Надежная шлифовальная техника

Для обработки различных камней компания SBM разработала все виды крупнотоннажных, тонких и ультратонких мельниц для удовлетворения спроса клиентов на производство порошков из крупнозернистого порошка (0-3 мм), мелкого порошка (0-425 меш) и сверхтонкого порошка (425 -2500меш).

Боксит

Боксит, также известный как глинозёмом и алюминиевой рудой, в основном состоит из оксида алюминия, в частности, он с примесями – земляный минерал. Он белый и беловатый, и иногда он представляет собой буроватожелтый и светло-красный из-за содержания железа в нем. Твердость Мога - 1-3. Непрозрачный боксит является хрупким, трудно сплавляется и нерастворим в воде. В основном используется для производства алюминия, огнезащитных материалов и абразивного вещества. Кроме того, его можно увидеть в таких областях, как военная промышленность, космический полёт, телекоммуникация, приборостроение, машиностроение и производство медицинской техники.

Тонкость Приложения Рекомендуемое оборудование
325 меш D99 Это самый распространенный минерал, используемый в производстве алюминия и огнезащитных материалов. Он часто использует в качестве огнезащитного материала, огнеупорного кирпича и алоксита. MTMMTWLM

Технология обработки

1.Стадия дробления:большие блоки будут дроблены в пределах 15 мм-50 мм для входа мельницы.

2.Стадия шлифования:мелкие квалифицированные кусочки будут равномерно отправлены конвейером и подающим устройством в полость измельчения, где материалы будут размолоты в порошок.

3.Стадия сортировки: материал грунта с воздушным потоком будет сортироваться с помощью порошкового сепаратора. После этого неквалифицированный порошок будет отправлен обратно в шлифовальную полость для повторного измельчения.

4.Стадия сбора порошка:с потоком воздуха порошок, соответствующий стандарту тонкости, поступает в систему сбора порошка вдоль трубы. Готовые порошкообразные продукты отправляются на склад готовой продукции конвейером и упаковываются в танкеры с порошковой начинкой и автоматические упаковочные машины.

Вернуться
к началу
Закрыть

Reliable Grinding Technology

For the processing of various stones, SBM has developed all kinds of coarse, fine and ultrafine grinding mills to meet customers’ demand for powder production from coarse powder(0-3mm),fine powder(0-425meshes) to super fine powder(425-2500meshes).

Bauxite

Bauxite, also known as alumina and monohydrallite, is mainly composed of aluminium oxide, specifically the hydrated alumina with impurities--- a kind of earthy mineral. It is white and offwhite and sometimes it presents isabelline and light red because of the iron content in it. The Moh’s hardness is 1-3. The opaque bauxite is brittle, hard to fuse and insoluble in water. It is mainly used to produce aluminum, fireproofing products and abrasive substance. Besides it can be seen in such fields as military industry, spaceflight, telecommunication, instrument, machinery and medical machine production.

Fineness Applications Recommended Machine
325目D99 It is the most common mineral used in aluminum and fireproofing material production. It is often used as fireproofing material, fireproofing brick and aloxite. MTM、MTW、LM

Processing Technology

1.Crushing Stage:Big blocks would be crushed into materials within 15mm-50mm--- the feeding size of grinders.

2.Grinding Stage:The small qualified pieces would be evenly sent, by conveyor and feeder, into the grinding cavity where the materials would be ground into powder.

3.Grading Stage: The ground material with air flow would be graded by powder separator. After that, the unqualified powder would be sent back to the grinding cavity for another grind.

4.Powder Collecting Stage:With air flow, powder meeting the fineness standard enters into the powder collecting system along the pipe. The finished powder products are sent to finished product warehouse by conveyor and packed by powder filling tanker and automatic pack machine.

Back
Top
Close