Колесная Мобильная Дробильная Установка Серии К

Мобильная дробильная установка на колёсном ходу серии K, также известная как передвижное дробильное оборудование, разработанная на основе многолетних опыта исследования и изготавливания передвижных дробилок. В сочетании с последними требованиями пользователей, мобильная дробилка колеснного типа серии к оптимизирована и новшества в аспектах проектирования конструкций, конфигурации оборудования и комбинированного применения, чтобы реализовать более гибкие комбинации, значительно расширить области применения, и перерабатывать различные материалы.

Особенности Оборудования: гибкая, приводить в движение быстро, безопасный для экологии

Размер на входе: 0-930 мм (для крупного дробления)
Производительность: 0-650 ТВЧ (для крупного дробления)
Материал: гранит, мрамор, базальт, известняк, кварц, булыжник, медная руда, железная руда
 

Преимущества

72 Модели Машины Удовлетворяют Различные Требования

Мобильное дробильное оборудование серии K имеет 7серии и 72типа машины, и полностью охватывает различные производственные требования: крупное дробление, среднее и мелкое дробления, мелкое дробление, обработка, грохочение и промывка песка. Клиент может выбрать отдельные решения и комбинированные решения, как 3-Комбинация, и 4-комбинация и другие.Ссравненная с другими передвижными дробильно-сортировочными оборудованиями на внутреннем и внешнем рынках, эта серия имеет больше типы машины и более широкого охвата.

Сильная Энергия, Гибкость Сохраняя Больше Денег

По сравнению с стационарной производственной линией, мобильная дробильная установка серии K имеет более короткий период объекта и быстрый переходи, что не только снижает инвестиционные риски и издержки инвесторов, но и избежает от разборки и строительства после окончания проекта , что делает его более экономичным и экологическим. Кроме того, мобильная дробилка имеет высокую способность «значение-удержание», так что инвестор может быстро инвестировать в новый проект, или продать мобильную дробилку для получения денег, тем самым снижая затраты на капитальные вложения.

Гибкое Размещение, Высокая Мобильность

SBM мобильная дробильная установка серии К играет ведущую роль в использовании концепции «модуляризация». Универсальная конструктивная схема может реализовать прямую замену главной части оборудования без замены тела, таким образом можно удовлетворить дробильно-сортировочные требования на разных этапах; если пользователю необходимо расширить производственные мощности, замена главной части может выполнить модернизацию оборудования и сохранить стоимость реинвестиции. Кроме того, колесная мобильная дробилка может двигать в дистанционных и труднопроходимых районах, а также значительно снижает стоимость дорожного строительства.

Гидравлический Централизованный Контроль Упрощает Эксплуатацию И Обслуживание

Все действия контролируются усиленной гидравлической системой, так что оператор может просто и быстро установить операционные действия; принимая во внимание, что широко используемые гидравлические устройства управления потребуется определенное обслуживание машины, SBM принимает централизованный режим смазки, и оператор может быстро завершить операцию по техническому обслуживанию на дорожной поверхности непосредственно. Таким образом, управление операцией и обслуживанием и значительно сэкономят затраты на рабочую силу.

Оцифрованная Обработка, Более Высокая Точность

SBM имеет десятки линий по производству оборудования компьютерным числовым управлением. Операция как вырезывание стальных пластин, сгибание, строгание, измельчение и окраска пульверизацией все проконтролированы цифровой. Точность обработки высокая, особенно для основных частей.

Достаточная Поставка Запасных Частей, Всесторонние Услуги

SBM, дела которого покрывают производство и реализация, принимает ответственность для каждой машины произведенной собой. Мы можем предложить клиентам технические обслуживания и запасные части для обеспечения надежную работу.

 

Принцип работы

Колесная мобильная дробильная устновка серии K состоит из сборка рамки, самодвижущхйся компонентов, главных и вспомогательных оборудования, электрической системы и гидровлической электронной системы управления. В процесс движения, мобильная дробилка устанавливается на прицепе и двигается на основании своих колес. Во время установки, с внешней силой, гидровлический цилиндр может управлять под действием электронной системой регулирующей. В процесс опреации, с внешней силой, моторы главной машины и вспомогательного оборудования работают для того чтобы управлять оборудованием к работе. Обычно, материалы от бункера или ленточными транспортерами подают в главные машины для дробления и грохочения. После обработки, готовые продукции тоже транспортируются с помощью ленточного конвейера.

 

Альбом Оборудования

Технические Характеристики

 

Внимание:

1. Массовый удельный вес рассчитывается 1,6 т / м3. Когда ширина загрузочного отверстия выше 600 мм, то это широкомасштабная машина. Когда ширина колебается от 300 до 600 мм, то это средная масштабная машина.
2.Изображения продукта и параметры о моделях, характеристике и спецификации на этом вебсайте для ссылки только. SBM может вносить изменения в вышеуказанную информацию. Для получения подробной информации, то обращайтесь к нам о реальных объектах и руководствах пользователя. Без специальных инструкций SBM оставляет за собой право объяснить все данные, связанные с этим сайтом.

Связанные Решения

Более

Дробильная линия по производству железной руды 1000т/д в Таиланде

<h1>Дробильная линия по производству железной руды 1000т/д в Таиланд

Производственная линия для гранита 120т/ч в Мьянме

<h1>Производственная линия для гранита 120т/ч в Мьянме</h1><p>Самая пер

Производственная линия для заполнитея 50 твч в Шри-Ланке

<h1>Производственная линия для заполнитея 50 твч в Шри-Ланке</h1><p>С б

Поддержка

Щековая Дробилка - Установка

Дробилка щековая - большая установленная дробилка и получает испытание нулевой нагрузки в мастерской изготовителя. Однако он демонтирован в компоненты для транспорта.

 

Щековая дробилка - Смазка

(1) Чтобы обеспечить нормальную деятельность и расширить срок службы дробилки, регулярная смазка будет выполнена. (2) Смазка в подшипниковом блоке должна заменяться каждые 3-6 месяцев.

 

Щековая Дробилка - Устранение Неполадок

1. Подвижная щека не вращает пока маховик вращает
2. Дробящие плиты трясет и шумит столкновения

 

Линия для Дробления - Установка

Подготовка перед закладкой фундамента бетона 1. Установите маркировку для управления толщиной размещения, например, горизонтальный стандартный столб или вертикальный столб.

 

Более

Применимые Материалы

Галька, вид естественного камня, главным образом от горы гальки которая поднята от стародедовского русла реки из-за движения земной коры миллионы лет тому назад.

Более

Услуги Заказчикам

Наше обязательство обслуживания не лозунг а твердое действие. С этой целью мы создали огромную, систематическую и стандартизированную систему для обеспечения своевременности...

Более

Запасные Части

Для максимально быстрой доставки запчасти к заказчику, SBM построила склады запасных частей. При поступлении звонка клиента, мы забираем запчасти со склада...

Более

Вернуться
к началу
Закрыть

K Wheel-type Mobile Crusher

K Wheel-type Mobile Crusher is, also known as mobile crushing station, developed based on years of independent research and manufacturing experience of mobile crushers. In combination with user demands, K Wheel-type Mobile crusher is optimized and innovated on structural design, equipment configuration and combined application, so as to realize more flexible combinations, greatly widening the application fields and truly realizing the approaching treatment of materials.

Product Features: Flexible, able to put into production quickly, eco-friendly

Input Size: 0-930mm (for coarse crushing)
Capacity: 0-650TPH (for coarse crushing)
Material: Granite, marble, basalt, limestone, quartz, pebble, copper ore, iron ore
 

Performance

72 Machine Models Cover Various Production Demands

K Mobile Crushers own 7 series and 72 machine models, and fully covers various production demands for coarse crushing, intermediate fine crushing, fine crushing, shaping, screening and sand washing. Customer can choose independent operation and combination operation like three-combination, and four-combination, etc.; compared with the other mobile crushers and screens in domestic and foreign markets, this series has more machine types and wider coverage.

Quick Entrance To Operation; Flexibility Saving More Money

Compared with a fixed production line, the K Mobile Crusher has a shorter engineering period and rapider transition, which not only reduces the investment risk and opportunity cost of the investors, but also avoids the demolition and construction after the end of project, making it more economical and environmental. In addition, the mobile crusher has excellent value-holding capacity, so that the investor can rapidly invest in a new project, or sell the mobile crusher to get money, thus reducing the investment cost.

General Structure Making Further Upgrading Possible

SBM's K Mobile Crusher takes the concept of modularization. The general structural layout can realize the direct replacement of main parts without replacing the body, so as to satisfy the crushing and screening demands at different stages; if the user needs to expand the production capacity, replacing the main parts can accomplish the upgrading of mobile crusher and save reinvestment cost of the body. In addition, the wheel-type mobile crusher can move in remote and rugged areas, greatly reducing the road construction cost in earlier stage.

Hydraulic Centralized Control Makes Operation & Maintenance Simpler

All actions are controlled by intensified hydraulic system so that the operator can simply and rapidly set the operating actions of the mobile crusher; in consideration that the widely used hydraulic control devices will require certain machine maintenance, SBM adopted centralized lubrication mode, and the operator can rapidly complete the maintenance on the road directly. Therefore, the operation and maintenance management will greatly save the labor cost.

Digitalized Processing, Higher Precision

There are tens of lines of numerical controlling machine tools. Operations such as steel plates’ cutting, bending, planing, milling and paint spraying are all controlled numerically. The machining precision is high, especially for the core parts.

Sufficient Supply of Spare Parts, Worry-free Operation

SBM, whose businesses cover production and sales, takes responsibility for every machine produced by ourselves. We can offer customers technical services about products and original spare parts to ensure the worry-free operation.

 

Working Principle

A K Wheel-type Mobile Crusher is composed of the frame assembly, automobile components, hosts & accessory equipment, power system and hydraulic electronic control system. When moving, the mobile crusher is hooked on a trailer and then move by virtue of its wheels. During installation, with the external power, the hydraulic cylinder can get controlled by the electronic control system to finish equipment installation. During operation, with external power, motors of hosts and accessories work to drive the equipment to work. Usually, materials are sent from the hopper or by belt conveyors to the hosts for crushing and screening. After being processed, finished products are transported by belt conveyors, too.

 

Product Album

Product Parameters

 

Note:

1.The bulk specific weight is calculated by 1.6t/m³. When the width of the feeding port is above 600mm, it is a large-scale machine while when the width ranges from 300 to 600mm, it is a medium-sized machine.

2.Product pictures and parameters about models, data, performances and specifications on this website are for reference only. There is a chance that SBM may make changes on above-mentioned information. For specific messages, please refer to the real objects and user manuals. Without special instructions, SBM keeps the right to explain all data involved in this website.

Related Cases

More

Thailand 1000TPD Iron Ore Crushing Line

The iron ore is evenly fed by TSW1139 feeder into HJ98 high-efficiency jaw crusher for coarse crushing. After that, the

130--200TPH Building Waste Crushing Line

130--200TPH Building Waste Crushing Line Material:Building waste Capacity: 130-200TPH Applicati

Maintenance

Jaw Crusher - Installation

The jaw crusher is a large crusher installed and receives no-load testing in the manufacturer's workshop. However it is disassembled into components for transport.

 

Jaw crusher - Lubrication

(1) To ensure normal operation and extend service life of the crusher, regular lubrication shall be performed.
(2) Grease in the bearing block shall be replaced every 3 to 6 months.

 

Jaw Crusher - Troubleshooting

1. Movable jaw does not rotate while flywheel is rotating
2. Crushing plate shakes and makes collision noise

 

Crushing Production Line - Installation

Preparation before foundation concrete placement 1. Set markings for placement thickness control, for example, horizontal standard piles or elevation piles.

 

More

Applicable Materials

Pebble, a kind of natural stone, is mainly from the pebble mountain which is raised from ancient riverbed because of the earth's crust movement millions of years ago.

More

Customer Services

Our service commitment is not a slogan but a firm action. To this end, we have established enormous, systematic, and standardized service assurance system to ensure timely...

More

Spare Parts

To deliver spare parts to customer's production sites as fast as possible, SBM has built spare parts warehouses. On receiving customer's call, we take spare parts from the warehouse...

More

Back
Top
Close