Чжэцзян 100-120т/ч производственная лтиния для производства песка известняками

Данная компания имеет богатый опыт работы в отрасли производства песка и сохранитхорошие отношения с SBM, они покупают наборVU-70 для производства пескаиз SBM в целях улучшения качества песка и улучшениядобавочной стоимости продукта.
Время работы на день: 9 часов; Исходный материал: 0-10mm сухой известняк, содержащий небольшое количество глинистого порошка; Готовая продукция: Мелкий песок с тонкостью 2.7, который содержит 6% содержание порошка; сухой порошок известняка.

На месте Фото

 

Обратная связь клиентов

 
Готовый продукт песка очень чистой и равномерной, глинистый порошок почти удален из сырья,тестметиленовой сини только 0,2, что значительно экономит 35 кг цемента с подготовкойбетона C30; производственная линия работает хорошо, без пыли, это нормально, чтобы иметь ежедневный осмотр. Человек, отвечающий за горную промышленность

блок-схема производства

 
Вернуться
к началу
Закрыть

Zhejiang 100-120t/h limestone sand production line

The company has a wealth of experience in sand making industry and keep a good relationship with SBM, they buy a set of VU-70 sand making equipmen from SBM in order to improve sand quality and enhance product added valuen.
Working time: 9 hours; Feeding material: 0-10mm dry limestone, containing a small amount of clay powder; Output: fineness modulus 2.7 fine sand, which contains 6% powder content; dry limestone powder.

On-site Photo

 

Customer Feedback

 

 

The product sand is very clean and uniform thickness, in addition to basically go small amount of clay powder from raw materials, beisdes, the methylene blue test is only 0.2, it saves 35 kilograms of cement with preparation of C30 concrete; the production line is running well without dust, it's ok to have daily inspection.A person in charge of a mining industry

 

Production Process

 
Back
Top
Close