Ленточный транспортер B6X

Ленточный конвейер серии B6X принимает стали типа C в качестве основной блаки. Конвейер ленточного типа используется модульную конструкцию и оптимизированные передние бабки и задние бабки. Он оснащен регулируемыми противоположными поддерживающими опорами типа V. Вся машина имеет стабильную и компактную структуру и может быть легко установлена. Это идеальный заменитель традиционного ленточного конвейера.

Особенности Оборудования: Модульное проектирование, регулируемый скос поддерживающей опоры, более стабилизированная структура и более удобная установка

Входной размер: 0-300мм
Производительность: 150-900 ТВЧ
Материал: гранит, мрамор, базальт, известняк, кварц, галька, медная руда, железная руда и так далее.
 

Преимущества

Более Безопасная C-Тип Сталь, Сильная Устойчивость

Как правило, традиционный ленточный конвейер использует стальный швеллер и несущую валковую раму. Ленточный конвейер серии B6X использует стали типа C, чтобы заменить стальный швеллер и оборудует боковую защитную пластину. На основе этого улучшения, общая жесткость стойки ленточного конвейера серии B6X значительно возрастает.

Более стабильная опорная нога, Легко для установки

На основе обратной связи заказчиков и инженеров монтажа, посадочная опора традиционного ленточного конвейера имеют ряд других проблем, SBM принимает противоположные поддерживающие опоры, которая имеет отличную стабильность. Комбинированное сочетание трехзвенной структуры установки увеличивается устойчивость. 

Отдалённые передние бабки более выгодным для падения материала

Извлекая выгоду из супер-сильной жесткостью ленточного конвейера B6X, использовать дизайн отдалённй передней бабки имеет возможность . На основе этой конструкции, максимальный радиус штабеля материала составляет 1,5 ~ 2 раза больше, чем у традиционного ленточного конвейера, который является очень полезным для материала, падающего в ходе производственного процесса, и может эффективно избежать погрузчика или других машин из столкновения стойки ленточного конвейера во время лопаты материалов.

Циклоидальный редуктор с более высокой техникой

Согласно обратным связям потребителей, электрический барабанчик используемый в традиционных ленточных транспортерах не соответствующ для высокомощного привода и всегда имеет дефекты топления которое водит короткую продолжительность срока обслуживания. Иногда трудно заменить сломленные части в некоторых зарубежных странах. Поэтому, SBM принимает циклоидальный редуктор с более высокой технической степенью, которая значительно увеличивает стабилность и очень удобна для обслуживания и замены.

Оцифрованная Обработка, Более Высокая Точность

SBM имеет десятки линий по производству оборудования компьютерным числовым управлением. Операция как вырезывание стальных пластин, сгибание, строгание, измельчение и окраска пульверизацией все проконтролированы цифровой. Точность обработки высокая, особенно для основных частей.

Достаточная Поставка Запчасти, Полные Услуги

SBM в качестве крупнейшего производителя горно-шахтного оборудования, дела которого покрывают производство и реализация, принимает ответственность для каждого оборуования. Мы можем предложить клиентам технические обслуживания и запчасти для обеспечения надежную работу.

 

 

Принцип работы

Ленточный транспортер B6X использует конвейерную ленту для удержания и транспортировки материалов. Конвейерная лента обматывает вокруг барабанчика передачи и барабанчика напряжения для того чтобы сформировать планку петли. Его верхняя и нижняя часть поддержаны роликом несущей который может ограничивать провес отклонения конвейерной ленты. Прибор напряжения обеспечивает необходимое напряжение для нормального функционирования конвейерной ленты. Во время деятельности, прибор привода управляет барабанчиком передачи, и после этого конвейерная лента начинает работать под трением между барабанчиком передачи и конвейерной лентой. Когда конвейерная лента бежит, материалы на поясе могут двинуть с им совместно таким образом. 

 

Альбом Оборудования

Технические Характеристики

 

Внимание:

1. Массовый удельный вес рассчитывается 1,6 т / м3. Когда ширина загрузочного отверстия выше 600 мм, то это широкомасштабная машина. Когда ширина колебается от 300 до 600 мм, то это средная масштабная машина.
2.Изображения продукта и параметры о моделях, характеристике и спецификации на этом вебсайте для ссылки только. SBM может вносить изменения в вышеуказанную информацию. Для получения подробной информации, то обращайтесь к нам о реальных объектах и руководствах пользователя. Без специальных инструкций SBM оставляет за собой право объяснить все данные, связанные с этим сайтом.

Связанные Решения

Более

Линия Дробления Речного Камня 350 т / ч

Линия Дробления Речного Камня 350 т / ч

400ТВЧ Линия для дробления гранита

400ТВЧ Линия для дробления гранита

220ТВЧ Линия Дробления Гранита в Гинеии

220ТВЧ Линия Дробления Гранита в Гинеии

Поддержка

Щековая Дробилка - Установка

Дробилка щековая - большая установленная дробилка и получает испытание нулевой нагрузки в мастерской изготовителя. Однако он демонтирован в компоненты для транспорта.

 

Щековая дробилка - Смазка

(1) Чтобы обеспечить нормальную деятельность и расширить срок службы дробилки, регулярная смазка будет выполнена. (2) Смазка в подшипниковом блоке должна заменяться каждые 3-6 месяцев.

 

Щековая Дробилка - Устранение Неполадок

1. Подвижная щека не вращает пока маховик вращает
2. Дробящие плиты трясет и шумит столкновения

 

Линия для Дробления - Установка

Подготовка перед закладкой фундамента бетона 1. Установите маркировку для управления толщиной размещения, например, горизонтальный стандартный столб или вертикальный столб.

 

Более

Применимые Материалы

Галька, вид естественного камня, главным образом от горы гальки которая поднята от стародедовского русла реки из-за движения земной коры миллионы лет тому назад.

Более

Услуги Заказчикам

Наше обязательство обслуживания не лозунг а твердое действие. С этой целью мы создали огромную, систематическую и стандартизированную систему для обеспечения своевременности...

Более

Запасные Части

Для максимально быстрой доставки запчасти к заказчику, SBM построила склады запасных частей. При поступлении звонка клиента, мы забираем запчасти со склада...

Более

Вернуться
к началу
Закрыть

B6X Belt Conveyor

B6X Belt Conveyor adopts C-type steel as the main beam. It takes the modular structure and uses optimized headstock and tailstock. It is equipped with reversed V-type adjustable supporting legs. The whole machine is stable and compact and can be easily installed. It is an ideal upgrading and substitute product of traditional belt conveyor.

Product Features: Modular design, adjustable splay landing leg, more stable structure and more convenient installation

Input Size: 0-300mm
Capacity: 150-900TPH
Material: Granite, marble, basalt, limestone, quartz, pebble, copper ore, iron ore and so on

Performance

Safer C-Type Steel Having Strong Rigidity

Generally, traditional belt conveyors uses channel steel and carrier roller frame with the rack relatively thin. B6X Belt Conveyor uses C-type steel to replace channel steel and equips side guard board. Based on this improvement, the overall rigidity of B6X Belt Conveyor’s rack greatly increases.

More Stable Splay Landing Leg Easier for Installation

Based on the feedback of users and installation engineers, the landing leg of traditional belt conveyors has a series of problems including poor stability, loose bolts and complex installation. Therefore, SBM adopts reversed splay landing leg in the design of B6X Belt Conveyor which has excellent stability. The combining use of three-link installation structure increases the stability. The installation procedures are greatly simplified due to the fact that there is no need for fastening with a large number of bolts.

Long-Distance Headstock More Beneficial to Material Falling

Benefiting from the super-strong rigidity of B6X Belt Conveyor’s rack, the use of long-distance headstock gets possible. Based on this design, the maximum radius of material pile is 1.5~2 times of that of traditional belt conveyors, which is very beneficial to material falling in the process of production and can effectively avoid the loader or other machines from clashing the holder when shoveling materials.

Cycloidal Reducer With Higher Technical Grade

According to users’ feedbacks, the electric drum used in traditional belt conveyors isn't suitable for high-power drive and always has trouble of heating which leads the short life expectancy. Sometimes it is difficult to replace the broken parts in the some foreign countries. Therefore, SBM adopts the cycloidal reducer with higher technical grade, which greatly enhances stability and is very convenient for maintenance and replacement.

Digitized Machining, Higher Precision

SBM has dozens of CNC (Computer numerical control) machine production lines. From steel plates’ cutting, bending, planning to final painting, all steps can be controlled numerically. High processing precision assures that key parts have higher standards.

Sufficient Spare Part Supply, Worriless Operation

SBM, as a prominent enterprise integrating machine production and sales in mining machinery industry, is dedicated to be responsible for every product. Meanwhile, SBM always makes every effort to offer customers comprehensive technical services and sufficient spare parts to let them be free from worries about project operation.

 

Working Principle

A B6X Belt Conveyor uses a conveying belt to hold and transport materials. The conveying belt winds around the transmission drum and the tension drum to form a loop strap. Its upper and lower part are supported by a carrier roller which can limit the deflection sag of the conveying belt. The tension device provides necessary tension for the normal operation of the conveying belt. During operation, the drive device drives the transmission drum, and then the conveying belt starts working under the friction between the transmission drum and the conveying belt. When the conveying belt is running, materials on the belt can move with it together thereby.

 

Product Album

Product Parameters

 

Note:

1.The bulk specific weight is calculated by 1.6t/m³. When the width of the feeding port is above 600mm, it is a large-scale machine while when the width ranges from 300 to 600mm, it is a medium-sized machine.

2.Product pictures and parameters about models, data, performances and specifications on this website are for reference only. There is a chance that SBM may make changes on above-mentioned information. For specific messages, please refer to the real objects and user manuals. Without special instructions, SBM keeps the right to explain all data involved in this website.

Related Cases

More

800TPH Limestone Crushing

The customer is a concrete company whose products are widely used in concrete mixing plant, dry-mixed mortar plant, mine

Shandong 600-700TPH Granite Crushing Line

Project ProfileThe customer company is engaged in green building materials. It plans to build an environmental industria

Shandong 250TPH Granite Tailing Crushing Line

With the construction of more and more high-standard buildings, the quality requirements for concrete in the market are

Maintenance

Jaw Crusher - Installation

The jaw crusher is a large crusher installed and receives no-load testing in the manufacturer's workshop. However it is disassembled into components for transport.

 

Jaw crusher - Lubrication

(1) To ensure normal operation and extend service life of the crusher, regular lubrication shall be performed.
(2) Grease in the bearing block shall be replaced every 3 to 6 months.

 

Jaw Crusher - Troubleshooting

1. Movable jaw does not rotate while flywheel is rotating
2. Crushing plate shakes and makes collision noise

 

Crushing Production Line - Installation

Preparation before foundation concrete placement 1. Set markings for placement thickness control, for example, horizontal standard piles or elevation piles.

 

More

Applicable Materials

Pebble, a kind of natural stone, is mainly from the pebble mountain which is raised from ancient riverbed because of the earth's crust movement millions of years ago.

More

Customer Services

Our service commitment is not a slogan but a firm action. To this end, we have established enormous, systematic, and standardized service assurance system to ensure timely...

More

Spare Parts

To deliver spare parts to customer's production sites as fast as possible, SBM has built spare parts warehouses. On receiving customer's call, we take spare parts from the warehouse...

More

Back
Top
Close