Надежная шлифовальная техника

Для обработки различных камней компания SBM разработала все виды крупнотоннажных, тонких и ультратонких мельниц для удовлетворения спроса клиентов на производство порошков из крупнозернистого порошка (0-3 мм), мелкого порошка (0-425 меш) и сверхтонкого порошка (425 -2500меш).

Угольный порошок

Уголь, вид энергии, широко используется в таких областях, как электричество, сталь, текстиль, химия и металлургия и т. д. Сырой уголь имеет серу, а традиционные угольные блоки характеризуются низким коэффициентом горения, но высоким уровнем загрязнения. Горячая тема эффективного использования угля привлекает внимание людей к эффективной подготовке порошка угля, поскольку у него высокий коэффициент горения и нулевое загрязнение.

Тонкость Приложения Рекомендуемое оборудование
Около 60 меш Поверхностный уголь. Переработка гуминовых кислот MTMMTW
180-200 меш Перерабатывается в чистый (эффективный) угольный порошок. Используется для вдувания доменного угля в сталеплавильный цех; Используется в сжигании экологически чистого котла, обеспечивая чистое использование и уменьшая загрязнение. MTWLM
200 меш D90 После обработки, угольный порошок может быть превращен в легковоспламеняющийся газ для увеличения коэффициента горения, чистоты и охраны среды. MTWLM

Технологии обработки

1.Стадия дробления:Большие блоки барита будут дроблены дробилкой, и материалы с размером от 15 мм до 50 мм проходят в мельницу.

2.Стадия шлифования:мелкие квалифицированные кусочки будут равномерно отправлены конвейером и подающим устройством в мельницу, где материалы будут размолоты в порошок.

3.Стадия сортировки:материал грунта с воздушным потоком будет сортироваться с помощью порошкового сепаратора. После этого неквалифицированный порошок будет отправлен обратно в шлифовальную полость для повторного измельчения.

4.Стадия сбора порошка: с потоком воздуха порошок, соответствующий стандарту тонкости, поступает в систему сбора порошка вдоль трубы. Готовые порошкообразные продукты отправляются на склад готовой продукции конвейером.

Вернуться
к началу
Закрыть

Reliable Grinding Technology

For the processing of various stones, SBM has developed all kinds of coarse, fine and ultrafine grinding mills to meet customers’ demand for powder production from coarse powder(0-3mm),fine powder(0-425meshes) to super fine powder(425-2500meshes).

Coal Powder

Coal, a kind of energy, is widely used in such fields as electricity, steel, textile, chemistry and metallurgy, etc.. Raw coal has sulfur and traditional coal blocks has low combustion ratio but high pollution. The hot topic of efficient use of coal attracts people’s attention on efficient coal powder preparation for it has high combustion ratio and zero pollution.

Fineness Applications Recommended Equipment
Around 60meshes Surface coal. Processing humic acid MTM、MTW
180-200meshes Processed into clean(efficient) coal powder. Used to blast furnace coal injection in steel plant; Used in Eco saving boiler combustion, achieving clean use and reducing pollution. MTW、LM
200meshes D90 After being processed, coal powder can be transformed into flammable gas to increase combustion ratio, clean and pollution-free. MTW、LM

Processing Technology

1.Crushing Stage:Big blocks would be crushed into materials within 15mm-50mm--- the feeding size of grinders.

2.Grinding Stage:The small qualified pieces would be evenly sent, by conveyor and feeder, into the grinding cavity where the materials would be ground into powder.

3.Grading Stage:The ground material with air flow would be graded by powder separator. After that, the unqualified powder would be sent back to the grinding cavity for another grind.

4.Powder Collecting Stage: With air flow, powder meeting the fineness standard enters into the powder collecting system along the pipe. The finished powder products are sent to finished product warehouse by conveyor.

Back
Top
Close