Вибрационный питатель F5X

Вибрационный питатель F5X спроектирован как сверхтяжелое рабочее состояние с интенсивной интенсивностью вибрации 4.5G и имеет чрезвычайно прочную структуру жёлоба, которая обеспечивает максимальную производительность 1600 т/ч, максимальный размер куска загружаемого материала 1,5 м и стандартная емкость бункера 25 ~ 45 m³. Он способен выдерживать давление в отсеке 80 м³, который адаптируется к давлению в тяжелых отсеках, высокой нагрузке и сильном ударе, а также к плохим условиям для первичной операции питания.

Особенности Оборудования: супер-тяжелая конструкция и 4.5 G сильной интенсивности вибрации обеспечивают более лучшие представления.

Размер входного отверстия: 0-1500 мм
Производительность: 500-1600 т / ч
Материал: гранит, мрамор, базальт, известняк, кварц, галька, медная руда, железная руда и так далее
 

Преимущества

Супер-Тяжелый Желоб Способен Для Удержания Высокого Давления И Сильного Удара

Отличающийся от легкого желоба традиционного вибропитателя, которые используют двутавровые стали 16# или 20# и швеллер как продольная балка, супер-тяжелый желоб F5X у вибрационного питателя принимает большую прямоугольную трубку, способную для удержания высокого давления склада и сильных ударов от падения материалов и способный для того чтобы кормить материалы непрерывно.

Сильная интенсивность вибрации, большая рабочая мощность

Интенсивность вибрации G-force является ключевым показателем для измерения производительности вибрационной машины. Чем он сильнее, тем больше емкость операции. Вибропитатель F5X применяет ведущие мировые технологии и передовую философию дизайна и технологию производства. Интенсивность вибрации составляет до 4,5G, что на 30% больше, чем традиционный вибропитатель.

Супервибратору FV обеспечивает эффективность, надежность и удобность.

Чтобы удовлетворить более высокие рабочие характеристики и большую нагрузку, повторный старт-стоп, изменение частотые и другие плохие условия, F5X вибропитатель оснащен супервибратором FV, как сердце, которое обеспечивает надежную работу, удобное обслуживание, обмен компонентов, высокую степень общности.

Размуное оснащение стержня, высокая эффективность предварительной грохочения

Стержень изготавливается NM износостойкой стали, которая имеет большой срок службы, высокую эффективность грохочения и удобную установку и регулировку. Конструкция каскада лестницы двухсекционного стерженя можно сортировать тонкие материалы, и значительно снижать нагрузку первичной дробилки.

Оцифрованная Обработка, Более Высокая Точность

SBM имеет десятки ЧПУ(компьютерное числовое управление) линий по производству оборудования. От вырезывания стальных пластин, сгибания, строгания, измельчения до окраски пульверизацией проконтролированы цифровым. Высокая обрабатывая точность убеждает то, что ключевые части имеют более высокие стандарты.

Достаточная Поставка Запчасти, Полные Услуги

SBM в качестве крупнейшего производителя горно-шахтного оборудования, дела которого покрывают производство и реализация, принимает ответственность для каждого оборуования. Мы можем предложить клиентам технические обслуживания и запчасти для обеспечения надежную работу.

 

Принцип работы

F5x вибрационный питатель использует мотор для приведения эксцентрикового вала в движение внутри вибратора. Этот вал соединяется с другим соединительным валом через шестерня. Когда эти два вала вращаются, то возникается возбуждающая сила. Вал аранжирован в такой образ обеспечивает то, что вазникающий такт медленно нажимает материалы от конца питания к разгрузочному отверстию. В тоже время, осуществляет грохочение для материала, чтобы сделать частицы более равномерным. Как правило, в разгрузочное отверстие у вибропитателя F5X оборудует решётчатый стержень. Через него отсеиваются материалы, размеры которых меньше, чем расстояние между двумя стержнями, а материалы с большим размером транспортируются в дробилку.

 

Альбом Оборудования

Технические Характеристики

 

Внимание:

1. Массовый удельный вес рассчитывается 1,6 т / м3. Когда ширина загрузочного отверстия выше 600 мм, то это широкомасштабная машина. Когда ширина колебается от 300 до 600 мм, то это средная масштабная машина.
2.Изображения продукта и параметры о моделях, характеристике и спецификации на этом вебсайте для ссылки только. SBM может вносить изменения в вышеуказанную информацию. Для получения подробной информации, то обращайтесь к нам о реальных объектах и руководствах пользователя. Без специальных инструкций SBM оставляет за собой право объяснить все данные, связанные с этим сайтом.

Связанные Решения

Более

1000-1200т/ч производственная линия по дроблению и формированию гранита Юго-Восточной Азии

<h1>1000-1200т/ч производственная линия по дроблению и формированию гр

Дробильная линия по производству железной руды 1000т/д в Таиланде

<h1>Дробильная линия по производству железной руды 1000т/д в Таиланд

Производственная линия для заполнитея 50 твч в Шри-Ланке

<h1>Производственная линия для заполнитея 50 твч в Шри-Ланке</h1><p>С б

Поддержка

Щековая Дробилка - Установка

Дробилка щековая - большая установленная дробилка и получает испытание нулевой нагрузки в мастерской изготовителя. Однако он демонтирован в компоненты для транспорта.

 

Щековая дробилка - Смазка

(1) Чтобы обеспечить нормальную деятельность и расширить срок службы дробилки, регулярная смазка будет выполнена. (2) Смазка в подшипниковом блоке должна заменяться каждые 3-6 месяцев.

 

Щековая Дробилка - Устранение Неполадок

1. Подвижная щека не вращает пока маховик вращает
2. Дробящие плиты трясет и шумит столкновения

 

Линия для Дробления - Установка

Подготовка перед закладкой фундамента бетона 1. Установите маркировку для управления толщиной размещения, например, горизонтальный стандартный столб или вертикальный столб.

 

Более

Применимые Материалы

Галька, вид естественного камня, главным образом от горы гальки которая поднята от стародедовского русла реки из-за движения земной коры миллионы лет тому назад.

Более

Услуги Заказчикам

Наше обязательство обслуживания не лозунг а твердое действие. С этой целью мы создали огромную, систематическую и стандартизированную систему для обеспечения своевременности...

Более

Запасные Части

Для максимально быстрой доставки запчасти к заказчику, SBM построила склады запасных частей. При поступлении звонка клиента, мы забираем запчасти со склада...

Более

Вернуться
к началу
Закрыть

F5X Vibrating Feeder

F5X Vibrating Feeder is designed for super-heavy operation condition. It has 4.5G of strong vibration intensity and extremely firm chute body structure. With 1600TPH capacity, 1.5m maximum feeding particle size and 25~45 m³ standard capacity of bin, it is able to bear 80 m³ compartment pressure, which adapts to heavy compartment pressure, high load and heavy impact and other similar poor conditions during the primary feeding operation.

Product Features: Super-heavy design and 4.5G of strong vibration intensity release better performances.

Input Size: 0-1500mm
Capacity: 500-1600TPH
Material: Granite, marble, basalt, limestone, quartz, pebble, copper ore, iron ore and so on
 

Performance

Super-Heavy Chute Body Able to Hold High Pressure and Strong Shocks

Different from the light chute of traditional feeders which use 16# or 20# joist steel and box iron as the longitudinal beam, the super-heavy chute F5X Vibrating Feeder adopts large rectangular tube, able to hold high cabin pressure and strong shocks from falling materials and able to feed materials continuously.

Strong Vibration Intensity, Large Operation Capacity

Vibration intensity G-force is the key index to measure vibration machine's performance. The stronger it is, the larger operation capacity is.F5X Vibrating Feeder benchmarks international leading technologies and adopts advanced design philosophy and manufacturing technique. The vibration intensity is up to 4.5G, which is 30% larger than traditional devices. In the same specification, it has more operation capacity.

Efficient, Reliable & Convenient FV Super Vibrator

To satisfy higher performance and heavy load, repeated start-stop, frequency change and other poor conditions, F5X Vibrating Feeder is equipped with FV super vibrator just like a heart, which achieves reliable operation, convenient maintenance, interchange of components and high degree of commonality. The lubricating maintenance period is up to 1500 hours.

Reasonable Arrangement Of Rods, Efficient Pre-screening Function

The rods are made of NM wear-resistant steel material which has long life expectancy and high screening efficiency. The installation is quite easy, too. The ladder structure formed by two sets of rods can screen out part of fine materials, so the load of primary crusher is reduced greatly.

Digitized Machining, Higher Precision

SBM has dozens of CNC (Computer numerical control) machine production lines. From steel plates’ cutting, bending, planning to final painting, all steps can be controlled numerically. High processing precision assures that key parts have higher standards.

Sufficient Spare Part Supply, Worriless Operation

SBM, as a prominent enterprise integrating machine production and sales in mining machinery industry, is dedicated to be responsible for every product. Meanwhile, SBM always makes every effort to offer customers comprehensive technical services and sufficient spare parts to let them be free from worries about project operation.

 

Working Principle

F5X Vibrating Feeder uses a motor to drive the eccentric shaft inside the vibrator. The shaft is connected by gears with another shaft juxtaposed to each other. When these two shafts rotate, there is the exciting force. The shaft is arranged in such a way that the resulting stroke slowly pushes materials from the feed end to the discharge end. At the same time, materials are sieved to make the particles more uniform. Typically, a bar screen is equipped at the discharge end of the F5X Vibrating Feeder. Through it, materials whose sizes are smaller than the spacing between two bars are screened out and the larger-sized materials are conveyed into the crusher.

 

Product Album

Product Parameters

 

Note:

1.The bulk specific weight is calculated by 1.6t/m³. When the width of the feeding port is above 600mm, it is a large-scale machine while when the width ranges from 300 to 600mm, it is a medium-sized machine.

2.Product pictures and parameters about models, data, performances and specifications on this website are for reference only. There is a chance that SBM may make changes on above-mentioned information. For specific messages, please refer to the real objects and user manuals. Without special instructions, SBM keeps the right to explain all data involved in this website.

Related Cases

More

1800TPH Tuff Crushing Line

1800TPH Tuff Crushing Line Material: Tuff Capacity:1500 -1800TPH Finished Product: Gravel, high-quality sand Output

500TPH Granite Crushing Line

Project BackgroundIn the second half of 2016, an aggregate production company , chose to cooperate with

Shandong 250TPH Granite Tailing Crushing Line

With the construction of more and more high-standard buildings, the quality requirements for concrete in the market are

Maintenance

Jaw Crusher - Installation

The jaw crusher is a large crusher installed and receives no-load testing in the manufacturer's workshop. However it is disassembled into components for transport.

 

Jaw crusher - Lubrication

(1) To ensure normal operation and extend service life of the crusher, regular lubrication shall be performed.
(2) Grease in the bearing block shall be replaced every 3 to 6 months.

 

Jaw Crusher - Troubleshooting

1. Movable jaw does not rotate while flywheel is rotating
2. Crushing plate shakes and makes collision noise

 

Crushing Production Line - Installation

Preparation before foundation concrete placement 1. Set markings for placement thickness control, for example, horizontal standard piles or elevation piles.

 

More

Applicable Materials

Pebble, a kind of natural stone, is mainly from the pebble mountain which is raised from ancient riverbed because of the earth's crust movement millions of years ago.

More

Customer Services

Our service commitment is not a slogan but a firm action. To this end, we have established enormous, systematic, and standardized service assurance system to ensure timely...

More

Spare Parts

To deliver spare parts to customer's production sites as fast as possible, SBM has built spare parts warehouses. On receiving customer's call, we take spare parts from the warehouse...

More

Back
Top
Close