C6X Щековая Дробилка

Все показатели щековой дробилки C6X по структуре и эффективности производства представлены передовыми современными технологиями. SBM C6X щековая дробилка можно решить такие проблемы, как низкая эффективность производства, сложная установка и обслуживание у существующих щековых дробилках. В настоящее время, C6X щековая дробилка - самое идеальное дробильное оборудование для крупного дробления на внутреннем рынке.

Особенности Оборудования: международная конфигурация высокого стандарта, быстрая установка & операция

Размер входного отверстия: 0-1280 мм
Производительность: 160-1510 ТВЧ
Материал: гранит, мрамор, базальт, известняк, кварц, камешек, медная руда, железная руда

Преимущества

Разумная конструкция для более высокого качества

Щековая дробилка серии C6X обладает более разумным моментом инерции и большими дробящими ударами благодаря оптимизации структуры оборудования и типа дробильной камеры, а также траектории движения и скорость подвижной щеки, что позволяет достичь более высокой эффективности дробления при одинаковом потреблении энергии. Таким обзором предлагает клиентам более высокую норму прибыли от инвестиций.

Высококачественное литье для обеспечения надежной работы

Для обеспечения стабильного и эффективного производства во процесс дробления твердых материалов, дробилка щековая C6X оснащена такими вращающимися компонентами сердечника, как высококачественная литая подвижная часть кулачка, крупный кованый эксцентриковый вал тяжёлого типа, литой маховик с высоким моментом инерции и высокопрочный интегрированный литой стальной корпус подшипника.

Международные хорошие конфигурации

Высококачественное сырье и надежная конструкция могут обеспечить достаточную прочность оборудования и исключительную долговечность для щековой дробилки серии C6X при дроблении сверхтвердых материалов и снизить затраты на обслуживание.

Простотое обслуживание

C6X щековая дробилка использует централизованную консистентную смазку. Ручная или автоматическая система консистентной смазки может быть сконфигурирована по мере необходимости, что может уменьшить сложность технического обслуживания.

Оцифрованная Обработка, Более Высокая Точность

SBM имеет десятки линий по производству оборудования компьютерным числовым управлением. Операция как вырезывание стальных пластин, сгибание, строгание, измельчение и окраска пульверизацией все проконтролированы цифровой. Точность обработки высокая, особенно для основных частей.

Достаточная Поставка Запчасти, Полные Услуги

SBM в качестве крупнейшего производителя горно-шахтного оборудования, дела которого покрывают производство и реализация, принимает ответственность для каждого оборуования. Мы можем предложить клиентам технические обслуживания и запчасти для обеспечения надежную работу.

 

Принцип работы

Во-первых, мотор приводит лента и шкив в движение, чтобы позволяет подвижную щеку двигаться взад и вперед, вверх и вниз вокруг эксцентрикового вала. Когда подвижная щека нажимает плиту подвижной щеки к неподвижной плите щеки, материалы получаются дробление. Когда подвижные щеки и плиты движут назад под действием эксцентрикового вала и пружины, дробленые материалы можно разгружать от отверстия под щековой плитой. По мере того как мотор работает непрерывно, подвижная щека может дробить или разгружать материалы периодически, так что объема производство можно достигнуть.

 

Альбом Оборудования

Технические Характеристики

 

Внимание:

1. Массовый удельный вес рассчитывается 1,6 т / м3. Когда ширина загрузочного отверстия выше 600 мм, то это широкомасштабная машина. Когда ширина колебается от 300 до 600 мм, то это средная масштабная машина.
2.Изображения продукта и параметры о моделях, характеристике и спецификации на этом вебсайте для ссылки только. SBM может вносить изменения в вышеуказанную информацию. Для получения подробной информации, то обращайтесь к нам о реальных объектах и руководствах пользователя. Без специальных инструкций SBM оставляет за собой право объяснить все данные, связанные с этим сайтом.

Связанные Решения

Более

Линия Дробления Туфа 350 т / ч

Линия Дробления Туфа 350 т / ч

Поддержка

Щековая Дробилка - Установка

Дробилка щековая - большая установленная дробилка и получает испытание нулевой нагрузки в мастерской изготовителя. Однако он демонтирован в компоненты для транспорта.

 

Щековая дробилка - Смазка

(1) Чтобы обеспечить нормальную деятельность и расширить срок службы дробилки, регулярная смазка будет выполнена. (2) Смазка в подшипниковом блоке должна заменяться каждые 3-6 месяцев.

 

Щековая Дробилка - Устранение Неполадок

1. Подвижная щека не вращает пока маховик вращает
2. Дробящие плиты трясет и шумит столкновения

 

Линия для Дробления - Установка

Подготовка перед закладкой фундамента бетона 1. Установите маркировку для управления толщиной размещения, например, горизонтальный стандартный столб или вертикальный столб.

 

Более

Применимые Материалы

Галька, вид естественного камня, главным образом от горы гальки которая поднята от стародедовского русла реки из-за движения земной коры миллионы лет тому назад.

Более

Услуги Заказчикам

Наше обязательство обслуживания не лозунг а твердое действие. С этой целью мы создали огромную, систематическую и стандартизированную систему для обеспечения своевременности...

Более

Запасные Части

Для максимально быстрой доставки запчасти к заказчику, SBM построила склады запасных частей. При поступлении звонка клиента, мы забираем запчасти со склада...

Более

Вернуться
к началу
Закрыть

C6X Jaw Crusher

All indexes of C6X Jaw Crusher on structure and production efficiency present advanced modern technologies. SBM’s C6X Jaw Crusher can solve such problems of the existing jaw crushers as low production efficiency, difficult installation and maintenance. At present, C6X Jaw Crusher is the ideal coarse crushing machine at domestic market.

Product Features: International high-standard configuration, quick installation & operation

 Input Size: 0-1280mm
Capacity: 160-1510TPH
Material: Granite, marble, basalt, limestone, quartz, pebble, copper ore, iron ore

Performance

Lean Design For Higher Quality Only

C6X Jaw Crusher boasts more reasonable moment of inertia and greater crushing strokes through optimization of the equipment structure, crushing cavity and movable jaw's motion trail and speed. It is able to achieve higher crushing efficiency at the same power consumption and thus offer customers a larger rate of return on investment.

High-quality Casting Ensures Reliable Performances

In order to ensure stable and efficient production during crushing hard materials, C6X Jaw Crusher is equipped with such core rotating components as high-quality casting movable jaw body, large-eccentric heavy-duty forged eccentric shaft, cast flywheel with a high moment of inertia and high-strength integrated cast steel bearing box, as well as strong power with reasonable speed configurations.

International Top Configurations

High-quality raw materials and reliable design can provide sufficient equipment strength and remarkable durability of C6X Jaw Crusher during super-hard material crushing and thus reduce the maintenance costs.

Easy Maintenance

The C6X Jaw Crusher adopts centralized grease lubrication. Manual or automatic grease lubrication system can be configured as needed, which can reduce the difficulty in maintenance and simultaneously guarantee cleanness and neatness at the work site.

The C6X Jaw Crusher uses a double-wedge regulating discharge port with the mechanical or hydraulic regulation available as needed, so it can be regulated more simply and efficiently than the traditional underboarding discharge ports.

Digitalized Processing, Higher Precision

There are tens of lines of numerical controlling machine tools. Operations such as steel plates’ cutting, bending, planing, milling and paint spraying are all controlled numerically. The machining precision is high, especially for the core parts.

Sufficient Supply of Spare Parts, Worry-free Operation

SBM, whose businesses cover production and sales, takes responsibility for every machine produced by ourselves. We can offer customers technical services about products and original spare parts to ensure the worry-free operation.

 

Working Principle

Firstly, the motor drives belt and pulley to make the movable jaw move back and forth, up and down around the eccentric shaft. When the movable jaw pushes the movable jaw plate towards the fixed jaw plate, materials get crushed. When movable jaw and plate move backwards under the action of the eccentric shaft and spring, the materials crushed before would be discharged from the port under the jaw plate. As the motor works continuously, the movable jaw can crush or discharge materials periodically, so that volume production can be achieved.

 

Product Album

Product Parameters

 

Note:

1.The bulk specific weight is calculated by 1.6t/m³. When the width of the feeding port is above 600mm, it is a large-scale machine while when the width ranges from 300 to 600mm, it is a medium-sized machine.

2.Product pictures and parameters about models, data, performances and specifications on this website are for reference only. There is a chance that SBM may make changes on above-mentioned information. For specific messages, please refer to the real objects and user manuals. Without special instructions, SBM keeps the right to explain all data involved in this website.

Related Cases

More

1800TPH Tuff Crushing Line

1800TPH Tuff Crushing Line Material: Tuff Capacity:1500 -1800TPH Finished Product: Gravel, high-quality sand Output

1000TPH Limestone Crushing Line

1000TPH Limestone Crushing Line Material: Limestone Capacity: 1000TPH Output Size: 0-5mm, 5-10mm

Maintenance

Jaw Crusher - Installation

The jaw crusher is a large crusher installed and receives no-load testing in the manufacturer's workshop. However it is disassembled into components for transport.

 

Jaw crusher - Lubrication

(1) To ensure normal operation and extend service life of the crusher, regular lubrication shall be performed.
(2) Grease in the bearing block shall be replaced every 3 to 6 months.

 

Jaw Crusher - Troubleshooting

1. Movable jaw does not rotate while flywheel is rotating
2. Crushing plate shakes and makes collision noise

 

Crushing Production Line - Installation

Preparation before foundation concrete placement 1. Set markings for placement thickness control, for example, horizontal standard piles or elevation piles.

 

More

Applicable Materials

Pebble, a kind of natural stone, is mainly from the pebble mountain which is raised from ancient riverbed because of the earth's crust movement millions of years ago.

More

Customer Services

Our service commitment is not a slogan but a firm action. To this end, we have established enormous, systematic, and standardized service assurance system to ensure timely...

More

Spare Parts

To deliver spare parts to customer's production sites as fast as possible, SBM has built spare parts warehouses. On receiving customer's call, we take spare parts from the warehouse...

More

Back
Top
Close