VSI5X Дробилка Для Песка

На основании использования немецкие технологии на дробилки для песка и модернизации дробилки для песка VSI, SBM совершенствоует и исследует новое поколение дробилки для песка - - VSI5X дробилки песка. Дробилка песка VSI5X имеет множественные независимые права собственности и интегрирует 3 вида режимы дробления. Теперь, дробилка песка VSI5X стает основным оборудованием в промышленности производство песка.

Достоинство: Более низкие расходы на техническое обслуживание, более длинний срок службы уязвимых частей, более быстрые регулировки

Входной размер: 0-50мм
Емкость: 60-640 ТВЧ
Материал: гранит, кварц, базальт, галька, известняк, доломит и др.
 

Преимущества

Новая конструкция импеллера повысит эффективность на 30%, уменьшает износ на 40%

Путем систематического механического анализа и проверки, SBM оптимизировала структуру импеллера и быстроизнашиваемых деталей. По сравнению с традиционными дробилками, VSI5X дробилка увеличивается пропускную способность, и повышается эффективность работы на 30%-60%. Расходы на быстроизнашиваемых частей уменьшаются чем 40%.

Гидравлическое устройство открывает крышки автоматически и снизит расходы на ремонт

С учетом обслуживания и замены запасной части в процессе производстве дробилки для песка, SBM вводила полуавтоматную гидровлическую систему. Только нажав на кнопку, пользователи могут открывать верхнюю крышку машины и выполнять следующие операции. Эта система значительно экономит затраты труда и повышает эффективность обслуживания.

Разделенная конструкция продлевает срок службы запчасти

Основываясь на фактических ситуациях производства, мы обнаружили то, что некоторые запасные части всегда ужасно изнашиваются. Для избежания этого явления, SBM принимает разделенную структуру для проектирования быстроизнашиваемых частей, которая значительно расширяет срок службы быстроизнашиваемых частей, и уменьшает их себестоимость.

Абсолютно новый дизайн распределительного лотка

Учитывая то, что заказчик имеет два производственной потребности (т. е. Производство песка и формование) , которая требуется режим переключения между центральными и падающими питаниями, SBM проектируем новый дизайн распределительного лотка, чтобы потребители можно менять модель питания материала леко, сокращая время простоя для регулировок.

Оцифрованная Обработка, Более Высокая Точность

SBM имеет десятки линий по производству оборудования компьютерным числовым управлением. Операция как вырезывание стальных пластин, сгибание, строгание, измельчение и окраска пульверизацией все проконтролированы цифровой. Точность обработки высокая, особенно для основных частей.

Достаточная Поставка Запчасти, Полные Услуги

SBM в качестве крупнейшего производителя горно-шахтного оборудования, дела которого покрывают производство и реализация, принимает ответственность для каждого оборуования. Мы можем предложить клиентам технические обслуживания и запчасти для обеспечения надежную работу.

 

 

Принцип работы

VSI 5X вертикальная дробилка с валом (также известный как “дробилка для производства песка”) имеет два режима питания – “падача в центре” и “подача в центре и сторонах”. Что касается бывшего режима "подача в центре", материалы в загрузочном бункере сначала проходят через центральное отверстие в высокоскоростной вращающийся ротор. В роторе, материалы полно ускоряется и выбрасывается от разгрузочного отверстия для того чтобы вступать в противоречия с частью материалов которые свободно падают после отскока. Затем, материалы ударяют окружающий вкладыш (или блок ударный) в вихревые камеры совместно. В камере, материалы отскочены к верхней части дробильной камеры во первых и после этого изменяют их направление вниз путем двигатя для того чтобы сформировать материальный занавес при материалы испущенные от бегунка турбинки. Наконец, готовая продукция выходят от дна отверстия. Что касается последнего режима "подача в центре и сторонах", во-первых, материалы в загрузочном бункере проходят через круглое отверстие. После этого, материалы разделены в 2 части распределяя подносом. Одна часть материалов входит высокоскоростную вращая турбинку пока другая часть материалов падает от всех сторон подноса. Материалы в турбинке были бы ускорены ход быстро и были бы брошены наружу на быстром ходе для того чтобы вступать в противоречия с материалами падая от всех сторон подноса. Затем, материалы ударяют окружающий вкладыш (или блок ударный) в вихревые камеры совместно. В камере, материалы отскочены к верхней части дробильной камеры во первых и после этого изменяют их направление путем двигать вниз для того чтобы сформировать материальный занавес при материалы испущенные от бегунка турбинки. Наконец, готовая продукция выходят от дна отверстия. 

 

Фото

Технические Характеристики

 

Внимание:

Изображения оборудования и параметры моделей, характеристики и спецификации на этом вебсайте являются приблизительными. SBM может вносить изменения в вышеуказанную информацию. Для получения подробной информации о реальных объектах и руководстве пользователяобращайтесь к сотрудникам компании. Без специальных инструкций SBM оставляет за собой право объяснить все данные, связанные с этим сайтом.

Успешные Проекты

Более

250 Т/Ч Линия для дробления гальки

<h1>1250 Т/Ч Линия для дробления гальки</h1> <p>Сырье: Галька <br> Производ

350 Т/Ч Линия дробления золотой руды в Саудовской Аравии

350 Т/Ч Линия дробления золотой руды в Саудовской Аравии

400ТВЧ Линия для дробления гранита

400ТВЧ Линия для дробления гранита

Ремонт

Щековая Дробилка - Установка

Дробилка щековая –дробилка проходит испытание с нулевой нагрузкой в мастерской изготовителя. Далее оборудование проходит подготовку для транспортировки.

 

Щековая дробилка - Смазка

1. Чтобы обеспечить нормальную деятельность и увеличить срок службы дробилки,необходимо проводить регулярную смазку.
2. Смазка в подшипниковом блоке должна заменяться каждые 3-6 месяцев.

 

Щековая дробилка - Устранение неполадок

1. Подвижная щека не приводится в движении при вращении маховика
2. Дробящие плиты приводятся в движение для дробления материала

 

Дробильный Комплекс - Установка

Подготовка перед закладкой фундамента 1. Установите маркировку для управления толщиной размещения, например, горизонтальный стандартный столб или вертикальный столб.

 

Более

Дробление Гальки

Галька, вид естественного камня, главным образом от горы гальки которая поднята от стародедовского русла реки из-за движения земной коры миллионы лет тому назад.

Более

Услуги Заказчикам

Наше обязательство обслуживания не лозунг а твердое действие. С этой целью мы создали огромную, систематическую и стандартизированную систему для обеспечения своевременности...

Более

Запасные Части

Для максимально быстрой доставки запчасти к заказчику, SBM построила склады запасных частей. При поступлении звонка клиента, мы забираем запчасти со склада...

Более

Перезвоним за 15 минут!

*
*
*
*
*
*
Вернуться
к началу
Закрыть

VSI5X Sand Maker

On the basis of introducing German technologies on sand-making machines and upgrading the VSI Sand Maker, SBM develops and researches a new generation of sand-making machine--- VSI5X Sand Maker. VSI5X Sand Maker has multiple independent property rights and integrates 3 kinds of crushing modes. Now, VSI5X Sand Maker is the core equipment in machine-made sand industry.

Product Features: Lower maintenance costs, longer service life of vulnerable parts, quicker adjustments

Input Size: 0-50mm
Capacity: 70-640TPH
Material: Granite, quartz, basalt, pebble, limestone, dolomite, etc.

Performance

Optimized Impeller Enhances Efficiency By 30% And Reduces Wear By 40%

Through systematic mechanical analysis and verification, SBM optimized the structures of impeller and vulnerable parts. Compared with the traditional sand makers, VSI5X Sand Maker obviously increases the material throughput and ratio of crushing, and enhances the working efficiency by 30%-60%. The wear costs of vulnerable parts reduce by more than 40%.

Hydraulic Device to Open the Cover Automatically Reduces Maintenance Costs

In consideration of the maintenance and part replacement during the production of the sand maker, SBM introduced semi-automatic hydraulic system. By only pressing a button, users can open the top cover of the machine to carry out following operations. So, this system greatly saves labor costs and enhances the service efficiency.

Split-Type Structure, Extended Service Life of Spare Parts

Based on the actual situations of production, we found that some spare parts like the periphery guard board and impact block always wear terribly at some specific points. So, to avoid this phenomenon, SBM adopts the split-type structure when designing quick-wear parts, which not only greatly extends service life of quick-wear parts, but also reduces their using costs a lot.

Brand New Feed Mode

In consideration that customers may have two production demands (i.e. sand making and shaping) which require the switch between central feeding and fall feeding, SBM made a brand new improved design on the material distributing tray so that users can easily switch the feed mode, shortening downtime for adjustments.

Digitalized Processing, Higher Precision

There are tens of lines of numerical controlling machine tools. Operations such as steel plates’ cutting, bending, planing, milling and paint spraying are all controlled numerically. The machining precision is high, especially for the core parts.

Sufficient Supply of Spare Parts, Worry-free Operation

SBM, whose businesses cover production and sales, takes responsibility for every machine produced by ourselves. We can offer customers technical services about products and original spare parts to ensure the worry-free operation.

 

Working Principle

VSI5X Vertical-shaft Impact Crusher (also known as “Sand Maker”) has two feed modes – “feed at center” and “feed at center & sides”. As for the former mode “feed at center”, materials at the feed hopper firstly pass through the central hole into the high-speed spinning rotor. In the rotor, materials are fully accelerated and thrown outwards from the launching port to collide with a part of materials that freely fall after rebound. Next, materials hit the surrounding vortex material liner (or the impact block) inside the vortex chamber together. In the chamber, materials are bounced to the top of crushing chamber firstly and then change their direction by moving downwards to form a material curtain with materials emitted from the runner of impeller. Finally, finished products are discharged from the bottom discharge opening. As for the latter mode “feed at center & sides”, firstly, materials at the feed hopper pass through the circular hole. Then, materials are divided into two parts by the distributing tray. One part of materials enter the high-speed rotating impeller while the other part of materials fall from all sides of the tray. Materials in the impeller would be accelerated rapidly and thrown outwards at a high speed to collide with materials falling from all sides of the tray. Next, all materials hit the surrounding vortex material liner (or the impact block) inside the vortex chamber together. In the chamber, materials are bounced to the top of crushing chamber firstly and then change their direction by moving downwards to form a material curtain with materials emitted from the runner of impeller. Finally, finished products are discharged from the bottom discharge opening.

 

Product Album

Product Parameters

 

Note:

1.The bulk specific weight is calculated by 1.6t/m³. When the width of the feeding port is above 600mm, it is a large-scale machine while when the width ranges from 300 to 600mm, it is a medium-sized machine.

2.Product pictures and parameters about models, data, performances and specifications on this website are for reference only. There is a chance that SBM may make changes on above-mentioned information. For specific messages, please refer to the real objects and user manuals. Without special instructions, SBM keeps the right to explain all data involved in this website.

Related Cases

More

Southeast Asia 1000-1200TPH Granite Crushing Line

The granite is evenly fed by ZSW490*130 feeder into PEW1100 European hydraulic jaw crusher for coarse crushing and then

350-450TPH Pebble Crushing Line

<h1>350-450TPH Pebble Crushing Line</h1>Pebble enters into CS240 cone crusher for middle crushing. Next, by screening a

250TPH Tailing &Construction Waste Crushing Line

Material: Tailing & Construction waste Capacity: 250TPH Application: Dry-mixed mortar, high-quality aggregate and variou

Maintenance

Jaw Crusher - Installation

The jaw crusher is a large crusher installed and receives no-load testing in the manufacturer's workshop. However it is disassembled into components for transport.

 

Jaw crusher - Lubrication

(1) To ensure normal operation and extend service life of the crusher, regular lubrication shall be performed.
(2) Grease in the bearing block shall be replaced every 3 to 6 months.

 

Jaw Crusher - Troubleshooting

1. Movable jaw does not rotate while flywheel is rotating
2. Crushing plate shakes and makes collision noise

 

Crushing Production Line - Installation

Preparation before foundation concrete placement 1. Set markings for placement thickness control, for example, horizontal standard piles or elevation piles.

 

More

Applicable Materials

Pebble, a kind of natural stone, is mainly from the pebble mountain which is raised from ancient riverbed because of the earth's crust movement millions of years ago.

More

Customer Services

Our service commitment is not a slogan but a firm action. To this end, we have established enormous, systematic, and standardized service assurance system to ensure timely...

More

Spare Parts

To deliver spare parts to customer's production sites as fast as possible, SBM has built spare parts warehouses. On receiving customer's call, we take spare parts from the warehouse...

More

Back
Top
Close