HPT Многоцилиндровая Гидравлическая Конусная Дробилка

Основанный на некоторых принципах конструирования традиционных многоцилиндровых гидровлических конусных дробилок, заключая неподвижный главный вал, ексцентрическая втулка вращая вокруг главного вала и ламинированной принципы дробления , конусная дробилка HPT многоцилиндровая гидровлическая делает прорыв на своей структуре. После оптимизирования, структура значительно улучшает представление и эффективность дробления. Между тем, гидравлическая система смазки конусной дробилки HPT не только обеспечивает надежную работу оборудования, и реализует более умный и удобный управления.

Особенности Оборудования: Высокий коэффициент дробления, большая обрабатывая производительность, лучше детализация и форма готовой продукции

Входной размер: 0-350мм
Производительность: 45-1200 ТВЧ
Материал: гранит, диабаз, базальт, галька, известняк, доломит, металлические руд и неметаллические руд и так далее.
 

Преимущества

Интегрированная система управления PLC, проще в эксплуатации

HPT Дробилка применяется предварительные электрические системы PLC, которая показывается различные рабочие параметры. Оператор может изучать рабочие характеристики в реальном времени. Эта система не только упрощает операции и экономит затраты труда, но и снижает риск операции, так что показатели безопасности выше, чем другие.

Модернизированная Структура, Более Высокая Эффективность

Резервирующ уникальные структуры, как фиксированная ось и характеристика ексцентрической втулки вращает вокруг оси, конусная дробилка HPT гидровлическая оптимизирует части передачи и структуры смазки и запечатывания. Таким образом, эта дробилка характеризуется высокой емкостью, больше мощность, высокойэффективностью, меньше шумов.

Принцип слоения дробления приносит лучший разгрузочный размер

HPT конусная дробилка принимает принцип ламинирования дробления. Не только может эффективность дробления улучшить, но также истирание уязвимых частей уменьшает значительно. Готовая продукция кубическая. Между тем, содержание квалифицированных мелких частиц достаточно высоко. Готовая продукция служит высококачественными заполнителями.

Множественные Типы Полости Отвечают Различным Потребностям

Конусная Дробилка HPT Гидровлическая имеет несколько видов полостей соответствующих для среднего-тонкого или тонкого дробления материалов. Потребители могут свободно сделать выборы среди различных полостей путем изменять только немного запасных частей как футеровочная плита. Одним словом, HPT Дробилка служит множественные цели дробления.

Оцифрованная Обработка, Более Высокая Точность

SBM имеет десятки линий по производству оборудования компьютерным числовым управлением. Операция как вырезывание стальных пластин, сгибание, строгание, измельчение и окраска пульверизацией все проконтролированы цифровой. Точность обработки высокая, особенно для основных частей.

Достаточная Поставка Запчасти, Полные Услуги

SBM в качестве крупнейшего производителя горно-шахтного оборудования, дела которого покрывают производство и реализация, принимает ответственность для каждого оборуования. Мы можем предложить клиентам технические обслуживания и запчасти для обеспечения надежную работу.

 

Принцип работы

Когда конусная дробилка HPT многоцилиндровая гидровлическая работает, управленный мотором, трансмиссионный передаточный вал вращает под действием ременного шкива и триангулярного пояса. Затем, трансмиссионный передаточный вал управляет ексцентрической втулкой для того чтобы сделать ее вращать вокруг оси. Между тем, ексцентрическая втулка принуждает подвижной конус для того чтобы сделать маятниковое движение. Это движение делает подвижной конус и фикчированный конус иногда близко, иногда далеко от стены вращающейся. Материалы непрерывно сотрясены, сжаты и дроблены в дробильной полости между дробильной стеной и стеной вращающейся. Окончательно, материалы выходят из машины в таком случае, если их мелкость достигает разгрузочного стандарта.

 

Альбом Оборудования

Технические Характеристики

 

Внимание:

1. Массовый удельный вес рассчитывается 1,6 т / м3. Когда ширина загрузочного отверстия выше 600 мм, то это широкомасштабная машина. Когда ширина колебается от 300 до 600 мм, то это средная масштабная машина.
2.Изображения продукта и параметры о моделях, характеристике и спецификации на этом вебсайте для ссылки только. SBM может вносить изменения в вышеуказанную информацию. Для получения подробной информации, то обращайтесь к нам о реальных объектах и руководствах пользователя. Без специальных инструкций SBM оставляет за собой право объяснить все данные, связанные с этим сайтом.

Связанные Решения

Более

Линия Дробления Речного Камня 200 т / ч

Линия Дробления Речного Камня 200 т / ч

Линия Дробления Речного Камня 350 т / ч

Линия Дробления Речного Камня 350 т / ч

400ТВЧ Линия для дробления гранита

400ТВЧ Линия для дробления гранита

Поддержка

Щековая Дробилка - Установка

Дробилка щековая - большая установленная дробилка и получает испытание нулевой нагрузки в мастерской изготовителя. Однако он демонтирован в компоненты для транспорта.

 

Щековая дробилка - Смазка

(1) Чтобы обеспечить нормальную деятельность и расширить срок службы дробилки, регулярная смазка будет выполнена. (2) Смазка в подшипниковом блоке должна заменяться каждые 3-6 месяцев.

 

Щековая Дробилка - Устранение Неполадок

1. Подвижная щека не вращает пока маховик вращает
2. Дробящие плиты трясет и шумит столкновения

 

Линия для Дробления - Установка

Подготовка перед закладкой фундамента бетона 1. Установите маркировку для управления толщиной размещения, например, горизонтальный стандартный столб или вертикальный столб.

 

Более

Применимые Материалы

Галька, вид естественного камня, главным образом от горы гальки которая поднята от стародедовского русла реки из-за движения земной коры миллионы лет тому назад.

Более

Услуги Заказчикам

Наше обязательство обслуживания не лозунг а твердое действие. С этой целью мы создали огромную, систематическую и стандартизированную систему для обеспечения своевременности...

Более

Запасные Части

Для максимально быстрой доставки запчасти к заказчику, SBM построила склады запасных частей. При поступлении звонка клиента, мы забираем запчасти со склада...

Более

Вернуться
к началу
Закрыть

HPT Multi-cylinder Hydraulic Cone Crusher

Based on some design principles of traditional multi-cylinder hydraulic cone crushers like fixed main shaft, eccentric sleeve rotating around main shaft and lamination crushing, HPT Multi-cylinder Hydraulic Cone Crusher makes a breakthrough on its structure. After optimization, the structure improves the performance and crushing capability a lot. Meanwhile, the hydraulic lubrication system of HPT Cone Crusher not only ensures the stable operation but also makes the system control more intelligent.

Product Features: Higher crushing ratio, bigger processing capacity, better granularity and shape of finished products

Input Size: 0-350mm
Capacity: 45-1200TPH
Material: Granite, diabase, basalt, pebble, limestone, dolomite, metallic ores and non-metallic ores, etc.

Performance

PLC Integrated Control System Makes Operations Simpler

HPT Hydraulic Cone Crusher adopts the advanced PLC electrical system, which can continuously detect the crusher and give alarms, and display various operating parameters. The operator can learn the operating conditions of the crusher in real time. This system not only simplifies the operations of production line and saves the labor cost, but also reduces the operation risk, so that the safety performance of the production line is higher.

Upgraded Structure, Higher Efficiency

Reserving unique structures like the fixed axis and the characteristic that eccentric sleeve rotates around the axis, HPT Hydraulic Cone Crusher further optimizes the transmission parts and lubrication and sealing structures. So, this crusher boasts strong holding capacity, bigger installed power, higher efficiency yet lower noises.

The Principle of Lamination Crushing Brings Better Discharging Size

HPT Hydraulic Cone Crusher adopts the principle of lamination crushing. Not only can the crushing efficiency improve, but also the abrasion of vulnerable parts reduces greatly. The finished products are cubic. Meanwhile, the content of qualified fine particles is high enough. Finished products can better serve as high-quality aggregates.

Multiple Cavity Types Meet Various Production Needs

HPT Hydraulic Cone Crusher has several kinds of cavities suitable for medium-fine or fine crushing of materials. Users can freely make choices among different cavities by changing only a few spare parts like the lining plate, truly achieving that a crusher serves multiple purposes.

Digitalized Processing, Higher Precision

There are tens of lines of numerical controlling machine tools. Operations such as steel plates’ cutting, bending, planing, milling and paint spraying are all controlled numerically. The machining precision is high, especially for the core parts.

Sufficient Supply of Spare Parts, Worry-free Operation

SBM, whose businesses cover production and sales, takes responsibility for every machine produced by ourselves. We can offer customers technical services about products and original spare parts to ensure the worry-free operation.

 

Working Principle

When a HPT Multi-cylinder Hydraulic Cone Crusher works, driven by the motor, the transmission shaft rotates under the action of belt pulley and triangular belt. Next, the transmission shaft drives the eccentric sleeve to make it rotate around the axis. Meanwhile, the eccentric sleeve forces the movable cone to do pendular movement. This movement makes the movable cone and fixed cone sometimes close to, sometimes far away from the rolling wall. Materials are continuously shocked, squeezed and crushed in the crushing cavity between the crushing wall and the rolling wall. Finally, materials are discharged out of the machine when their fineness reaches the discharging standard.

 

Product Album

Product Parameters

 

Note:

1.The bulk specific weight is calculated by 1.6t/m³. When the width of the feeding port is above 600mm, it is a large-scale machine while when the width ranges from 300 to 600mm, it is a medium-sized machine.

2.Product pictures and parameters about models, data, performances and specifications on this website are for reference only. There is a chance that SBM may make changes on above-mentioned information. For specific messages, please refer to the real objects and user manuals. Without special instructions, SBM keeps the right to explain all data involved in this website.

Related Cases

More

350-450TPH Pebble Crushing Line

<h1>350-450TPH Pebble Crushing Line</h1>Pebble enters into CS240 cone crusher for middle crushing. Next, by screening a

800TPH Limestone Crushing

The customer is a concrete company whose products are widely used in concrete mixing plant, dry-mixed mortar plant, mine

Henan 1500TPH Granite Crushing Line

The customer company is engaged in green building materials. It plans to build an environmental industrial park with loc

Maintenance

Jaw Crusher - Installation

The jaw crusher is a large crusher installed and receives no-load testing in the manufacturer's workshop. However it is disassembled into components for transport.

 

Jaw crusher - Lubrication

(1) To ensure normal operation and extend service life of the crusher, regular lubrication shall be performed.
(2) Grease in the bearing block shall be replaced every 3 to 6 months.

 

Jaw Crusher - Troubleshooting

1. Movable jaw does not rotate while flywheel is rotating
2. Crushing plate shakes and makes collision noise

 

Crushing Production Line - Installation

Preparation before foundation concrete placement 1. Set markings for placement thickness control, for example, horizontal standard piles or elevation piles.

 

More

Applicable Materials

Pebble, a kind of natural stone, is mainly from the pebble mountain which is raised from ancient riverbed because of the earth's crust movement millions of years ago.

More

Customer Services

Our service commitment is not a slogan but a firm action. To this end, we have established enormous, systematic, and standardized service assurance system to ensure timely...

More

Spare Parts

To deliver spare parts to customer's production sites as fast as possible, SBM has built spare parts warehouses. On receiving customer's call, we take spare parts from the warehouse...

More

Back
Top
Close