Гусеничная мобильная дробильная установка Серии К

Гусеничная мобильная дробильная установка представляет собой полную гидравлическую гусеничную мобильную дробильную установку, которая была разработана для удовлетворения высоких требований пользователей. Дробильная установка включает в себя передовые иностранные технологии. SBM гусеничная мобильная дробильная установка отказалась от предыдущего режима электропривода, и было внедрен гидравлический режим с отсутствием мощного электрического управления и контроля движения гусеничного ремня, а также установки и эксплуатации мобильного оборудования, что реализует более высокое использование энергии.

Особенности Оборудования: быстрый запуск, экологически безопасный.

Размер на входе: 0-930 мм (для крупного дробления)
Производительность: 0-650 ТВЧ (для крупного дробления)
Материал: гранит, мрамор, базальт, известняк, кварц, булыжник, медная руда, железная руда

Преимущества

72 Модели машины удовлетворяют различные требования

Эта гусеничная мобильная дробилка оснащена гидравлическим прибором, который стабилизирует работу, гибкостьпроцесса и контрольустановки оборудования. Мобильная дробилка на гусеничном ходу оснащенасистемой управления перегрузок и мульти-защитой, котораяможет осуществлять более безопасную деятельность и более высокое использование энергии.

Мощность, Гибкость, Сокращение расходов

Мобильная дробилка гусеничного типа серии K оборудована эффективным турбинным дизельным двигателем. Самым главным преимуществом мобильное дробильное оборудование на гусеничном ходу имеет высокое сцепление с грунтом. Использование качественной ведущей шестерни обеспечит прохождение по мокрым грунтам, склонам и маневренность на холмистых зонах в тяжелых условиях работы.

Гибкость и высокая мобильность

Мобильная дробильная установка на гусеничном ходу серии K может эксплуатироваться отдельно или с другими типами мобильных дробилок, может совмещаться с другим стационарным или подвижным дробильным оборудованием; она имеет компактное строение и может быть использована в узких местах и возможно регулирвание строения в зависимости от условий.

Упрощение эксплуатации и обслуживания

Мобильная гусеничная дробильная установка имеет высокопрочную интегральную раму с компактным строением. Полностью оснащённая гидравлической системой, эксплуатация оборудования стала более гибкой, по сравнению с предыдущими моделями. Кроме того, использование предварительного дробильного оборудования на мобильной дробильной установке улучшает эффективность производства.

Цифровая обработка данных и более высокая точность

SBM имеет десятки линий по производству оборудования компьютернымуправлением.Оборудование производится с помощью высокотехнологичной цифровой системы: лазерная резка стальных пластин, сгибание, строгание, измельчение и окраска пульверизацией. Обработка всех частей оборудования производится с высокой точносью и прочностью.

Поставка запчастей и предоставление полного спектра услуг

SBM является крупнейшим производителем горно-шахтного оборудования, деятельностью которого является производство, реализация и ответственность на этапе постпродажи. Мы предлагаем клиентам техническое обслуживание оборудования, а также для обеспечения беспрерывной эксплуатации возможно приобретение запасных частей оборудования.

 

 

Принцип работы

Мобильная дробильная установка гусеничного типа серии K состоит из гусеничного шасси, сборной рамки, главной машины & вспомогательных приборов, электрической системы и гидравлической электронной системы управления. В процессе движения, мобильная дробилка приводится в действие с помощью электрической системы, гидравлическая электронная система контролирует и приводит в движение гусеничные шасси. Во время установки, энергосистема путем гидравлической электронной контрольной системы управляет действиями гидравлического цилиндра и других родственных приборов для того чтобы закончить установку автоматически. При работе под управлением гидравлической электронной системы управления система питания приводит в действие и вспомогательные устройства. После дробления и сортировки материалов готовая продукция транспортируется ленточными конвейерами.

 

Альбом Оборудования

Технические Характеристики

 

Внимание:

1. Массовый удельный вес рассчитывается 1,6 т / м3. В случае, когда ширина загрузочного отверстия выше 600 мм, то это широкомасштабное оборудование. Когда ширина колебается от 300 до 600 мм, то это средная масштабное оборудование.
2.Изображения оборудования и параметры моделей, характеристики и спецификации на этом вебсайте являются приблизительными. SBM может вносить изменения в вышеуказанную информацию. Для получения подробной информации о реальных объектах и руководстве пользователяобращайтесь к сотрудникам компании. Без специальных инструкций SBM оставляет за собой право объяснить все данные, связанные с этим сайтом.

Связанные Решения

Более

220ТВЧ Линия Дробления Гранита в Гинеии

220ТВЧ Линия Дробления Гранита в Гинеии

Поддержка

Щековая Дробилка - Установка

Дробилка щековая –дробилка проходит испытание с нулевой нагрузкой в мастерской изготовителя. Далее оборудование проходит подготовку для транспортировки.

 

Щековая дробилка - Смазка

(1) Чтобы обеспечить нормальную деятельность и увеличить срок службы дробилки,необходимо проводить регулярную смазку. (2) Смазка в подшипниковом блоке должна заменяться каждые 3-6 месяцев.

 

Щековая дробилка - Устранение неполадок

1. Подвижная щека не приводится в движении при вращении маховика
2. Дробящие плиты приводятся в движение для дробления материала

 

Линия для Дробления - Установка

Подготовка перед закладкой фундамента 1. Установите маркировку для управления толщиной размещения, например, горизонтальный стандартный столб или вертикальный столб.

 

Более

Применимые Материалы

Галька, вид естественного камня, главным образом от горы гальки которая поднята от стародедовского русла реки из-за движения земной коры миллионы лет тому назад.

Более

Услуги Заказчикам

Наше обязательство обслуживания не лозунг а твердое действие. С этой целью мы создали огромную, систематическую и стандартизированную систему для обеспечения своевременности...

Более

Запасные Части

Для максимально быстрой доставки запчасти к заказчику, SBM построила склады запасных частей. При поступлении звонка клиента, мы забираем запчасти со склада...

Более

Вернуться
к началу
Закрыть

K Track-type Mobile Crusher

SBM’s K Track-type Mobile Crusher is a fully hydraulic track-type mobile crusher developed and completed in order to satisfy higher user demands. It absorbs the foreign advanced mobile crushing technology. SBM's track-type mobile crusher abandons the previous electric driving mode and uses non-strong current modes like hydraulic device to drive and control the traveling of crawler belt and to install and operate equipment, which realizes higher efficiency of energy utilization.

Product Features: Flexible, able to put into production quickly, eco-friendly

 Input Size: 0-930mm (for coarse crushing)
Capacity: 0-650TPH (for coarse crushing)
Material: Granite, marble, basalt, limestone, quartz, pebble, copper ore, iron ore

Performance

72 Machine Models Cover Various Production Demands

This track-type mobile crusher adopts hydraulic device, which can realize stable and flexible operation and control for equipment installation. The track-type mobile crusher is equipped with load-sensitive control system and multi-protection device, which can realize safer operation and higher energy utilization rate.

Quick Entrance To Operation; Flexibility Saving More Money

K Track-type Mobile Crusher is equipped with an efficient turbocharged diesel engine with strong power. Benefiting from heavy tracked chassis, SBM’s K Track-type Mobile Crusher has marvelous ground adhesion. Besides, the use of high-quality driving gear can exert infinite driving force, basically meeting the requirement of gradeability under severe working conditions.

General Structure Making Further Upgrading Possible

The K Track-type Mobile Crusher can be operated independently or with other track-type mobile crushers, and can be matched and combined with other fixed or mobile equipment; it is of compact structure, and can be used in narrow sites, and its operating position can be adjusted at any time as required.

Hydraulic Centralized Control Makes Operation & Maintenance Simpler

K Track-type Mobile Crusher has integral frame with stronger strength. Its structure is compact. Controlled by fully hydraulic system, the operation of equipment gets more flexible. Besides, the use of advanced crushing facilities on the mobile crusher improves the production efficiency a lot.

Digitalized Processing, Higher Precision

There are tens of lines of numerical controlling machine tools. Operations such as steel plates’ cutting, bending, planing, milling and paint spraying are all controlled numerically. The machining precision is high, especially for the core parts.

Sufficient Supply of Spare Parts, Worry-free Operation

SBM, whose businesses cover production and sales, takes responsibility for every machine produced by ourselves. We can offer customers technical services about products and original spare parts to ensure the worry-free operation.

 

Working Principle

A K Track-type Mobile Crusher is composed of the tracked chassis, frame assembly, hosts & accessory devices, power system and hydraulic electronic control system. When moving, powered by power system and driven by hydraulic electronic control system, the tracked chassis can move. During installation, under the control of hydraulic electronic control system, the power system drives actions of the hydraulic cylinder and other related devices to finish installation automatically. When working, under the control of hydraulic electronic control system, the power system drives hosts and accessory devices to work. After materials are crushed and screened, finished products are transported by belt conveyors.

 

Product Album

Product Parameters

 

Note:

1.The bulk specific weight is calculated by 1.6t/m³. When the width of the feeding port is above 600mm, it is a large-scale machine while when the width ranges from 300 to 600mm, it is a medium-sized machine.

2.Product pictures and parameters about models, data, performances and specifications on this website are for reference only. There is a chance that SBM may make changes on above-mentioned information. For specific messages, please refer to the real objects and user manuals. Without special instructions, SBM keeps the right to explain all data involved in this website.

Related Cases

More

130--200TPH Building Waste Crushing Line

130--200TPH Building Waste Crushing Line Material:Building waste Capacity: 130-200TPH Applicati

Russia 300TPH Coal Gangue Crushing Line

Russia 300TPH Coal Gangue Crushing Line Material: Coal gangue Capacity: 300TPH Application: I

Maintenance

Jaw Crusher - Installation

The jaw crusher is a large crusher installed and receives no-load testing in the manufacturer's workshop. However it is disassembled into components for transport.

 

Jaw crusher - Lubrication

(1) To ensure normal operation and extend service life of the crusher, regular lubrication shall be performed.
(2) Grease in the bearing block shall be replaced every 3 to 6 months.

 

Jaw Crusher - Troubleshooting

1. Movable jaw does not rotate while flywheel is rotating
2. Crushing plate shakes and makes collision noise

 

Crushing Production Line - Installation

Preparation before foundation concrete placement 1. Set markings for placement thickness control, for example, horizontal standard piles or elevation piles.

 

More

Applicable Materials

Pebble, a kind of natural stone, is mainly from the pebble mountain which is raised from ancient riverbed because of the earth's crust movement millions of years ago.

More

Customer Services

Our service commitment is not a slogan but a firm action. To this end, we have established enormous, systematic, and standardized service assurance system to ensure timely...

More

Spare Parts

To deliver spare parts to customer's production sites as fast as possible, SBM has built spare parts warehouses. On receiving customer's call, we take spare parts from the warehouse...

More

Back
Top
Close