Надежная шлифовальная техника

Для обработки различных камней компания SBM разработала все виды крупнотоннажных, тонких и ультратонких мельниц для удовлетворения спроса клиентов на производство порошков из крупнозернистого порошка (0-3 мм), мелкого порошка (0-425 меш) и сверхтонкого порошка (425 -2500меш).

Бентонит

Твердость бентонита - 1-2, плотность - 2-3 г / см3. Это неметаллическая руда, основным компонентом которой является монтмориллонит. Обычно бентонит белый и бледно-желтый. Ограниченный содержанием железа, цвет может также измениться на светло-серый, светло-зеленый, розовый, коричневый красный, кирпично-красный и черный ясень. По типу обменных катионов, содержанию и загрузке слоя монтмориллонита, бентонит может разделить на натриевый бентонит (щелочная почва), кальциевый бентонит (щелочная почва), сырая отбеленная глина (кислая почва / Эматлит). Из них кальциевый бентонит имеет два вида: бентонитовый натрий кайциевый и бентонитовый кальций магний.

Тонкость Приложения Рекомендуемое оборудование
Ниже 200 очков Используется в качестве различных кормов, таких как корм для рыб и других добавок. MTMMTWLM
200-325 меш Используется при бурении нефтяных скважин и производстве бумаги. MTMMTWLM
Выше 325 меш Используется для производства высококачественных добавок и бумаги. SCMLUM

Технология обработки

1.Стадия модификации натрия:большинство бентонита в природе представляет собой бентонит кальция, работа которого хуже, чем бентонит натрия.

2.Стадия сушки: после модификации натрия, бентонит имеет высокую влажность и должен быть высушен, чтобы уменьшить содержание воды в сушилке.

3.Стадия шлифования:после высыхания, бентонит будет измельчен в мелкие частицы, отвечающие размеру подаваемой дробилки, и будет помещен в бункер хранения лифтом. Затем электромеханический вибрационный питатель равномерно отправляет материалы в дробилку, в которой осуществляется шлифовка.

4.Стадия сортировки:материал грунта с воздушным потоком будет сортироваться с помощью порошкового сепаратора. После этого неквалифицированный порошок будет отправлен обратно в шлифовальную полость для повторного измельчения.

5.Стадия сбора порошка: с потоком воздуха порошок, соответствующий стандарту тонкости, поступает в систему сбора порошка вдоль трубы. Готовые порошкообразные продукты отправляются на склад готовой продукции конвейером и упаковываются в танкеры с порошковой начинкой и автоматические упаковочные машины.

Вернуться
к началу
Закрыть

Reliable Grinding Technology

For the processing of various stones, SBM has developed all kinds of coarse, fine and ultrafine grinding mills to meet customers’ demand for powder production from coarse powder(0-3mm),fine powder(0-425meshes) to super fine powder(425-2500meshes).

Bentonite

Bentonite’s hardness is 1-2 and density is 2-3g/cm3. It is a kind of nonmetallic ore whose main component is montmorillonite. Usually, it is white and faint yellow. Limited by the iron content, the color can also change into light grey, light green, pink, brown red, brick red and ash black. In terms of the type, content and layer charge of montmorillonite‘s exchangeable cations, bentonite can be divided into sodium bentonite(alkaline soil)、calcium bentonite(alkaline soil), crude bleaching clay( acid soil/ Emathlite). Of them, calcium bentonite has two kinds--- caicium sodium bentonite and calcium magnesium bentonite.

Fineness Applications Recommended Equipment
Below 200meshes Used as various fodders like fish fodder and other additives. MTM、MTW、LM
200-325meshes Used in oil drilling and paper making. MTM、MTW、LM
Above 325meshes Used to produce high-end additives and paper. SCM、LUM

Processing Technology

1.Sodium Modification Stage:Most of bentonite in the nature is calcium bentonite whose performance is worse than sodium bentonite.

2.Drying Stage: After sodium modification, the bentonite has high moisture and must be dried to reduce the water content by dryer.

3.Grinding Stage:After drying, the bentonite would be crushed into the little particles meeting the feeding size of grinder and be put into the storage hopper by the elevator. Then the electromeganetic vibrating feeder evenly sends the materials to the grinder in which the grinding is carried out.

4.Grading Stage:The ground material with air flow would be graded by powder separator. After that, the unqualified powder would be sent back to the grinding cavity for another grind.

5.Powder Collecting Stage: With air flow, powder meeting the fineness standard enters into the powder collecting system along the pipe. The finished powder products are sent to finished product warehouse by conveyor and packed by powder filling tanker and automatic pack machine.

Back
Top
Close