MTM Трапециевидная Мельница Средней Скоростью

MTM Трапециевидная Мельница Средней Скоростью является ведущим оборудованием по производству порошка . MTM мельница принимает мировые промышленные порошковые технологии первого класса. Мы организовываем технические эксперты и связанные инженеры для сложной конструкции, испытания и совершенствования.

Особенности Оборудования: Низкое энергопотребление, высокая производительность и высокие прибыли

Входной размер: 0-35мм
Производительность: 3-22 т/ч
Материал: известняк, кальцит, доломит, нефтяной кокс, гипс, барит, мрамор, тальк, порошок угля и другие.
 

Преимущества

Наследование классического дизайна,Инновация науки и техники

MTM Трапециевидная Мельница принимает классические маятниковые ролики и изменяет пружинную соединительную структуру с другой стороны, которая не может только избежать ужасного удара больших материалов на оси и подшипниках, но также увеличивает дробильную прочность.

Низкие потребление энергии, Высокие экономические выгоды

В идеальных условиях труда, удельное энергопотребление пропускной способности и подаваемого материала у MTM мельницы достигается 1.02 kWh/т и 1.48k Wh/т соответственно. Потребление электроэнергии меньше, чем у шаровой мельницы того же уровня более на 60%.

Энергосберегающий вентилятор обеспечивает высокую эффективность

SBM принимает высокоэффективный лопаточный энергосберегающий вентилятор, и эффективность деятельности которого можно достигать 85% или выше, когда традиционные мельничные оборудованные с прямым лопатками вентилятором только можно достигать 62%. Под соответствующими требованиями к производству, MTM Трапециевидная Мельница Средней Скоростью может осуществить более лучшее отделение порошка и более низкий расход энергии.

Более Низкое Энергопотребление-Изогнутый Воздуховод

MTM Трапециевидная Мельница Средней Скоростью использует изогнутый воздуховод с пониженным сопротивлением. При этом поток воздуха поступает в мельницу касательно. Сравненный с традиционными прямыми воздуховодами, вход этого воздуховода ровным с меньшим сопротивлением и выход легок для рассеивания материалов, которые могут во избежание материального блокирования , эффектно уменьшать энергопотребление

Оцифрованная Обработка, Более Высокая Точность

SBM имеет десятки линий по производству оборудования компьютерным числовым управлением. Операция как вырезывание стальных пластин, сгибание, строгание, измельчение и окраска пульверизацией все проконтролированы цифровой. Точность обработки высокая, особенно для основных частей.

Достаточная Поставка Запчасти, Полные Услуги

SBM в качестве крупнейшего производителя горно-шахтного оборудования, дела которого покрывают производство и реализация, принимает ответственность для каждого оборуования. Мы можем предложить клиентам технические обслуживания и запчасти для обеспечения надежную работу.

 

Принцип работы

Большой материал дробятся до требуемого размера под действием щековой дробилки, потом элеватор подает дробленные материалы в бункер, затем вибропитатель равномерно и непрерывно проводит материалы в мельничную камеру у MTM Трапециевидной Мельницы Средней Скоростью для помола. Материалы после измельчения поднимаются вместе с вентилятором в порошкий концентратор для разделения. Под действием импеллера селектора порошка, материалы , которые не сумеют соотвествовать стандарту мелкости, упали на мельничные камеры для повторного измельчения. Квалифицированные порошки были бы собраны циклонным сборником порошка и выходят от дна как законченный-продукты. И, после этого, воздушный поток через возвращательный трубопровод пойдет в вентилятор, которая находится на верхней части циклонного сборника порошка. Эта система принимает замкнутую цепь и работает под положительным и отрицательным давлением. Среди измельченных материалов существует определённая влажность, поэтому при полировании возникает тепло, влага вспаривается, или из-за неплотности уплотнения штуцера трубопроводов цельной машины внешний газ всасывается, что увеличивает массу цикличного воздуха. Чтобы обеспечить работу мельницы при разрежении, увеличенный дебит потока должен выпускаться в пылесос через избыточный трубопровод и после очистки выпускаться в атмосферу. Это расположение может достигнуть баланса воздушного потока и защиты окружающей среды. 

 

Альбом Оборудования

Технические Характеристики

 

Внимание:

1. Массовый удельный вес рассчитывается 1,6 т / м3. Когда ширина загрузочного отверстия выше 600 мм, то это широкомасштабная машина. Когда ширина колебается от 300 до 600 мм, то это средная масштабная машина.
2.Изображения продукта и параметры о моделях, характеристике и спецификации на этом вебсайте для ссылки только. SBM может вносить изменения в вышеуказанную информацию. Для получения подробной информации, то обращайтесь к нам о реальных объектах и руководствах пользователя. Без специальных инструкций SBM оставляет за собой право объяснить все данные, связанные с этим сайтом.

Связанные Решения

Более

Линия по производству угольного нефтяного кокса с годовой производительностью 50000 тонн

Заказчик-местное известное предприятие для переработки нефтяног

Линия для переработки порошка извести по производству газобетона кирпича

Заказчиком является влиятельным предприятием в местной индустри

Линия производства 10000 тонн стального десульфуризатора в Шанхай baosteel

Готовые продукции используются для десульфурации в стальной ком

Поддержка

Щековая Дробилка - Установка

Дробилка щековая - большая установленная дробилка и получает испытание нулевой нагрузки в мастерской изготовителя. Однако он демонтирован в компоненты для транспорта.

 

Щековая дробилка - Смазка

(1) Чтобы обеспечить нормальную деятельность и расширить срок службы дробилки, регулярная смазка будет выполнена. (2) Смазка в подшипниковом блоке должна заменяться каждые 3-6 месяцев.

 

Щековая Дробилка - Устранение Неполадок

1. Подвижная щека не вращает пока маховик вращает
2. Дробящие плиты трясет и шумит столкновения

 

Линия для Дробления - Установка

Подготовка перед закладкой фундамента бетона 1. Установите маркировку для управления толщиной размещения, например, горизонтальный стандартный столб или вертикальный столб.

 

Более

Применимые Материалы

Галька, вид естественного камня, главным образом от горы гальки которая поднята от стародедовского русла реки из-за движения земной коры миллионы лет тому назад.

Более

Услуги Заказчикам

Наше обязательство обслуживания не лозунг а твердое действие. С этой целью мы создали огромную, систематическую и стандартизированную систему для обеспечения своевременности...

Более

Запасные Части

Для максимально быстрой доставки запчасти к заказчику, SBM построила склады запасных частей. При поступлении звонка клиента, мы забираем запчасти со склада...

Более

Вернуться
к началу
Закрыть

MTM Medium-speed Grinding Mill

MTM Medium-speed Grinding Mill is a world leading tool for powder grinding. MTM grinding mill absorbs world first-class industrial powder milling technology and organizes the technical experts and related engineers for elaborate design, test and improvement.

Product Features: Low energy consumption, high yielding and high gains

 Input Size: 0-35mm
Capacity: 3-22TPH
Material: Limestone, calcite, dolomite, petroleum coal, gypsum, barite, marble, talc, coal powder, etc.

Performance

Inheritance of Classical Design, Innovation of Science & Technology

MTM Medium-speed Grinding Mill adopts the classical pendulum rollers of Raymond Mill on the one hand and change the spring connection structure innovatively on the other hand, which can not only avoid the terrible impact of large materials on the axis and bearings, but also enhance the crushing strength of grinding rollers so as to increase the yielding.

Lower Electricity Consumption, Higher Economic Profits

Under an ideal circumstance, MTM Medium-speed Grinding Mill consumes 1.02kW/h when yielding a ton of materials and 1.48kW/h when feeding a ton of materials. Its electricity consumption is lower than that of ball grinding mill of the same level by over 60%.

Impeller-type Energy-saving Fan Having Higher Efficiency

SBM adopts the high-efficiency impeller energy-saving fan, and the working efficiency of which can reach 85% or above while traditional grinding mills equipped with straight blade fan can reach only 62% of air inducing efficiency. Under the equivalent production requirements, MTM Medium-speed Grinding Mill can realize better powder separating and lower power consumption.

Lower Energy Consumption - Cambered Air Duct

MTM Medium-speed Grinding Mill uses the cambered air duct with low resistance. By this, air flow enters the grinding mill tangentially. Compared with traditional straight air ducts, the inlet of this air duct is smooth with little resistance and the outlet is easy for the dispersing of materials which can avoid material piling, effectively reducing energy consumption of the system.

Digitalized Processing, Higher Precision

There are tens of lines of numerical controlling machine tools. Operations such as steel plates’ cutting, bending, planing, milling and paint spraying are all controlled numerically. The machining precision is high, especially for the core parts.

Sufficient Supply of Spare Parts, Worry-free Operation

SBM, whose businesses cover production and sales, takes responsibility for every machine produced by ourselves. We can offer customers technical services about products and original spare parts to ensure the worry-free operation.

 

Working Principle

After jaw crushers break large bulky materials to smaller ones, elevators work to send materials to the hopper. Then, by electromagnetic vibrating feeders, broken materials are evenly and quantitatively sent to the grinding chamber of MTM Medium-speed Grinding Mill. After grinding, materials are blown away by airflow to the powder concentrator for classifying. Under the action of the impeller of powder selector, materials which fail to meet fineness would be sent back to grinding chamber to get another grinding while qualified powders would be collected by cyclone powder collector and discharged from the bottom as finished products. And, after that, the airflow would go into the fan along with the air return duct at the top of cyclone power collector. This system adopts a closed circuit and runs under positive and negative pressure. Because materials have a certain content of moisture, heat generated during grinding may lead air evaporation or swell in the grinding chamber so that the amount of airflow increases sharply. Besides, if the feed port and joints of pipelines are not sealed well, external air may intrude the grinding mill and lead imbalance of airflow. So, SBM arranges exhaust valves at the air outlet of the fan to induce redundant air into the bag filter. After purifying, the redundant air is discharged. This arrangement can achieve both the balance of airflow and the eco-friendly production.

 

Product Album

Product Parameters

 

Note:

1.The bulk specific weight is calculated by 1.6t/m³. When the width of the feeding port is above 600mm, it is a large-scale machine while when the width ranges from 300 to 600mm, it is a medium-sized machine.

2.Product pictures and parameters about models, data, performances and specifications on this website are for reference only. There is a chance that SBM may make changes on above-mentioned information. For specific messages, please refer to the real objects and user manuals. Without special instructions, SBM keeps the right to explain all data involved in this website.

Related Cases

More

Hubei 3TPH Vanadium Pentoxide Powder Production Line

The customer is a private enterprise specialized in vanadium pentoxide processing. As this material is expensive, the cu

100,000TPY Lime Grinding Line

Customer: Baosteel Corporation Material: major material--- lime; accessories--- limestone and fluorite; Daily Operation

5TPH Clay Grinding Line

5TPH Clay Grinding Line Raw Material: Pottery clay and pyrophyllite Input Size: 10-30mm Output Size: 10

Maintenance

Jaw Crusher - Installation

The jaw crusher is a large crusher installed and receives no-load testing in the manufacturer's workshop. However it is disassembled into components for transport.

 

Jaw crusher - Lubrication

(1) To ensure normal operation and extend service life of the crusher, regular lubrication shall be performed.
(2) Grease in the bearing block shall be replaced every 3 to 6 months.

 

Jaw Crusher - Troubleshooting

1. Movable jaw does not rotate while flywheel is rotating
2. Crushing plate shakes and makes collision noise

 

Crushing Production Line - Installation

Preparation before foundation concrete placement 1. Set markings for placement thickness control, for example, horizontal standard piles or elevation piles.

 

More

Applicable Materials

Pebble, a kind of natural stone, is mainly from the pebble mountain which is raised from ancient riverbed because of the earth's crust movement millions of years ago.

More

Customer Services

Our service commitment is not a slogan but a firm action. To this end, we have established enormous, systematic, and standardized service assurance system to ensure timely...

More

Spare Parts

To deliver spare parts to customer's production sites as fast as possible, SBM has built spare parts warehouses. On receiving customer's call, we take spare parts from the warehouse...

More

Back
Top
Close