Подвесная Мельница MB5X

На основании экспериментальных анализах на сайте тестовых данных в течение более чем тридцати лет, SBM, китайские производитель мельничного оборудования, исследовал и разработал пятого поколения подвесной мельницы– MB5X мельница. Все негорючие и невзврывоопасные хрупкие минеральные продукты, твердость которых Moh ниже 7 и содержание воды ниже 6% может быть измельчено.

Особенности Оборудования: снизать расходы на техническое обслуживание, превосходная охрана окружающей среды, лучшее качество законченного-продукты

Входной размер: 0-55мм
Емкость: 2.7-83TPH
Материал: известняк, кальцит, доломит, нефти, угля, гипса, барит, мрамор, талька, порошка угля, другие.
 

Преимущества

Низкие Расходы На Техническое Обслуживаниея, Ролик Принимает Разбавленную Смазку Масла

Мельничный ролик подвесной мельницы MB5X принимает разбавленную смазку масла, Данная технология является инициативой в стране, которая позволяет простые ремонт и эксплуатации. Разбавленные масла смазки пригодна для смазки ванны, которая без многократного добавления масла, и снизит расходы на техническое обслуживание.

Более Высокая Эффективность Измельчения - Отсутствие Цилиндра Лапаты

Структура «нет-лотаты цилиндр» и мельничный ролик большого диаметра сочетается вместе, которая повышает коэффициент измельчения. Это структура обеспечивает большую площадь вентиляционная у камера, воздуха-транспортное сопротивление маленькое, в сочетании со сверхсильным давлением завальцовки улучшает эффективность измельчения.

Более Стабилизированная Операция - Упругая улиткообразная амортизационная Структура

Упругая улиткообразная амортизационная структура может эффектно уменьшить повреждение вибрации на главные машины у мельницы MB 5 X. Между волютой и станиной, приложена специальная эластичная структура, и в комбинации с установкой резиновой амортизационной, она смогла сразу избегать корпуса треснуть и повышать работую стабильность концентратора порошка.

Низкое Энергопотребление - Новый Сборщик Пыли Клеточного Типа

Порошковая концентратор у подвесной мельницы MB5X отличается низкоомным виситом и подвесным клетка-типом. Преимущества лежат в высокой эффективности и потреблении низкой энергии. Обрабатывающ такой же вид материалов и требующ такой же мелкости, концентратору порошка нужно меньше электричества, и он может принести большую производительность.

Оцифрованная Обработка, Более Высокая Точность

SBM имеет десятки линий по производству оборудования компьютерным числовым управлением. Операция как вырезывание стальных пластин, сгибание, строгание, измельчение и окраска пульверизацией все проконтролированы цифровой. Точность обработки высокая, особенно для основных частей.

Достаточная Поставка Запчасти, Полные Услуги

SBM в качестве крупнейшего производителя горно-шахтного оборудования, дела которого покрывают производство и реализация, принимает ответственность для каждого оборуования. Мы можем предложить клиентам технические обслуживания и запчасти для обеспечения надежную работу.

 

Принцип работы

После того как дробилка молотковая (или дробилка щековая) дробит большие материалы в более малые частицы, элеватор работает для подачи материалов к материальному бункеру. После этого, через электромагнитный вибрационный питатель, дробленые материалы равномерно и количественно отправляют в мельничную камеру MB5X подвесной мельницы. После измельчения, материалы путем воздушного потка вентилятора входят в концентратор для грохочения. Под действием импеллера порошкового селектора, материалы, которые не сумеют встретить мелкость, должно возвращать в мельничную камеру для повторного измельчения, квалифицированные порошки дожны собрать с помощью циклонного сборника порошка и выходят как законченный-продукты. И, после этого, воздушный поток после отделения пойдет в вентилятор через трубопровод рециркуляционный, который находится на верхней части циклонного сборника порошка. Эта система принимает замкнутую цепь и работает под положительным и отрицательным давлением.

 

Альбом Оборудования

Технические Характеристики

 

Внимание:

1. Массовый удельный вес рассчитывается 1,6 т / м3. Когда ширина загрузочного отверстия выше 600 мм, то это широкомасштабная машина. Когда ширина колебается от 300 до 600 мм, то это средная масштабная машина.
2.Изображения продукта и параметры о моделях, характеристике и спецификации на этом вебсайте для ссылки только. SBM может вносить изменения в вышеуказанную информацию. Для получения подробной информации, то обращайтесь к нам о реальных объектах и руководствах пользователя. Без специальных инструкций SBM оставляет за собой право объяснить все данные, связанные с этим сайтом.

Связанные Решения

Более

Линия по производству порошка бентонита с годовой производительностью 120000 тонн в Шаньси

Клиент имеет свои собственные шахты бентонит. Учитывая увеличени

Поддержка

Щековая Дробилка - Установка

Дробилка щековая - большая установленная дробилка и получает испытание нулевой нагрузки в мастерской изготовителя. Однако он демонтирован в компоненты для транспорта.

 

Щековая дробилка - Смазка

(1) Чтобы обеспечить нормальную деятельность и расширить срок службы дробилки, регулярная смазка будет выполнена. (2) Смазка в подшипниковом блоке должна заменяться каждые 3-6 месяцев.

 

Щековая Дробилка - Устранение Неполадок

1. Подвижная щека не вращает пока маховик вращает
2. Дробящие плиты трясет и шумит столкновения

 

Линия для Дробления - Установка

Подготовка перед закладкой фундамента бетона 1. Установите маркировку для управления толщиной размещения, например, горизонтальный стандартный столб или вертикальный столб.

 

Более

Применимые Материалы

Галька, вид естественного камня, главным образом от горы гальки которая поднята от стародедовского русла реки из-за движения земной коры миллионы лет тому назад.

Более

Услуги Заказчикам

Наше обязательство обслуживания не лозунг а твердое действие. С этой целью мы создали огромную, систематическую и стандартизированную систему для обеспечения своевременности...

Более

Запасные Части

Для максимально быстрой доставки запчасти к заказчику, SBM построила склады запасных частей. При поступлении звонка клиента, мы забираем запчасти со склада...

Более

Вернуться
к началу
Закрыть

MB5X Pendulum Roller Grinding Mill

According to accumulation and experimental analyses of on-site test data for more than thirty years, SBM, a Chinese grinding mill manufacturer, has researched and developed the fifth-generation pendulous hanging grinding mill – MB5X grinding mill. All non-combustible and non-explosive brittle mineral products whose Moh's hardness are below Grade 7 and water content below 6% could be ground by this grinding mill.

Product Features: Lower operational & maintenance costs, excellent environmental protection, better quality of finished products

Input Size: 0-55mm
Capacity: 2.7-83TPH
Material: Limestone, calcite, dolomite, petroleum coal, gypsum, barite, marble, talc, coal powder, etc.

Performance

Lower Maintenance Costs - Grinding Roller Adopts Dilute Oil Lubrication

Grinding roller of MB5X Pendulum Roller Grinding Mill l adopts diluted oil lubrication. It is a technology initiated domestically which is maintenance-free and easy to operate. Diluted oil lubrication is oil bath lubrication, more convenient than grease lubrication since no frequent oil-adding, and it needs lower maintenance cost.

Higher Grinding Efficiency - No Shovel Blade Cylinder

There is no shovel blade cylinder in the grinding chamber of MB5X Pendulum Roller Grinding Mill, so the ventilation area is larger and air-conveying resistance is smaller. Besides, use of large-diameter grinding roller directly improves the efficiency of the grinding mill.

More Stable Operation - Elastic Volute Damping Structure

Elastic volute damping structure can effectively reduce vibrating damage on the MB5X Pendulum Roller Grinding Mill. Between the volute and engine base, special elastic structure is applied, and in combination with setup of rubber shock pad, it could directly avoid influence of vibration of engine base on operating stability of powder concentrator, and completely eradicate the problem of shatter crack of volute and central engine due to vibration of engine base.

Lower Energy Consumption - New Cage-Type Powder Concentrator

Powder concentrator of MB5X Pendulum Roller Grinding Mill adopts low-resistance hanging cage-type powder concentrator. The advantages of this powder concentrator lies in its high efficiency and low energy consumption. Processing same kind of materials and requiring same fineness, this powder concentrator needs less electricity but it can bring higher capacity compared to the blade-type powder concentrator.

Digitalized Processing, Higher Precision

There are tens of lines of numerical controlling machine tools. Operations such as steel plates’ cutting, bending, planing, milling and paint spraying are all controlled numerically. The machining precision is high, especially for the core parts.

Sufficient Supply Of Spare Parts, Worry-Free Operation

SBM, whose businesses cover production and sales, takes responsibility for every machine produced by ourselves. We can offer customers technical services about products and original spare parts to ensure the worry-free operation.

 

Working Principle

After hammer crushers (or jaw crushers) break large bulky materials to smaller ones, elevator works to send materials to material hopper. Then, by electromagnetic vibrating feeder, broken materials are evenly and quantitatively sent to the grinding chamber of MB5X Pendulum Roller Grinding Mill. After grinding, materials are blown away by airflow to the powder concentrator for classifying. Under the action of the impeller of powder selector, materials which fail to meet fineness would be sent back to grinding chamber to get another grinding while qualified powders would be collected by cyclone powder collector and discharged from the bottom as finished products. And, after that, the airflow would go into the fan along with the air return duct at the top of cyclone power collector. This system adopts a closed circuit and runs under positive and negative pressure.

 

Product Album

Product Parameters

 

Note:

1.The bulk specific weight is calculated by 1.6t/m³. When the width of the feeding port is above 600mm, it is a large-scale machine while when the width ranges from 300 to 600mm, it is a medium-sized machine.

2.Product pictures and parameters about models, data, performances and specifications on this website are for reference only. There is a chance that SBM may make changes on above-mentioned information. For specific messages, please refer to the real objects and user manuals. Without special instructions, SBM keeps the right to explain all data involved in this website.

Related Cases

More

13-16TPH Limestone Grinding Line

Project ProfileThe customer is from a state-owned company affiliated to a highway administration bureau. The company has

Maintenance

Jaw Crusher - Installation

The jaw crusher is a large crusher installed and receives no-load testing in the manufacturer's workshop. However it is disassembled into components for transport.

 

Jaw crusher - Lubrication

(1) To ensure normal operation and extend service life of the crusher, regular lubrication shall be performed.
(2) Grease in the bearing block shall be replaced every 3 to 6 months.

 

Jaw Crusher - Troubleshooting

1. Movable jaw does not rotate while flywheel is rotating
2. Crushing plate shakes and makes collision noise

 

Crushing Production Line - Installation

Preparation before foundation concrete placement 1. Set markings for placement thickness control, for example, horizontal standard piles or elevation piles.

 

More

Applicable Materials

Pebble, a kind of natural stone, is mainly from the pebble mountain which is raised from ancient riverbed because of the earth's crust movement millions of years ago.

More

Customer Services

Our service commitment is not a slogan but a firm action. To this end, we have established enormous, systematic, and standardized service assurance system to ensure timely...

More

Spare Parts

To deliver spare parts to customer's production sites as fast as possible, SBM has built spare parts warehouses. On receiving customer's call, we take spare parts from the warehouse...

More

Back
Top
Close