Хунань 350-450т/чпроизводственная линия для производства песка ручными гальками

Клиенты проекта выбирают SBM дробильные оборудования после многочисленных визитов, данная линия является крупнейшей линией в окружающих, у которой низкая себестоимость производства, и большинство преимущества, в настоящее время производственная линия работает хорошо,способность производства составляет 350 тонн в час для производства гравия, 150 т для производства мелкого песка.

Применение продукта: Шанхай - Хуньмин высокоскоростная железная дорога и местные большие станции смешения.

Конфигурации оборудования

Конусная дробилка CS240 (1 комплект), многоцилиндроваягидравлическая конусная дробилкаHPT300 (2 комплекта), высокоэффективнаяцентробежная ударная дробилка для производста песка VSI5X9532 (2 комплекта).

process flow

Технологический процесс

Галькивходят в CS240 для среднего дробления, потом сито грохотит часть продукта, а материал более чем 31.5мм будет транспортироваться в многоцилиндровую гидравлическую конусную дробилку HPT300 с помощью ленточного конвейера, а затем два конусные дробилки работают в одном ленточном конвейере, который может образовывать замкнутый цикл. Каменный материал меньше, чем 10мм, который входит в машину для производства песка VSI9532, чтобы проводить 0-5мм механизмый песок в качестве готового продукта.

Equipment configuration advantage

Преимущество конфигурации оборудования

Проект полностью разработан моей компанией, которая значительно сократитненужные инвестиции,мы используем самые передовыемногоцилиндровуюгидравлическую конусную дробилку, у которая хорошая форма зерна, точное и надежное гидравлическое управление, а также простотое обслуживание. Машина для производства песка является VSI5Xс большей скоростью пропускания и большей емкостью, к тому же, мы принимаем ротор типа глубокойполостипосле оптимизированной конструкции, таким образом, пропускная способность материала увеличитпримерно на 30% и более высокая скоростьпродукта. Соотношение песка может быть произвольно регулироваться за счет комплексной концепции дизайна.

сайт клиента

Вернуться
к началу
Закрыть

Hunan 350-450TPH river pebble sand production line

The project customers selected SBM crushing equipment after many visits, which is the largest surrounding, lowest production cost and the most benefits of a gravel crushing sand production line, now the production line is running well, the capacity is 350 tons per hour of gravel, 150 tons of fine sand.

Product application: Shanghai - Kunming high-speed rail and local large mixing station.

Equipment configuration

Cone crusher CS240 (1 set), multi cylinder hydraulic cone crusher HPT300 (2 sets), high efficiency sand making machine centrifugal impact crusher VSI5X9532 (2 sets).

process flow

Process flow

Pebble enter into CS240 for middle crushing and screen a part of product, and the material is more than 31.5MM will be transported multi cylinder hydraulic cone crusher HPT300 by belt conveyor, and then two cone crusher are running in one belt conveyor, which can form a closed cycle. The stone material is less than 10MM enter into two VSI9532 sand making machine together to making sand, the product is 0-5MM mechanism sand.

Equipment configuration advantage

Equipment configuration advantage

The project is totally designed by my company, which greatly reduce the unnecessary investment while use the most advanced multi cylinder hydraulic cone crusher, as a result, good laminated crusher grain shape, the whole hydraulic control accurate and reliable, along with easy maintenance. Sand making using VSI5X sand making machine with greater pass rate and greater capacity, besides, we adopt deep cavity type rotor with optimized design so that material through-put increase about 30% and a higher product sand rate. Sand ratio can be arbitrarily adjusted due to integrated design concept.

Customer site

Back
Top
Close