Надежная шлифовальная техника

Для обработки различных камней компания SBM разработала все виды крупнотоннажных, тонких и ультратонких мельниц для удовлетворения спроса клиентов на производство порошков из крупнозернистого порошка (0-3 мм), мелкого порошка (0-425 меш) и сверхтонкого порошка (425 -2500меш).

Барит

Барит является наиболее распространенным минералом бария. Его компонентом является сульфат бария. Твердость по Моху составляет 3-3,5, удельный вес 4,0-4,6. Барит может использоваться как белый пигмент (широко известен как литопон). Кроме того, он может использоваться в таких отраслях промышленности, как химическая инженерия, производство бумаги, текстиль, наполнитель и стекло, он также может быть сорастворителем и добавить легкость стекла. Из них около 80-90% барита используется в качестве тяжелого агента бурового раствора в процессе бурения нефтяных скважин.

Тонкость Приложения Рекомендуемое оборудование
60 меш Химия, стекло MTMMTWLM
150-325 меш Используется при очистке нефти и сточных вод. MTMMTWLM
200 меш D97
325 меш D85
Тяжелый агент грязи при бурении газовых и нефтяных скважин. MTMMTWLM
Выше 325 меш Резина, пластмасса, краски SCMLUM

Технологии обработки

1.Стадия дробления:После гомогенизации в установке для подстилки большие блоки барита будут дроблены дробилкой, и материалы с размером от 15 мм до 50 мм проходят в мельницу.

2.Стадия шлифования:мелкие квалифицированные кусочки будут равномерно отправлены конвейером и подающим устройством в мельницу, где материалы будут размолоты в порошок.

3.Стадия сортировки:материал грунта с воздушным потоком будет сортироваться с помощью порошкового сепаратора. После этого неквалифицированный порошок будет отправлен обратно в шлифовальную полость для повторного измельчения.

4.Стадия сбора порошка: с потоком воздуха порошок, соответствующий стандарту тонкости, поступает в систему сбора порошка вдоль трубы. Готовые порошкообразные продукты отправляются на склад готовой продукции конвейером и упаковываются в танкеры с порошковой начинкой и автоматические упаковочные машины.

Вернуться
к началу
Закрыть

Reliable Grinding Technology

For the processing of various stones, SBM has developed all kinds of coarse, fine and ultrafine grinding mills to meet customers’ demand for powder production from coarse powder(0-3mm),fine powder(0-425meshes) to super fine powder(425-2500meshes).

Barite

Barite is the most common mineral of barium. Its component is barium sulfate. Its Moh’s hardness is 3-3.5 and specific gravity is 4.0-4.6. Barite can be used as white pigment (commonly known as lithopone). Besides, it can be used in such industries like chemical engineering, papermaking, textile, filler and glass production where it can be cosolvent and add the lightness of glass. Of them, about 80-90% of barite is used as the heavy agent of drilling mud in oil drilling process.

Fineness Applications Recommended Equipment
60meshes Chemistry engineering, glass MTM、MTW、LM
150-325meshes Used in the treatment of oil drilling and sewage. MTM、MTW、LM
200meshes D97
325meshes D85
Heavy agent of mud in gas and oil drilling. MTM、MTW、LM
Above 325meshes Rubber,plastic,paint SCM、LUM

Processing Technologies

1.Crushing Stage:After homogenization in bedding plant, big blocks of barite would be crushed into materials within 15mm-50mm--- the feeding size of grinders.

2.Grinding Stage:The small qualified pieces would be evenly sent, by conveyor and feeder, into the grinding cavity where the materials would be ground into powder.

3.Grading Stage:The ground material with air flow would be graded by powder separator. After that, the unqualified powder would be sent back to the grinding cavity for another grind.

4.Powder Collecting Stage: With air flow, powder meeting the fineness standard enters into the powder collecting system along the pipe. The finished powder products are sent to intermediate bunker by conveyor.

Back
Top
Close