Надежная шлифовальная техника

Для обработки различных камней компания SBM разработала все виды крупнотоннажных, тонких и ультратонких мельниц для удовлетворения спроса клиентов на производство порошков из крупнозернистого порошка (0-3 мм), мелкого порошка (0-425 меш) и сверхтонкого порошка (425 -2500меш).

Нефтяной Кокс

Нефтяной Кокс, полученные после перегонки неочищенной нефти сырой, путем отделения легкой нефти и тяжелой нефти, которая затем подвергается расщеплению. Это терминал “отходы” в процессе переработки нефти. Согласно форме, его можно разделить на 4 вида--- игольчатый кокс, сферический или маленький кокс , губчатый кокс и порошкообразный кокс. До сих пор, нефтяной кокс не были перечислены в качестве национальной энергетической и зафиксированы в показателях потребления энергии. Заменять мазут нефтяним коксом в качестве топлива-это хороший способ использования новой энергии и соответствует национальной политике.

Сырье Тонкость Область применения Рекомендуемые Оборудования
Игольчатый Кокс Вокруг 200 меш Игольчатый кокс имеет низкое сопротивление и коэффициент термонабухания, поэтому его порошок может быть использован в производстве анодного электрода и копировальной фабрике. MTMMTW
Сферический Кокс Вокруг 200 меш Используется в качестве горючих материалов в керамическом и стекольном заводе. Анализ экономической прибыли замены мазут нефтяным коксом в качестве топлива: взять текущую цену на нефтяной кокса и мазут к примеру: порошок нефтяного кокса стоит 2300 юаней за тонну и мазут 4800 юаней за тонну, согласно переводу теплотворной способности между нефтяным коксом и мазутом, количество теплоты у 1 тон мазута равняется у 1,2 тонн нефтяного коксас. Принимая 5 тонн мазут в качестве ежедневного потребления печи, (мы можем сохранить 10200 юаней в день). MTMMTW

Технология Обработки

1.Стадия дробления:большие блоки будут дробить в пределах 15 мм-50 мм,которые можно входить в мельницу.

2.Стадия измельчения:мелкие куски будут равномерно отправлять в камеру мельницы через транспортное и питающее устройство, где материалы будут измельчать в порошок.

3.Стадия классификации:материалы после измельчения с потоком воздуха через классификатор будут сортировать. После этого, неквалифицированные порошки будут отправлять обратно в камеру измельчения для повторного измельчения.

4.Стадия собрания порошка: с потоком воздуха удовлетворительные порошки через трубопровод поступают в систему сбора порошка. Готовый порошок продукция с помощью транспортного устройство направляется на склад готовой продукции, потом через цистерну упакованным порошком и автоматическую упаковочную машину для упаковки.

Вернуться
к началу
Закрыть

Reliable Grinding Technology

For the processing of various stones, SBM has developed all kinds of coarse, fine and ultrafine grinding mills to meet customers’ demand for powder production from coarse powder(0-3mm),fine powder(0-425meshes) to super fine powder(425-2500meshes).

Petroleum Coke

Petroleum Coke is got after crude oil separates, through distillation, light oil from heavy oil which then undergoes fission. It is the terminal “waste” in petroleum refining process. In terms of shapes, it can be divided into 4 kinds--- needle coke, spherical coke, sponge coke and powdery coke. So far, petroleum coke hasn’t been listed as national energy and recorded in the energy consumption indices. Replacing oil by petroleum coke as fuel is a good way in new energy application and meets national policies.

Raw Material Fineness Application Recommended Equipment
Needle Coke Around 200meshes The needle coke has low resistance and thermal expansivity, so its powder can be used in anode production and carbon factory. MTM、MTW
Spherical Coke Around 200meshes Used as the combustion materials of ceramic and glass factory. When petroleum coke powder as combustion materials replaces heavy oil, the profits we can get: Taking the current price as standard—petroleum coke powder costs 2300 yuan per ton and heavy oil 4800 yuan per ton, the same quantity of heat given by heavy oil per ton needs petroleum coke about 1.2 tons in terms of their heat value. Taking 5 tons of heavy oil as daily furnace consumption, (we can save 10200 yuan per day). MTM、MTW

Processing Technology

1.Crushing Stage:Big blocks would be crushed into materials within 15mm-50mm--- the feeding size of grinders.

2.Grinding Stage:The small qualified pieces would be evenly sent, by conveyor and feeder, into the grinding cavity where the materials would be ground into powder.

3.Grading Stage:The ground material with air flow would be graded by powder separator. After that, the unqualified powder would be sent back to the grinding cavity for another grind.

4.Powder Collecting Stage: With air flow, powder meeting the fineness standard enters into the powder collecting system along the pipe. The finished powder products are sent to finished product warehouse by conveyor and packed by powder filling tanker and automatic pack machine.

Back
Top
Close