Фуцзянь 500-600т / ч производственная линия для дробления туфа

Конфигурацияоборудования производственной линии и основные оборудования были предоставлены Шибан, данная линия является крупнейшей производственной линией по обоработке туфа на местном рынке, производственная линия главно производит щебень для строительства, мощность составляет 500-600 т.

Применение: основной источник местного смесительной станции, экспорт Тайвань и т.д ..

Конфигурации оборудования

ZSW490 * 130 питатель, европейская гидравлическая щековая дробилка PEW1100, одноцилиндровая гидравлическая конусная дробилка HST250 * 2 комплекта, многоцилиндровая гидравлическая конусная дробилка HPT300 * 3 комплекта, 3YKN2460 тяжелый вибрационный грохот * 2 комплекта, 2YKN2460 тяжелый вибрационный грохот * 2 комплекта.

process flow

Технологический процесс

Туфвходит в щековую дробилку из питателя, дробленный материал в одноцилиндровую гидравлическую конусную дробилку, а затемврегулируемый бункерс помощью ленточного конвейера,материал в котором попадает в многоцилиндровую гидравлическую конусную дробилку с помощью ленточного конвейера, кроме того, дроблённый продукт0-400мм входит в вибросито с помощью ленточного конвейера, в конечном итоге, продукт после скринингабудет доставленвзакром продукции с помощью ленточного конвейера.

Equipment configuration advantage

Преимущество конфигурации оборудования

1. Европейская гидравлическая щековая дробилка: полный набор подвижной щеки принимает высококачественные стальные отливки, тяжелый эксцентриковый валпринимает кузнечную заготовку для обработки, поэтому машина имеет превосходную надежность, более долговечна, к тому же, оборудование снабжено клиньей для регулирования выходной щели, которая является более простой, безопасной и быстрой, чем традиционные шайбы. Дробильная камера принимает симметричную образную структуру "V", которая делает фактическую ширину исходного отверстияравномерной в соответствии с номинальной шириной.

2.Одноцилиндровая гидравлическая конусная дробилка: высокая эффективность производства и сильная несущая способность, низкая стоимость эксплуатации и технического обслуживания. Автоматический контроль производственного процесса, многокамерный тип может адаптироваться к различным требованиям процесса.

3. многоцилиндровая гидравлическая конусная дробилка:
(1) высокая производительность и низкое потребление: высокая производительность, низкое энергопотребление и высокая эффективность;
высокая производительность: скорость оборотов оборудования, порядок двигателя, HPT300 качающаяся частота 430, одноцилиндровая HST250качающаяся частота 320.
низкое потребление: взять конфигурации производственной линии для производства гранита с емкостью 100 квадратов в час в качестве примера, что позволяет экономить электроэнергию больше 150 градусов в час, чем конусная весная дробилка, а сохранит электричество 60 тысяч юаней в месяц.
(2) ламинированное дробление, и тонкая форма зерна камня;
(3) полная гидравлическая регулировка (напротив, гидравлический двигатель для регулирования выбрасывания экономит время и силу, чем бывший двигатель, и у которого высокая точность, и гидравлическая автоматическая чистка полости, автоматическая защита железа);
(4) Централизованная система жидкой смазки - обслуживание оборудования удобно, смазочное масло может быть использовано в течение 2000 часов, равноправный проход составляет всего около 500 часов.
(5) жидкокристаллический экран показывает работу оборудования с автоматической интеллектуальной системой управления (например: эксплоатационная нагрузка оборудования, автоматическая сигнальная сирена иавтоматическое отключение, и т.д.).

сайт клиента

Вернуться
к началу
Закрыть

Fujian 500-600T/H tuff crushing production line

The production line equipment configuration and main equipment were provided by Shanghai Shibang Machinery Co., Ltd. which is the largest tuff production line in the local market, the production line main processing building stone, the capacity is 500-600 tons.

Application: main supply of local mixing station, export Taiwan, etc.

Equipment configuration

ZSW490 *130 feeder, European hydraulic jaw crusher PEW1100, single cylinder hydraulic cone crusher HST250*2 sets, multi cylinder hydraulic cone crusher HPT300*3 sets, 3YKN2460 heavy vibrating screen* 2 sets, 2YKN2460 heavy vibrating screen * 2 sets.

process flow

Process flow

Tuff from the feeder enter into jaw crusher, and put material into single cylinder hydraulic cone crusher, then get into control bunker via belt conveyor, in addition to put material in the control bunker get into multi cylinder hydraulic cone crusher by belt conveyor, furthermore, put crushing product 0-400mm into vibrating screen by belt conveyor, finally product after screening wil be transported to product store via belt conveyor.

Equipment configuration advantage

设备配置优势

1. European hydraulic jaw crusher: jaw assembly with high quality steel castings, heavy eccentric shaft adopts forging processing and make machine has excellent reliability, along with more durable, besides, equipment is provided with a wedge discharge opening adjusting device is more simple than the traditional gasket adjustment, safe and fast. The crushing cavity adopts symmetrical "V" - shaped structure, which makes actual feed inlet width is in line with nominal feed inlet width.

2. Single cylinder hydraulic cone crusher: high production efficiency and strong bearing capacity, then low operation cost and maintenance. Automatic control production process, multi cavity can adapt to a variety of process requirements.

3. Multi cylinder hydraulic cone crusher:
(1) High capacity and low consumption: high capacity, low energy consumption and high efficiency;
high capacity: speed, motor series, HPT300 swing frequency 430, single cylinder HST250 swing frequency 320;
low consumption: take capacity 100 square per hour granite production line configuration as an example, which can save electricity more than150 degrees per hour than the spring cone crusher, and then save electricity 60 thousand yuan per month.
(2) Laminating and crushing, and fine stone grain shape;
(3) Full hydraulic adjustment ( by contrast, hydraulic motor to adjust the discharge port than the motor to adjust, the former can save time, effort, high precision, and hydraulic automatic clearance, automatic over iron protection);
(4) Thin oil concentrated lubrication system - equipment maintenance is convenient, the lubricating oil can be used for 2000 hours, the peer is only about 500 hours.
(5) Liquid crystal display equipment operation with automatic intelligent control system (such as: equipment running load, automatic alarm and shutdown, etc.).

Customer site

Back
Top
Close