Гуанси60-70-т/ч производственная линия для производства песка речными гальками насудах

Оборудованиепроизводственной линиипоставит Шибан,которая является первой линией на судах, производственная линия основно производитмеханизмый песок, и емкость 60-70т.

Применение: в основном поставки для обеспечения строительства ГЭССицзян.

Конфигурации оборудования

VSI5X9532 центробежная ударная дробилкасерии VSI5X(1 комплект).

process flow

Технологический процесс

Гранитные сырья входят в европейскую гидравлическую щековую дробилку PEW1100 для грубого дробления с помощью питателя ZSW490 * 130, а затем попадают в конусную дробилку CSB240 для второго дробления и каменный материал попадет в 2Y2460 вибросито для грохочения, кроме того, оборотный материал входит во второе дробление, материалы менее 150 мм входят в HPT300 для третьего дробления, а более 40 мм будут продолжать входить в HPT300 для дробления снова, менее 40 мм будет также входить в ударную дробилку VSI5X-1145 для формирования, в конечном счете, размер совокупной продукции высокого качества 0-5мм, 5-10мм, 10-20мм, 20-31.5мм, в настоящее время производственная линия имеет высокую производительность и хорошую форму зерна, это пример производственной линии по обработке гранита данной страны.

Equipment configuration advantage

Преимущество конфигурации оборудования

1. Использовать самый новый тип европейской гидравлической щековой дробилки, V тип структуры дробильной полости с большой грудью, сильной силой сцепления и большой емкостью; Отрегулировать размер выходной щели с клиновидной гидравлической системой, сэкономить время отладки, кроме того, принять централизованную смазку, это очень удобно для обслуживания.

2. Третье дробление принимает многоцилиндровую гидравлическую конусную дробилку, он сочетает в себе более высокую скорость с инсультом, так что сильно улучшит номинальную мощность и пропускную способность HPT дробилки, а также коэффициент дробления и эффективность производства. За счет конструкции специальной полости дробления и скорости вращения, что значительно улучшит доли мелкозернистого материала и содержание куба продукта, в полной мере уменьшает иглообразные игловидные материалы. Многоцилиндровая гидравлическая конусная дробилка использует установку жидкой смазки, так что работает без вручной дозаправки в смену и сэкономит затраты на рабочую силу, к тому же, это также очень удобно для ремонта оборудования, снизит производственные и эксплуатационные расходы.

3. Производственная линия принимает трёхступенчатое дробление, что достигает максимальной оптимизации дробильной степени на всех уровнях дробления, и проводится средний скрининг после второго дробления, а затем непосредственно составляет часть материалов, это не только снижает давление дробления третичной конусной дробилки , но и вся производственная линия может достигнуть максимальной оптимизации производственных мощностей.

сайт клиента

Вернуться
к началу
Закрыть

Guangxi 60-70TH river pebble sand boat production line

The production line host equipment is installed by Shanghai Shibang Machinery Co., Ltd. which is the first on the market install sand making machine on board, the production line main produce mechanism sand, and the capacity is 60-70T.

Application: mainly supply for the maintenance of Xijiang River Hydropower Station construction.

Equipment configuration

VSI5X series centrifugal impact crusher VSI5X9532 (1 set).

process flow

Process flow

The granite raw materials are uniform feeding by ZSW490*130 feeder, and enter into European hydraulic jaw crusher PEW1100 for coarse crushing, then get into cone crusher CSB240 for second crushing and the stone material will get into 2Y2460 vibrating screen for seiving, furthermore, recycle Material enter into second crushing, while less than 150mm of product enter into HPT300 for three stage crushing, at the same time, more than 40mm of product will continue get into HPT300 for crushing again while less than 40mm of product will also get into impact crusher VSI5X-1145 for shaping, finally, the product quality aggregate output size are 0-5mm 5-10mm, 10-20mm product, 20-31.5mm, now the production line has high capacity and good grain, this is the country's model granite processing production line.

Equipment configuration advantage

Equipment configuration advantage

1. Configure most new type European hydraulic jaw crusher, V type structure crushing cavity with large feeding, strong bite force and large capacity; Adjust discharge port size with wedge hydraulic system, it is convenient and save debugging time, besides, it is very convenient for maintenance to adopt centralization lubrication.

2. Three crushing adopts multi cylinder hydraulic cone crusher, it combines more high speed with stroke so that improve greatly HPT crusher rated power and through capacity, then high crushing ratio and production efficiency. At the same time, through the design of the special crushing cavity and the rotating speed, which significantly improve product proportion of fine material, and the product cube content. Multi cylinder hydraulic cone crusher use the whole thin oil lubrication, so that workes don not need to manually refuel per shift and save labor costs, besides, it is also very convenient to repair equipment, while reduce production and operation costs.

3. The production line adopts three stage crushing, which achieve the maximum optimization of crushing ratio at all levels of crushing, and middle screening after second crushing, then directly make a part of product materials, not only reduce crushing pressure three - section cone crusher, but also make the whole production line of maximum capacity optimization.

Customer site

Back
Top
Close