различной мелкостью широко используется в бумажное производство, медицине, химии и сельском хозяйство. Тяжелая кальция тесно связана с жизнью людей. В последнее десятилетие во всем мире, годовой объем производства тяжелых кальция увеличился на 5%-8% в среднем, а в Китае 10%. Обработка порошка карбоната кальция все еще является развивающейся промышленностью.

Тонкость Область применения Рекомендуемые Оборудования
Ниже 325 меш 325 меш кальцита широко используется для производства порошка замазки. Она также может быть сырьем в химической и цементной промышленности. В металлургии, кальцит может быть растворителем; в строительстве используется для производства цемента и извести; в пищевой промышленности в качестве добавка. Кроме того в процесс производство стекло добавляется кальцит в качестве наполнения может сделать стекло полупрозрачным, поэтому он может быть использован в производстве абажур. MTW
400-800 меш Используется для производства высококачественного порошка замазки, пластмассы, бумаги, зубной пасты и мыло, и т. д.. SCMLUM
Above 800 Выше 800 меш Используется для производства резины, пластмассы, кабеля и ПВХ (степень белизны выше 94) SCMLUM
Выше1250 меш Может быть сырьем из ПВХ, ПЭ, краски, покрытия,покрытия поверхности бумаги и чернила, и т. д.. SCMLUM

Технология Обработки

1.Стадия дробления:большие блоки будут дробить в пределах 15 мм-50 мм,которые можно входить в мельницу.

2.Стадия измельчения:мелкие куски будут равномерно отправлять в камеру мельницы через транспортное и питающее устройство, где материалы будут измельчать в порошок.

3.Стадия классификации:материалы после измельчения с потоком воздуха через классификатор будут сортировать. После этого, неквалифицированные порошки будут отправлять обратно в камеру измельчения для повторного измельчения.

4.Стадия собрания порошка: с потоком воздуха удовлетворительные порошки через трубопровод поступают в систему сбора порошка. Готовый порошок продукция с помощью транспортного устройство направляется на склад готовой продукции, потом через цистерну упакованным порошком и автоматическую упаковочную машину для упаковки.

Вернуться
к началу
Закрыть

Reliable Grinding Technology

For the processing of various stones, SBM has developed all kinds of coarse, fine and ultrafine grinding mills to meet customers’ demand for powder production from coarse powder(0-3mm),fine powder(0-425meshes) to super fine powder(425-2500meshes).

Calcite

The widely distributed calcite is also known as stalactite with the hardness within 2.7-3.0 and specific gravity within 2.6-2.8. Calcium carbonate is the main component so it can be used to produce heavy and light calcium powder. Calcite with different fineness is widely used in papermaking, medicine, chemistry and agriculture. Heavy calcium is closely related to people’s lives. In the past decade, globally, the annual production capacity of heavy calcium increased by 5%-8% on average, while that of China 10%. Calcium carbonate powder processing is still an emerging industry.

Fineness Applications Recommended Equipment
Below 325meshes 325meshes of calcite is commonly used to produce putty powder. It can also be raw materials in chemistry and cement industry. For metallurgy, calcite can be solvent; for construction, materials to produce cement and lime; for food, the additives. Besides, the filling of calcite can make glass semitransparent so it can be used in lampshade production. MTW
400-800meshes Used to produce high-quality putty powder, plastic, paper, toothpaste and soap, etc.. SCM、LUM
Above 800meshes Used to produce rubber, plastic, cable and PVC (whiteness above 94) SCM、LUM
Above1250meshes Can be raw materials of PVC, PE, paint, coating, bottom &surface coating of papermaking and ink, etc.. SCM、LUM

Processing Technology

1.Crushing Stage:Big blocks would be crushed into materials within 15mm-50mm--- the feeding size of grinders.

2.Grinding Stage:The small qualified pieces would be evenly sent, by conveyor and feeder, into the grinding cavity where the materials would be ground into powder.

3.Grading Stage:The ground material with air flow would be graded by powder separator. After that, the unqualified powder would be sent back to the grinding cavity for another grind.

4.Powder Collecting Stage: With air flow, powder meeting the fineness standard enters into the powder collecting system along the pipe. The finished powder products are sent to finished product warehouse by conveyor and packed by powder filling tanker and automatic pack machine.

Back
Top
Close