S5X Вибросито

SBM S5X вибрационный грохот имеет высокую интенсивность вибрации. Вибросито имеет большую обрабатывую емкость и более высокую эффективность грохочения, чем у традиционного виброгрохота под теми же спецификации. Вибросито особенно пригодно для тяжелого, среднего, и тонкого и многих других сортировочных операций, и является идеальным оборудованием для сортировки материалов после первичного, вторичного дробления .

Особенности Оборудования: Изготовленный от полной плиты, более сильная возбуждающая сила, более малошумная

Входной размер: 0-200мм
Емкость: 45-900 ТВЧ
Материал: гранит, мрамор, базальт, известняк, кварц, галька, медная руда, железная руда и так далее
 

Преимущества

Сильный Возбатор Улучшается Эффективность Грохочения

S5X вибросито принимает SV возбудитель вибрации супер-энергии . Вибрационная сила может достигнуть международного предварительного уровня. Более, производительность, эффективность грохочения и емкость значительно улучшаются. Потребители могут отрегулировать амплитуду вибрации быстро путем добавление или уменьшение стандартного веса балансировочного блока у вибратора.

Лучшие Сортировочные Коробки Позволяет Операцию Надежно

Сортировочная коробка у 5X виброгрохота принимает FEM имитационный анализ, который позволяет идеально положению усилия бортовой плиты. Никакой сваренный пункт на бортовой плите, поэтому он свободен от рисков разлома. Все соединения среди структурных компонентов сортировочной коробки принимают крутящие болты, который имеет более сильную прочность чем ранние болты заклёпка.

Модульное Проектирование,Низкие Расходы На Техническое Обслуживание

Вибратор и рамка сортировочной коробки у S5X вибросито используется модульную структуру. Если нужно заменить запчасти, то модульный вибратор можно снять от коробки сортировочной для демонтажа быстро. Вибратор принимает специальную конструкцию уплотнения и смазку, которая обеспечивают стабилизированную операцию. Запчасти имеют более высокую степень использования. Так, легче и быстре для замены запчастей.

Оптимизированный Образ Передачи, Стабилизированная Деятельность

S5X вибросито принимает прибор гибкого привода, который может защитить мотор от сильного удара и освободить передачу вращающего момента от осевой силы, так, что деятельность оборудования будет более стабилизированой. Грохот поддержан резиновыми пружинами, которые имеют длинний срок службы и сильную коррозионную устойчивость, приносит ровную деятельность, малошумный и меньше удара на фундамента.

Оцифрованная Обработка, Более Высокая Точность

SBM имеет десятки линий по производству оборудования компьютерным числовым управлением. Операция как вырезывание стальных пластин, сгибание, строгание, измельчение и окраска пульверизацией все проконтролированы цифровой. Точность обработки высокая, особенно для основных частей.

Достаточная Поставка Запчасти, Полные Услуги

SBM в качестве крупнейшего производителя горно-шахтного оборудования, дела которого покрывают производство и реализация, принимает ответственность для каждого оборуования. Мы можем предложить клиентам технические обслуживания и запчасти для обеспечения надежную работу.

 

Принцип работы

S5X вибросито принимает резиновые пружины в качестве эластичного поддерживого компонента и SV вибратор как источник вибрации. Возбуждающие силы, произведенные под вращением ексцентрического блока, позволяет коробке сортировочной сделать качающееся движение. Когда вибросито бежит, материалы непрерывно отскакивают и свертывают сверх на склонной поверхности грохота. Путем повторного сравнения с отверстиями грохота, материалы более малые чем размер грохота были фильтрованы вне пока более большие сохраняют на поверхности грохота. Это весь процесс сортировки материала. 

 

Альбом Оборудования

Технические Характеристики

 

Внимание:

1. Массовый удельный вес рассчитывается 1,6 т / м3. Когда ширина загрузочного отверстия выше 600 мм, то это широкомасштабная машина. Когда ширина колебается от 300 до 600 мм, то это средная масштабная машина.
2.Изображения продукта и параметры о моделях, характеристике и спецификации на этом вебсайте для ссылки только. SBM может вносить изменения в вышеуказанную информацию. Для получения подробной информации, то обращайтесь к нам о реальных объектах и руководствах пользователя. Без специальных инструкций SBM оставляет за собой право объяснить все данные, связанные с этим сайтом.

Связанные Решения

Более

Линия дробления золотой руды в Саудовской Аравии 350ТВЧ

Линия дробления золотой руды в Саудовской Аравии 350ТВЧ

Линия Дробления Речного Камня 350 т / ч

Линия Дробления Речного Камня 350 т / ч

400ТВЧ Линия для дробления гранита

400ТВЧ Линия для дробления гранита

Поддержка

Щековая Дробилка - Установка

Дробилка щековая - большая установленная дробилка и получает испытание нулевой нагрузки в мастерской изготовителя. Однако он демонтирован в компоненты для транспорта.

 

Щековая дробилка - Смазка

(1) Чтобы обеспечить нормальную деятельность и расширить срок службы дробилки, регулярная смазка будет выполнена. (2) Смазка в подшипниковом блоке должна заменяться каждые 3-6 месяцев.

 

Щековая Дробилка - Устранение Неполадок

1. Подвижная щека не вращает пока маховик вращает
2. Дробящие плиты трясет и шумит столкновения

 

Линия для Дробления - Установка

Подготовка перед закладкой фундамента бетона 1. Установите маркировку для управления толщиной размещения, например, горизонтальный стандартный столб или вертикальный столб.

 

Более

Применимые Материалы

Галька, вид естественного камня, главным образом от горы гальки которая поднята от стародедовского русла реки из-за движения земной коры миллионы лет тому назад.

Более

Услуги Заказчикам

Наше обязательство обслуживания не лозунг а твердое действие. С этой целью мы создали огромную, систематическую и стандартизированную систему для обеспечения своевременности...

Более

Запасные Части

Для максимально быстрой доставки запчасти к заказчику, SBM построила склады запасных частей. При поступлении звонка клиента, мы забираем запчасти со склада...

Более

Вернуться
к началу
Закрыть

S5X Vibrating Screen

SBM's S5X Vibrating Screen is of high vibration intensity. Under the same specifications, it has larger processing capacity and higher screening efficiency compared to traditional screens. It is particularly applicable to heavy type, middle type and fine screening operations, and it is the ideal screening equipment for primary crushing, secondary crushing and finished materials.

Product Features: Fabricated from a complete plate, stronger exciting force, lower noise

Input Size: 0-200mm
Capacity: 45-900TPH
Material: Granite, marble, basalt, limestone, quartz, pebble, copper ore, iron ore and so on
 

Performance

Stronger Vibration Exciter Improving Screening Efficiency

S5X Vibrating Screen adopts the SV super-energy vibration exciter. The vibrating strength can reach the international advanced level. Further, the throughput, screening efficiency and capacity can get improved greatly. What matters is that users can adjust the vibration amplitude quickly by adding or reducing standard weight balancing blocks of the vibration exciter.

Optimized Screen Box Structure Making Operations More Reliable

The screen box of S5X Vibrating Screen adopts the FEM simulation analysis, which allows the ideal stress state of the side plate. There is no welded point on the side plate, so it is free from risks of fracture. All connections among structural components of the screen box adopt torsional shear bolts which has stronger strength than the ring-grooved lock bolts.

Modular Design, Lower Maintenance Costs

The vibration exciter and the screen box frame of S5X Vibrating Screen use modular structures. If there is a need for replacement, the modular vibration exciter can be taken down from the screen box to be disassembled quickly. The vibration exciter adopts special labyrinth seal design and grease lubrication which ensure its stable operation. Besides, spare parts have higher degree of general utilization. So, it is easier and quicker for later replacement of spare parts.

Optimized Transmission Manner, More Stable Operation

S5X Vibrating Screen adopts flexible drive device, which can protect the motor from strong shock and free the torque transmission from the axial force, so that the operation of the equipment is more stable. The screen is supported by rubber springs which have long service life and strong corrosion resistance, bringing smooth operation, low noise and less impact on the foundation.

Digitized Machining, Higher Precision

SBM has dozens of CNC (Computer numerical control) machine production lines. From steel plates’ cutting, bending, planning to final painting, all steps can be controlled numerically. High processing precision assures that key parts have higher standards.

Sufficient Spare Part Supply, Worriless Operation

SBM, as a prominent enterprise integrating machine production and sales in mining machinery industry, is dedicated to be responsible for every product. Meanwhile, SBM always makes every effort to offer customers comprehensive technical services and sufficient spare parts to let them be free from worries about project operation.

 

Working Principle

S5X Vibrating Screen adopts rubber springs as elastic supporting components and the SV super vibrator as the source of vibration. The excitation force, generated under the rotation of the eccentric block, makes the screen box do reciprocating motions. When the vibrating screen is running, materials continuously bounce and roll over on the inclined screen surface. By repeatedly comparing with the screen holes, materials smaller than the screen size would be sieved out while larger ones retain on the screen surface. This is the whole screening process.

 

Product Album

Product Parameters

 

Note:

1.The bulk specific weight is calculated by 1.6t/m³. When the width of the feeding port is above 600mm, it is a large-scale machine while when the width ranges from 300 to 600mm, it is a medium-sized machine.

2.Product pictures and parameters about models, data, performances and specifications on this website are for reference only. There is a chance that SBM may make changes on above-mentioned information. For specific messages, please refer to the real objects and user manuals. Without special instructions, SBM keeps the right to explain all data involved in this website.

Related Cases

More

1800TPH Tuff Crushing Line

1800TPH Tuff Crushing Line Material: Tuff Capacity:1500 -1800TPH Finished Product: Gravel, high-quality sand Output

500TPH Granite Crushing Line

Project BackgroundIn the second half of 2016, an aggregate production company , chose to cooperate with

Shandong 250TPH Granite Tailing Crushing Line

With the construction of more and more high-standard buildings, the quality requirements for concrete in the market are

Maintenance

Jaw Crusher - Installation

The jaw crusher is a large crusher installed and receives no-load testing in the manufacturer's workshop. However it is disassembled into components for transport.

 

Jaw crusher - Lubrication

(1) To ensure normal operation and extend service life of the crusher, regular lubrication shall be performed.
(2) Grease in the bearing block shall be replaced every 3 to 6 months.

 

Jaw Crusher - Troubleshooting

1. Movable jaw does not rotate while flywheel is rotating
2. Crushing plate shakes and makes collision noise

 

Crushing Production Line - Installation

Preparation before foundation concrete placement 1. Set markings for placement thickness control, for example, horizontal standard piles or elevation piles.

 

More

Applicable Materials

Pebble, a kind of natural stone, is mainly from the pebble mountain which is raised from ancient riverbed because of the earth's crust movement millions of years ago.

More

Customer Services

Our service commitment is not a slogan but a firm action. To this end, we have established enormous, systematic, and standardized service assurance system to ensure timely...

More

Spare Parts

To deliver spare parts to customer's production sites as fast as possible, SBM has built spare parts warehouses. On receiving customer's call, we take spare parts from the warehouse...

More

Back
Top
Close