MTW Европейская Трапециевидная Мельница

MTW Европейская Трапециевидная Мельница новаторско разработана через глубокие исследования специалистами на основе многолетних исследований мельницы и опыт. MTW мельница поглощает новейшие европейские технологии в производстве мельницы и концепции , и сочетает в себе предложения 9158 клиентов на шахтных мельницаых . Эта мельница прекрасно удовлетворяет производственные потребности клиентов на 200-33μm (80-425 меш) мелкий порошок.

Особенности Оборудования: Низкие расходы на эксплуатации и техническое обслуживание, превосходная охрана окружающей среды, улучшение качества готовой продукции

Входной размер: 0-50 мм
Производительность: 3-50 ТВЧ
Материал: известняк, кальцит, доломит, нефтяной кокс, гипс, барит, мрамор, тальк, порошок угля и другие.
 

Преимущества

Превосходное качество окончательных порошков, высокая эффективность

MTW Европейская Трапециевидная Мельница принимает уникальный кривой затыловочный резец. Она изогнута и эффектно увеличивает рабочую зону и улучшает эффективность производства. Кроме того, MTW Мельница Трапециевидная Европейская принимает уникальный пневматический прибор запечатывания, который может эффектно исключить "просыпание грубого порошка", поэтому качество конечных продуктов получаету правление хорошо.

Малая занимающая площадь, Свободный от загрязнений

MTW Европейская Трапециевидная Мельница принимает всю передачу коническим зубчатым колесом. Структура более компактна, занимающ более малую площадь пола. Между тем, оборудовая профессиональный пылеуловитель, MTW Европейская Трапециевидная Мельница производство SBM может похвастаться отличным эффектом для удаления пыли и низкой концентрации выброса пыли, экологически безопасной.

Быстроизнашивающиеся части износоустойчивыем материалом, Высокий коэффициент использования

Мельничные ролики и кольца изготовлены износоустойчивым легированным материалом, которые разработаны SBM и научными институтами совместно. Их срок службы в 1,7-2,5 раза длиннее, чем традиционные ролики и кольцо из марганцевой стали. Некоторые быстроизнашивающиеся запасные части принимает разделенную структуру, которая полезна для сохранения расходов на быстроизнашивающиеся запчасти.

Более Низкое Энергопотребление-Изогнутый Воздуховод

MTW Трапециевидная Мельница использует изогнутый воздуховод с пониженным сопротивлением. При этом поток воздуха поступает в мельницу касательно. Сравненный с традиционными прямыми воздуховодами, вход этого воздуховода ровным с меньшим сопротивлением и выход легок для рассеивания материалов, которые могут во избежание материального блокирования , эффектно уменьшать энергопотребление

Оцифрованная Обработка, Более Высокая Точность

SBM имеет десятки линий по производству оборудования компьютерным числовым управлением. Операция как вырезывание стальных пластин, сгибание, строгание, измельчение и окраска пульверизацией все проконтролированы цифровой. Точность обработки высокая, особенно для основных частей.

Достаточная Поставка Запасных Частей, Всесторонние Услуги

SBM, дела которого покрывают производство и реализация, принимает ответственность для каждой машины произведенной собой. Мы можем предложить клиентам технические обслуживания и запасные части для обеспечения надежную работу.

 

Принцип работы

Большой материал дробятся до требуемого размера под действием щековой дробилки, потом элеватор подает дробленные материалы в бункер, затем вибропитатель равномерно и непрерывно проводит материалы в мельничную камеру у MTW Европейская Трапециевидной Мельницы для помола. Материалы после измельчения поднимаются вместе с вентилятором в порошкий концентратор для разделения. Под действием импеллера селектора порошка, материалы , которые не сумеют соотвествовать стандарту мелкости, упали на мельничные камеры для повторного измельчения. Квалифицированные порошки были бы собраны циклонным сборником порошка и выходят от дна как законченный-продукты. И, после этого, воздушный поток через возвращательный трубопровод пойдет в вентилятор, которая находится на верхней части циклонного сборника порошка. Эта система принимает замкнутую цепь и работает под положительным и отрицательным давлением. Среди измельченных материалов существует определённая влажность, поэтому при полировании возникает тепло, влага вспаривается, или из-за неплотности уплотнения штуцера трубопроводов цельной машины внешний газ всасывается, что увеличивает массу цикличного воздуха. Чтобы обеспечить работу мельницы при разрежении, увеличенный дебит потока должен выпускаться в пылесос через избыточный трубопровод и после очистки выпускаться в атмосферу. Это расположение может достигнуть баланса воздушного потока и защиты окружающей среды.

 

Альбом Оборудования

Технические Характеристики

 

Внимание:

1. Массовый удельный вес рассчитывается 1,6 т / м3. Когда ширина загрузочного отверстия выше 600 мм, то это широкомасштабная машина. Когда ширина колебается от 300 до 600 мм, то это средная масштабная машина.
2.Изображения продукта и параметры о моделях, характеристике и спецификации на этом вебсайте для ссылки только. SBM может вносить изменения в вышеуказанную информацию. Для получения подробной информации, то обращайтесь к нам о реальных объектах и руководствах пользователя. Без специальных инструкций SBM оставляет за собой право объяснить все данные, связанные с этим сайтом.

Связанные Решения

Более

Линия для переработки известняка по производству десульфуризатора с годовой производительностью 300000 тонн

Заказчик участвует в производстве десульфуратора для окружающих

Линия для переработки известняка по производству десульфуризатора в угольной электростанции

Клиент покупает 3 комплекта MTW215 европейской мельницы для произво

Годовая производительность 1 млн. тонн чистого угля в провинции Шаньдун

Годовая производительность 1 млн. тонн чистого угля в провинции Ш

Поддержка

Щековая Дробилка - Установка

Дробилка щековая - большая установленная дробилка и получает испытание нулевой нагрузки в мастерской изготовителя. Однако он демонтирован в компоненты для транспорта.

 

Щековая дробилка - Смазка

(1) Чтобы обеспечить нормальную деятельность и расширить срок службы дробилки, регулярная смазка будет выполнена. (2) Смазка в подшипниковом блоке должна заменяться каждые 3-6 месяцев.

 

Щековая Дробилка - Устранение Неполадок

1. Подвижная щека не вращает пока маховик вращает
2. Дробящие плиты трясет и шумит столкновения

 

Линия для Дробления - Установка

Подготовка перед закладкой фундамента бетона 1. Установите маркировку для управления толщиной размещения, например, горизонтальный стандартный столб или вертикальный столб.

 

Более

Применимые Материалы

Галька, вид естественного камня, главным образом от горы гальки которая поднята от стародедовского русла реки из-за движения земной коры миллионы лет тому назад.

Более

Услуги Заказчикам

Наше обязательство обслуживания не лозунг а твердое действие. С этой целью мы создали огромную, систематическую и стандартизированную систему для обеспечения своевременности...

Более

Запасные Части

Для максимально быстрой доставки запчасти к заказчику, SBM построила склады запасных частей. При поступлении звонка клиента, мы забираем запчасти со склада...

Более

Вернуться
к началу
Закрыть

MTW European Trapezium Grinding Mill

MTW European Grinding Mill is innovatively designed through deep research on grinding mills and development experience. It absorbs the latest European powder grinding technology and concept, and combines the suggestions of 9158 customers on grinding mills. This grinding mill perfectly satisfies the production demands of the customers on 200-33μm (80-425Mesh) fine powder.

Product Features: Lower operational & maintenance costs, excellent environmental protection, better quality of finished products

Input Size: 0-50mm
Capacity: 3-50TPH
Material: Limestone, calcite, dolomite, petroleum coal, gypsum, barite, marble, talc, coal powder, etc.

Performance

Excellent Quality of Final Powders, High Production Efficiency

MTW European Trapezium Grinding Mill adopts unique split-type shovel blade. It is cambered. Its use effectively enlarges the working area and further improves the production efficiency. Besides, MTW European Trapezium Grinding Mill adopts unique pneumatic sealing device, which can effectively eliminate the "coarse powder spilling", so the quality of final products get controlled well.

Small Occupational Area, Pollution-free Operation

MTW European Trapezium Grinding Mill takes whole transmission by bevel gear. The structure is more compact, occupying smaller floor area. Meanwhile, equipped with professional dust remover, SBM’s MTW European Trapezium Grinding Mill boasts excellent effect of dust removal and low concentration of dust emission, friendly to environment protection.

More Wear-resistant Vulnerable Parts, Higher Using Ratio

The grinding rollers and rings made of wear-resistant alloy are developed by SBM and scientific institutes together. Their service life is 1.7-2.5 times longer than traditional rollers and rings made of high manganese steel. Part of vulnerable spare parts adopt split structure which is helpful to save more expenditures on vulnerable parts.

Lower Energy Consumption - Cambered Air Duct

MTWEuropean Trapezium Grinding Mill uses the cambered air duct with low resistance. By this, air flow enters the grinding mill tangentially. Compared with traditional straight air ducts, the inlet of this air duct is smooth with little resistance and the outlet is easy for the dispersing of materials which can avoid material piling, effectively reducing energy consumption of the system.

Digitalized Processing, Higher Precision

There are tens of lines of numerical controlling machine tools. Operations such as steel plates’ cutting, bending, planing, milling and paint spraying are all controlled numerically. The machining precision is high, especially for the core parts.

Sufficient Supply of Spare Parts, Worry-free Operation

SBM, whose businesses cover production and sales, takes responsibility for every machine produced by ourselves. We can offer customers technical services about products and original spare parts to ensure the worry-free operation.

 

Working Principle

After jaw crushers break large bulky materials to smaller ones, elevators work to send materials to the hopper. Then, by electromagnetic vibrating feeders, broken materials are evenly and quantitatively sent to the grinding chamber of MTW European Grinding Mill. After grinding, materials are blown away by airflow to the powder concentrator for classifying. Under the action of the impeller of powder selector, materials which fail to meet fineness would be sent back to grinding chamber to get another grinding while qualified powders would be collected by cyclone powder collector and discharged from the bottom as finished products. And, after that, the airflow would go into the fan along with the air return duct at the top of cyclone power collector. This system adopts a closed circuit and runs under positive and negative pressure. Because materials have a certain content of moisture, heat generated during grinding may lead air evaporation or swell in the grinding chamber so that the amount of airflow increases sharply. Besides, if the feed port and joints of pipelines are not sealed well, external air may intrude the grinding mill and lead imbalance of airflow. So, SBM arranges exhaust valves at the air outlet of the fan to induce redundant air into the bag filter. After purifying, the redundant air is discharged. This arrangement can achieve both the balance of airflow and the eco-friendly production.

 

Product Album

Product Parameters

 

Note:

1.The bulk specific weight is calculated by 1.6t/m³. When the width of the feeding port is above 600mm, it is a large-scale machine while when the width ranges from 300 to 600mm, it is a medium-sized machine.

2.Product pictures and parameters about models, data, performances and specifications on this website are for reference only. There is a chance that SBM may make changes on above-mentioned information. For specific messages, please refer to the real objects and user manuals. Without special instructions, SBM keeps the right to explain all data involved in this website.

Related Cases

More

1,000,000TPY Coal Grinding Line

Under the circumstance --- strong advocation of clean & efficient coal from countries, an energy enterprise in Shandong

200,000TPY Limestone Grinding Line

200,000TPY Limestone Grinding Line Customer Site: Anhui, China Material: Limestone Finished P

Shanxi 300,000TPY Limestone Grinding Line

In 2017, under the advocacy that lucid waters and lush mountains are invaluable assets, China strictly limited the growt

Maintenance

Jaw Crusher - Installation

The jaw crusher is a large crusher installed and receives no-load testing in the manufacturer's workshop. However it is disassembled into components for transport.

 

Jaw crusher - Lubrication

(1) To ensure normal operation and extend service life of the crusher, regular lubrication shall be performed.
(2) Grease in the bearing block shall be replaced every 3 to 6 months.

 

Jaw Crusher - Troubleshooting

1. Movable jaw does not rotate while flywheel is rotating
2. Crushing plate shakes and makes collision noise

 

Crushing Production Line - Installation

Preparation before foundation concrete placement 1. Set markings for placement thickness control, for example, horizontal standard piles or elevation piles.

 

More

Applicable Materials

Pebble, a kind of natural stone, is mainly from the pebble mountain which is raised from ancient riverbed because of the earth's crust movement millions of years ago.

More

Customer Services

Our service commitment is not a slogan but a firm action. To this end, we have established enormous, systematic, and standardized service assurance system to ensure timely...

More

Spare Parts

To deliver spare parts to customer's production sites as fast as possible, SBM has built spare parts warehouses. On receiving customer's call, we take spare parts from the warehouse...

More

Back
Top
Close