Описание Проекта

Описание компании

ТАТА стальная компания является десятой крупнейшей сталелитейной компанией в мире, имеет более ста лет богатой истории в металлургической промышленности. Настоящий выход сырой стали составляет 30 млн. тонн в год (МТ / год). Компания была основана в 1907 году и была первой комплексной металлургической компании в мире и стал одним из “Fortune 500 компаний”.

Доля рынка "ТАТА Стил" равномерно распределяется в развитых европейских рынках и новых рынках Азии, который более чем на 50 рынках в целом. Она имеет производственные предприятия в 26 странах.

"ТАТА Стил" имеет годовой доход в размере 6,8 млн. тонн сырой стали в Джамшедпур (Индия), который планируется увеличить в 2011 году 10 млн. тонн. Компания также планирует инвестировать в Джаркханд, Орисса и Чхаттисгарх на строительство трех металлургических компаний соответственно, чтобы годовое возрастание будет достичь 23 млн. тонн; кроме того, инвестиции для другого нового металлургического предприятия во Вьетнаме тоже поставить на график.

Введение промышленность

Сжигание угля производится огромного количества SO2、NOx и CO2, которые являются источником сильного загрязнения окружающей среды и кислотные дожди становится хуже, что сильно угрожает нашей среды. Таким образом, становится актуальным и необходимым усилить контроль SO2 на ТЭС.

Требования заказчика

Материал:
0-12 мм известкового камня, CaO >81.6%, содержанием силиката не более 2%.
Влажность:
<0.1% H2O
Разгруженный материал:
200 сетки D90
Производительность:
30-35 ТВЧ
Модель мельницы:
MTW138

Наше решение

Конструкции в форме башни принимается с общей высотой около 25м.3 комплекта машин соединены параллельно с общей мощностью 30 тонн в час.

Фотографии на месте

Отзывы клиентов

Мы импортировали оборудование из многих стран мира, включая Германию, Америку и Индию. Сотрудничество с SBM дало нас хорошие впечатления до глубины души, потому что китайское оборудование имеет хорошее качество, которые не упускают Европе и Америке.

У нас есть ощущение, что полные службы от быстрого ответа на наш первый запрос до послепродажного обслуживания всегда ради клиента. Особенно в период монтажа оборудования, инженеры и сотрудники Индийского офиса жили на наш сайт для обучения и последующей работы тщательно и добросовестно. Когда проект находился в стадии ввода в эксплуатацию, вся ситуация была очень удовлетворённой. Хотя есть немало проблем в процессе, SBM ответили быстро и реализовали сервисы, которые помогают нам очень быстро решить проблемы.

Это очень нормально иметь различные проблемы в процессе проектирования, как владелец для нас важнее всего-это ответ на проблемы и отношение и скорость решения. В этот момент, SBM действительно сделали нас устраивать.

3 машины в новый завод имееют производительность 30-35 тон в час. Кроме большой производительности и хорошей экологической эффективности, но и потребляют очень мало электроэнергии. Самое важное заключается в том, что электростанция очень довольна нашим агентом десульфуризации; тонкость находится под контролем и управляемая система международного стандарта делает работу простой. У нас есть другие мельничные проект в стадии обсуждения в данный момент, и мы надеемся достичь дальнейшего сотрудничества.

Вернуться
к началу
Закрыть

Project background introduction

Company introduction

TATA Steel Limited, being the tenth biggest steel company in the world, has over one hundred years of splendid history in steel industry. The present yield of crude steel is 30 million tons per year (MTPA). The company was established in 1907 and was the first comprehensive steel company in the world and has become one of the "Fortune 500 companies".

TATA Steel's market share is evenly distributed in the developed European market and new Asia market, which are more than 50 markets in total. It has manufacturing plants in 26 countries.

TATA Steel has an annual yield of 6.8 million tons of crude steel in Jamshedpur (India) which was planned to reach 10 million tons in 2011. The company is also planning to invest in Jharkhand, Orissa and Chhattisgarh to build three steel companies respectively to reach an annual increase of 23 million tons. Furthermore, the investment for another new steel company in Vietnam is put on the schedule too.

Industry introduction

Burning coal discharges immense amount of SO2,NOx and CO2, causing severe pollution to the environment and the acid rain becomes worse too, which have greatly threatened our living environment. Therefore, it becomes urgent and necessary to strengthen the control of SO2 from thermal power plant.

Customer rDesign Scheme

Material:
Limestone (CaO >81.6%, silicate≦2%)
Input Size:
0-12mm
Output Size:
200mesh D90
Capacity: /dt>
30-35 TPH
Equipment:
MTW138

Solution Drawing

Tower-type design is adopted with a total height of around 25m.3 sets of machines are connected in parallel with a total output 30 tons per hour.

On-site photos

Customer feedback

We had imported equipment from many countries including Germany, America, and India. The cooperation with SBM has impressed us deeply that the quality of Chinese equipment can be as good as that of European and American equipment.

We were moved by SBM intimate service from the prompt response to our first inquiry to the after-sale service. Especially at the period of equipment erection, the engineers and staff from Indian office lived at our work site to instruct and follow up the work, carefully and earnestly. When the project was under commissioning and operation, the whole situation was very satisfying. Although there were quite a few problems in the process, SBM responded fast and implemented services to help us solve the problems very soon.

It is very normal to have various problems in the process of the project engineering, however, as the owner, what we care most is the response to feedback and the attitude and speed of solutions. In this point, SBM has really made us satisfied.

The 3 facilities in the new plant having a yield of 30-35tph have not only large output and good environmental effect, but also consume very little electricity. The most critical thing is that the power plant is very satisfied with our desulfurization agent; the fineness is under well control and the international standard control system makes our work simple. We have another milling project under discussion at the moment, and we hope to reach further cooperation.

Back
Top
Close