CI5X Роторная Дробилка

Чтобы удовлетворить потребности пользователей в высокой прибыли, низких затратах и энергосбережении, а также для преодоления недостатков обычного дробильного оборудования, таких как сложные операции и низкая эффективность дробления, SBM разработала новое поколение высокопроизводительного крупного и средне-тонкого дробильного оборудования – Роторная Дробилка серии CI5X. Данная роторная дробилка является идеальным обновлением обычного дробильного оборудования.

Особенности Оборудования: внедрение самых последних научных достижений, сверхмощный ротор с большой роторной инерцией и высокой точностью, более высокая эффективность дробления

Размер входного отверстия: 0-1300 мм
Производительность: 250-2000 ТВЧ
Материал: известняк, полевой шпат, кальцит, тальк, барит, доломит, каолин, гипс, графит и др.

Преимущества

Комплексное применение последних научных достижений

На основании анализа технических деталей и условий эксплуатации многих отечественных и зарубежных роторных дробилок, CI5X роторная дробилка интегрирует многие последние достижения в исследовании, например, дробильная камера, ротора и регулирующее устройство. Поэтому операция и обслуживание дробилки достигают высокого уровня.

Более Высокая Эффективность Дробления -Сверхмощный Ротор С Сильной Роторной Инерцией И Высокой Точностью

Дробилка роторная CI5X принимает сверхмощный ротор с сильной роторной инерцией и высокой точностью. Между тем, он оборудован с высококачественными подшипниками, обеспечивающ точность и большую возможность удерживания ротора. Так, далее, материалы можно полно дробиться. Коэффициент дробления высоким.

Многофункциональная Гидравлическая Операционная Система Улучшает Эффективность Дробления

Дробилка роторная CI5X использует многофункциональную гидровлическую операционную систему , которая похваляется высокой точностью и высокой скоростью регулировки. Между тем, замена и обслуживание молотка и удара и регулировка разгрузочной отверстия получают более легкими, которая снизит расходные на рабочие и времени.

Эвольвентная Камера Дробления Обеспечивает Хорошую Форму Законченного Продукта

Инволютная камера дробления дробилки роторной CI5X эффективна. Материалы можно дробится в несколько раз внутри камеры. После дробления готовые продукты имеют хорошую кубическую форму, которая может лучше служить как высококачественные заполнители.

Оцифрованная Обработка, Более Высокая Точность

SBM имеет десятки линий по производству оборудования компьютерным числовым управлением. Операция как вырезывание стальных пластин, сгибание, строгание, измельчение и окраска пульверизацией все проконтролированы цифровой. Точность обработки высокая, особенно для основных частей.

Достаточная Поставка Запасных Частей, Всесторонние Услуги

SBM, дела которого покрывают производство и реализация, принимает ответственность для каждой машины произведенной собой. Мы можем предложить клиентам технические обслуживания и запасные части для обеспечения надежную работу.

 

Принцип работы

Дробилка роторная CI5X дробит материалы с усилием ротора. Когда материалы входят рабочую зону молотка, они могут быть дробить под высокоскоростным ударом и после этого брошены на ударное устройство над ротором для другого дробления. Затем, материалы отскакивают от плиты подкладки к рабочей зоне молотка снова. Этот процесс непрерывно повторяется, когда материалы достигаются квалифицированной детализации и выходятся. Регулировать зазор между рамой роторной и рама ротора может изменить степень детализации и форму законченного-продукты. За ударной плитой применяется предохранительное устройство пружинное. Когда неломкие материалы входят в камеру дробления, рама роторная отступается, и неломкие материалы выходят из дробилки.

 

Альбом Оборудования

Технические Характеристики

 

Внимание:

1. Массовый удельный вес рассчитывается 1,6 т / м3. Когда ширина загрузочного отверстия выше 600 мм, то это широкомасштабная машина. Когда ширина колебается от 300 до 600 мм, то это средная масштабная машина.
2.Изображения продукта и параметры о моделях, характеристике и спецификации на этом вебсайте для ссылки только. SBM может вносить изменения в вышеуказанную информацию. Для получения подробной информации, то обращайтесь к нам о реальных объектах и руководствах пользователя. Без специальных инструкций SBM оставляет за собой право объяснить все данные, связанные с этим сайтом.

Связанные Решения

Более

Цзянси 200-250т /ч дробильная производственная линияполевого шпата

<h1>Цзянси 200-250т /ч дробильная производственная линияполевого шпат

Поддержка

Щековая Дробилка - Установка

Дробилка щековая - большая установленная дробилка и получает испытание нулевой нагрузки в мастерской изготовителя. Однако он демонтирован в компоненты для транспорта.

 

Щековая дробилка - Смазка

(1) Чтобы обеспечить нормальную деятельность и расширить срок службы дробилки, регулярная смазка будет выполнена. (2) Смазка в подшипниковом блоке должна заменяться каждые 3-6 месяцев.

 

Щековая Дробилка - Устранение Неполадок

1. Подвижная щека не вращает пока маховик вращает
2. Дробящие плиты трясет и шумит столкновения

 

Линия для Дробления - Установка

Подготовка перед закладкой фундамента бетона 1. Установите маркировку для управления толщиной размещения, например, горизонтальный стандартный столб или вертикальный столб.

 

Более

Применимые Материалы

Галька, вид естественного камня, главным образом от горы гальки которая поднята от стародедовского русла реки из-за движения земной коры миллионы лет тому назад.

Более

Услуги Заказчикам

Наше обязательство обслуживания не лозунг а твердое действие. С этой целью мы создали огромную, систематическую и стандартизированную систему для обеспечения своевременности...

Более

Запасные Части

Для максимально быстрой доставки запчасти к заказчику, SBM построила склады запасных частей. При поступлении звонка клиента, мы забираем запчасти со склада...

Более

Вернуться
к началу
Закрыть

CI5X Impact Crusher

To satisfy users' requirements for high profits, low costs, and energy saving, and to overcome the shortcomings of conventional crushing equipment such as complex operation procedures and low crushing efficiency, SBM has developed the new generation of high-efficiency coarse and medium-fine crushing machine – CI5X Impact Crusher. This impact crusher is the ideal upgrading product of conventional crushing machines.

Product Features: Integration of latest scientific achievements, heavy-duty rotor with big rotary inertia and high precision, higher crushing efficiency

 Input Size: 0-1300mm
Capacity: 250-2000TPH
Material: Limestone, feldspar, calcite, talc, barite, dolomite, kaolin, gypsum, graphite, etc.

Performance

Integrated Application Of Latest Scientific Research Achievements

Based on the analysis of technical details and operating conditions of a good many domestic and foreign impact crushers, CI5X Impact Crushers integrated many latest scientific research achievements, for example, those concerning crushing chamber, rotor and adjusting device. Thus, the crushing operation and maintenance reach higher level.

Higher Crushing Efficiency – Heavy-duty Rotor with Strong Rotary Inertia and High Precision

CI5X Impact Crusher adopts the heavy-duty rotor with strong rotary inertia and high precision. Meanwhile, it is equipped with high-quality bearings, ensuring the precision and big holding capability of the rotor. So, further, materials can be fully crushed. The crushing ratio is bigger.

Multifunctional Hydraulic Operational System Improving Working Efficiency

CI5X Impact Crusher uses multifunctional hydraulic operational system which boasts high adjustment precision and high velocity. Meanwhile, the replacement and maintenance of hammer and impact blocks and the adjustment of discharging granularity get easier, which further cuts costs on labor and time.

Involute Crushing Chamber Ensuring Shape of Finished Products

The involute crushing chamber of CI5X Impact Crusher is efficient. Materials can be crushed several times inside the chamber. After crushing, finished products have good cubic shape which can better serve as high-quality aggregates.

Digitalized Processing, Higher Precision

There are tens of lines of numerical controlling machine tools. Operations such as steel plates’ cutting, bending, planing, milling and paint spraying are all controlled numerically. The machining precision is high, especially for the core parts.

Sufficient Supply of Spare Parts, Worry-free Operation

SBM, whose businesses cover production and sales, takes responsibility for every machine produced by ourselves. We can offer customers technical services about products and original spare parts to ensure the worry-free operation.

 

Working Principle

CI5X Impact Crusher breaks materials with impact force. When materials enter the working area of hammer, they may be crushed under the high-speed shock and then thrown onto the impact device above the rotor for another crushing. Next, materials bounce from the lining plate to the working area of hammer again. This process repeats continuously until materials reach qualified granularity and are discharged. Adjusting the gap between the impact rack and the rotor rack can change the granularity and shape of finished products. Behind the impact plate is a spring safety device. When unbreakable materials enter the crushing chamber, the impact rack goes backwards to discharge unbreakable materials out of the crusher.

 

Product Album

Product Parameters

 

Note:

1.The bulk specific weight is calculated by 1.6t/m³. When the width of the feeding port is above 600mm, it is a large-scale machine while when the width ranges from 300 to 600mm, it is a medium-sized machine.

2.Product pictures and parameters about models, data, performances and specifications on this website are for reference only. There is a chance that SBM may make changes on above-mentioned information. For specific messages, please refer to the real objects and user manuals. Without special instructions, SBM keeps the right to explain all data involved in this website.

Related Cases

More

1000TPH Limestone Crushing Line

1000TPH Limestone Crushing Line Material: Limestone Capacity: 1000TPH Output Size: 0-5mm, 5-10mm

Maintenance

Jaw Crusher - Installation

The jaw crusher is a large crusher installed and receives no-load testing in the manufacturer's workshop. However it is disassembled into components for transport.

 

Jaw crusher - Lubrication

(1) To ensure normal operation and extend service life of the crusher, regular lubrication shall be performed.
(2) Grease in the bearing block shall be replaced every 3 to 6 months.

 

Jaw Crusher - Troubleshooting

1. Movable jaw does not rotate while flywheel is rotating
2. Crushing plate shakes and makes collision noise

 

Crushing Production Line - Installation

Preparation before foundation concrete placement 1. Set markings for placement thickness control, for example, horizontal standard piles or elevation piles.

 

More

Applicable Materials

Pebble, a kind of natural stone, is mainly from the pebble mountain which is raised from ancient riverbed because of the earth's crust movement millions of years ago.

More

Customer Services

Our service commitment is not a slogan but a firm action. To this end, we have established enormous, systematic, and standardized service assurance system to ensure timely...

More

Spare Parts

To deliver spare parts to customer's production sites as fast as possible, SBM has built spare parts warehouses. On receiving customer's call, we take spare parts from the warehouse...

More

Back
Top
Close