Пескомойка XSD

Пескомойка XSD широко известена как пескомойка колесно-ковшевого типа. SBM путем принятия отечественных и зарубежных передовых технологий и сочетая реальное положение внутренней промышленности заполнителя. Пескомойка используется с дробилкой для производства песка.

Особенности Оборудования: Простая структура, низкая интенсивность отказов, большая емкость и высокая чистота

Входной размер: 0-10мм
Емкость: 20-120 ТВЧ
Материал: гранит, мрамор, базальт, известняк, кварц, галька, медная руда, железная руда и так далее
 

Преимущества

Большая производительность & Низкая себестоимость

Производительность XSD пескомойки может достигать до 180 т / ч, которая в основном удовлетворяет требованиям промывки песка клиентов. Пескомойка имеет данные преимущества, заключая небольшие инвестиции, низкое потребления энергии, поэтому может экономить себестоимость производства.

Простая структура & Низкая интенсивность отказов

Пескомойка имеет простую и разумную структуру. Подшипниковое устройство привода крыльчатки отделяется от воды и материалов. Новая структура запечатывания и закрытое устройство передачи значительно избежают возникновения повреждения подшипников от пропитывания воды, песка и поллютант.

Полные Функции---Промывка, Обезвоживание, Классификация

XSD пескомойка выполняет функци промывки, обезвоживания и классификации. При работе, сырье будет измельчаться взаимно под действием рабочего колеса, чтобы удалить примеси на поверхности сырья, и разрушать слой водяного пара. XSD пескомойка может также завершить функции мойки и очищающие под действием сильного потока воды.

Длительный срок обслуживания и Нет загрязнения

XSD пескомойка имеет хорошую конструктивную схему и эффективнаую конструкцию запечатывания, который обеспечивает работать в течение длительного времени без технического обслуживания (т.е. машина прочна). Низкие расходы на воды, малые шум работы, которые отвечают национальным стандартам по охране окружающей среды.

Оцифрованная Обработка, Более Высокая Точность

SBM имеет десятки линий по производству оборудования компьютерным числовым управлением. Операция как вырезывание стальных пластин, сгибание, строгание, измельчение и окраска пульверизацией все проконтролированы цифровой. Точность обработки высокая, особенно для основных частей.

Достаточная Поставка Запасных Частей, Всесторонние Услуги

SBM в качестве крупнейшего производителя горно-шахтного оборудования, дела которого покрывают производство и реализация, принимает ответственность для каждого выпускаемого оборуования. Мы можем предложить клиентам технические обслуживания и запчасти для обеспечения надежную работу.

 

Принцип работы

Когда XSD пескомойка работает, управляющая мотор через треугольную ленту, редуктор и шестерню приведет импеллер медленно вращаться. Песок и гравий входят в промывочный жёлоб от подающего жёлоба, и под действием импеллера перекатываются и взаимно измельчаются, отбрасываются примеси на поверхности и разрушаются слой водяного пара заволакивания песка, чтобы облегчить обезвоживание. В то же время, добавить воды, чтобы сформировать сильный поток воды для промывки грязи и посторонних предмет, которые выбрасывают через сливное отверстие. Чистые пески и гравии уносится с помощью листовой пластинки, потом всыплют в разгрузочный жёлоб от вращающегось импеллера. Это весь процесс промывки песка.

 

Альбом Оборудования

Технические Характеристики

 

Внимание:

1. Массовый удельный вес рассчитывается 1,6 т / м3. Когда ширина загрузочного отверстия выше 600 мм, то это широкомасштабная машина. Когда ширина колебается от 300 до 600 мм, то это средная масштабная машина.
2.Изображения продукта и параметры о моделях, характеристике и спецификации на этом вебсайте для ссылки только. SBM может вносить изменения в вышеуказанную информацию. Для получения подробной информации, то обращайтесь к нам о реальных объектах и руководствах пользователя. Без специальных инструкций SBM оставляет за собой право объяснить все данные, связанные с этим сайтом.

Связанные Решения

Более

Фуцзянь 200т/ч дробильная производственная линия булыжника

Клиент не имеет опыта управления гравия, но имеет ресурсы канала,

Чжэцзян 150т/ч производственная линия для песка речными гальками

Компания оказывает большое влияние на местные предприятияотрасл

Поддержка

Щековая Дробилка - Установка

Дробилка щековая - большая установленная дробилка и получает испытание нулевой нагрузки в мастерской изготовителя. Однако он демонтирован в компоненты для транспорта.

 

Щековая дробилка - Смазка

(1) Чтобы обеспечить нормальную деятельность и расширить срок службы дробилки, регулярная смазка будет выполнена. (2) Смазка в подшипниковом блоке должна заменяться каждые 3-6 месяцев.

 

Щековая Дробилка - Устранение Неполадок

1. Подвижная щека не вращает пока маховик вращает
2. Дробящие плиты трясет и шумит столкновения

 

Линия для Дробления - Установка

Подготовка перед закладкой фундамента бетона 1. Установите маркировку для управления толщиной размещения, например, горизонтальный стандартный столб или вертикальный столб.

 

Более

Применимые Материалы

Галька, вид естественного камня, главным образом от горы гальки которая поднята от стародедовского русла реки из-за движения земной коры миллионы лет тому назад.

Более

Услуги Заказчикам

Наше обязательство обслуживания не лозунг а твердое действие. С этой целью мы создали огромную, систематическую и стандартизированную систему для обеспечения своевременности...

Более

Запасные Части

Для максимально быстрой доставки запчасти к заказчику, SBM построила склады запасных частей. При поступлении звонка клиента, мы забираем запчасти со склада...

Более

Вернуться
к началу
Закрыть

XSD Sand Washer

XSD Sand Washer is commonly known as wheel-bucket type sand washer. It is developed and produced by SBM through adopting domestic and overseas advanced technologies and combining the actual situation of domestic aggregate industry. It is usually used with the sand maker.

Product Features: Simple structure, low failure rate, big capacity and high cleanliness

Input Size: 0-10mm
Capacity: 20-120TPH
Material: Granite, marble, basalt, limestone, quartz, pebble, copper ore, iron ore and so on
 

Performance

Large Capacity & Low Production Cost

The capacity of a XSD Sand Washer can reach 180t/h, which satisfies most sand washing requirements. The sand-washer is of small investment and low power consumption. So the production cost can be saved a lot.

Simple Structure & Low Failure Rate

The XSD Sand Washer is of simple and reasonable structure. The impeller drive bearing device is separated from the water and materials exposed to water. The new sealing structure and totally enclosed oil bath-type transmission device greatly avoid the occurrence of bearing damages caused by water soaking, sand and pollutants.

Multiple Functions---Washing, Dewatering And Grading

The XSD Sand Washer possesses washing, dewatering and grading functions. When working, the aggregate will grind mutually under the driving of impeller to remove the sundries covering on the aggregate surfaces and destroy the water vapor layer covering the sand. The XSD Sand Washer can also complete the washing and purifying functions under the effect of strong water flow.

Long Service Life & No Pollution

XSD Sand Maker has good structural layout and effective sealing design, allowing it to operate for a long term without maintenance (i.e., it is durable.). The water consumption is low and the operating noise is small which meet the national environmental protection standards.

Digitized Machining, Higher Precision

SBM has dozens of CNC (Computer numerical control) machine production lines. From steel plates’ cutting, bending, planning to final painting, all steps can be controlled numerically. High processing precision assures that key parts have higher standards.

Sufficient Spare Part Supply, Worriless Operation

SBM, as a prominent enterprise integrating machine production and sales in mining machinery industry, is dedicated to be responsible for every product. Meanwhile, SBM always makes every effort to offer customers comprehensive technical services and sufficient spare parts to let them be free from worries about project operation.

 

Working Principle

When a XSD Sand Washer is working, driven by the motor, the impeller starts to rotate slowly under the coordinated action of triangular belt, reducer and gear. Sands and gravels enter the wash trough along with the feed trough where they, under the action of impeller, roll over and grind each other to remove impurities on the surface and to destroy the water vapor layer covering sands to facilitate dehydration. At the same time, add water to form a strong water flow to rinse away impurities and foreign matters. Clean sands and gravels are taken away by blades of the impeller and then poured into the discharge trough from the rotating impeller. This is the whole process of sand washing.

 

Product Album

Product Parameters

 

Note:

1.The bulk specific weight is calculated by 1.6t/m³. When the width of the feeding port is above 600mm, it is a large-scale machine while when the width ranges from 300 to 600mm, it is a medium-sized machine.

2.Product pictures and parameters about models, data, performances and specifications on this website are for reference only. There is a chance that SBM may make changes on above-mentioned information. For specific messages, please refer to the real objects and user manuals. Without special instructions, SBM keeps the right to explain all data involved in this website.

Related Cases

More

200tph cobblestone crushing production line

The client does not have gravel management experience but have channel resources, they

200 tph cobblestone sand making production line

The customers mainly provide stone and mechanism sand for mixing station, while sand

150TPH Pebble Crushing Line

Material: Pebble Capacity: 150TPH Daily Operation: 14h Output Size: 0-5mm Application: Local lake project Equipment: PE6

Maintenance

Jaw Crusher - Installation

The jaw crusher is a large crusher installed and receives no-load testing in the manufacturer's workshop. However it is disassembled into components for transport.

 

Jaw crusher - Lubrication

(1) To ensure normal operation and extend service life of the crusher, regular lubrication shall be performed.
(2) Grease in the bearing block shall be replaced every 3 to 6 months.

 

Jaw Crusher - Troubleshooting

1. Movable jaw does not rotate while flywheel is rotating
2. Crushing plate shakes and makes collision noise

 

Crushing Production Line - Installation

Preparation before foundation concrete placement 1. Set markings for placement thickness control, for example, horizontal standard piles or elevation piles.

 

More

Applicable Materials

Pebble, a kind of natural stone, is mainly from the pebble mountain which is raised from ancient riverbed because of the earth's crust movement millions of years ago.

More

Customer Services

Our service commitment is not a slogan but a firm action. To this end, we have established enormous, systematic, and standardized service assurance system to ensure timely...

More

Spare Parts

To deliver spare parts to customer's production sites as fast as possible, SBM has built spare parts warehouses. On receiving customer's call, we take spare parts from the warehouse...

More

Back
Top
Close