Надежная шлифовальная техника

Для обработки различных камней компания SBM разработала все виды крупнотоннажных, тонких и ультратонких мельниц для удовлетворения спроса клиентов на производство порошков из крупнозернистого порошка (0-3 мм), мелкого порошка (0-425 меш) и сверхтонкого порошка (425 -2500меш).

Каолин

Каолин относится к неметаллической руде, разновидности глины, основными компонентами которой являются минералы группы каолина. Это название от китайской деревни под названием Каолин, где жители используют белую глину (каолин) для производства фарфора. Каолиновая глина - белая, гладкая и мягкая. Обладает хорошей пластичностью и огнестойкостью. Минеральными компонентами каолина являются каолинит, галлуазит, гидрослюда, иллит, монтмориллонит, кварц и полевой шпат.

Тонкость Приложения Рекомендуемое оборудование
Ниже 325 меш Используется в фарфоровой промышленности MTMMTWLM
Около 800 меш Используется в качестве наполнителя в производстве бумаги. SCMLUM

Технологии обработки

Промывка каолина:

(1)Карьерные руды будут отправляться в бункер для сырья. Затем материал будет отправлен в дробилку для дробления с помощью вибрационного питателя.

(2)Руды, измельченные в мелкие частицы, отвечающие размеру подаваемой дробилки, будут помещаться в бункер-накопитель у лифта. Затем электромеханический вибропитатель равномерно отправляет материалы в дробилку. В процессе измельчения квалифицированные продукты поступают в циклонный порошковый сборник через порошковый сепаратор, а готовые продукты выгружаются с помощью выпускного клапана, а неквалифицированные продукты возвращаются в измельчитель для другого измельчения.

(3)Материалы в 300-1000 мешках частиц нужны промыть, чтобы удалить песок. Минеральная кислота используется, чтобы сделать материалы нейтральными и, наконец, продукты формируются путем обезвоживания при температуре выше 300 ℃.

Обжигание каолина:

(1)Обжиг может быть проведен с использованием вертикальной механизации и полумеханизирующей печи, вращающейся печи и печи для кипячения.

(2)Руды, измельченные в мелкие частицы, отвечающие размеру подаваемой дробилки, будут помещаться в бункер-накопитель у лифта. Затем электромеханический вибропитатель равномерно отправляет материалы в дробилку. В процессе измельчения квалифицированные продукты поступают в циклонный порошковый сборник через порошковый сепаратор, а готовые продукты выгружаются с помощью выпускного клапана, а неквалифицированные продукты возвращаются в измельчитель для другого измельчения.

Вернуться
к началу
Закрыть

Reliable Grinding Technology

For the processing of various stones, SBM has developed all kinds of coarse, fine and ultrafine grinding mills to meet customers’ demand for powder production from coarse powder(0-3mm),fine powder(0-425meshes) to super fine powder(425-2500meshes).

Kaolin

Kaolin belongs to nonmetallic ore, a kind of clay whose main components are kaolin-group minerals. This name is from a Chinese village called Kaolin where the villagers use the white clay (kaolin) to produce porcelain. Kaolin clay is white, smooth and soft. It has good plasticity and fire resistance capacity. The mineral components of kaolin are kaolinite, halloysite, hydromica, illite, montmorillonite, quartz and feldspar.

Fineness Applications Recommended Equipment
Below 325meshes Used in porcelain industry MTM、MTW、LM
Around 800meshes Used as filler in papermaking. SCM和LUM

Processing Technologies

Washed kaolin:

(1)The quarried ores would be sent into the raw material bin. It would then be sent into the crusher for crushing by vibrating feeder.

(2)The ores crushed into the little particles meeting the feeding size of grinder would be put into the storage hopper by the elevator. Then the electromeganetic vibrating feeder evenly sends the materials to the grinder. In the process of grinding, the qualified products enter into cyclone powder collector through powder separator and the finished products would be discharged by discharging valve while the unqualified products would be sent back into grinder for another grinding.

(3)The materials ground into 300-1000meshes of particles need to be washed to remove sand. The mineral acid is used to make the materials turn neutral and finally the products form through dehydration under the temperature beyond 300℃.

Calcined kaolin:

(1)The calcination can be carried out by using vertical mechanization and semi-mechanization kiln, rotary kiln and boiling furnace.

(2)The ores crushed into the little particles meeting the feeding size of grinder would be put into the storage hopper by the elevator. Then the electromeganetic vibrating feeder evenly sends the materials to the grinder. In the process of grinding, the qualified products enter into cyclone powder collector through powder separator and the finished products would be discharged by discharging valve while the unqualified products would be sent back into grinder for another grinding.

Back
Top
Close