Y Вибросито

Y Вибрационный грохот, также известный как Y круговой вибрационный грохот, производимый SBM на основании ввод международной классической технологии грохочения. Это предварительный сортировочный инструмент в Китае. Между тем, непременное сортировочное оборудование в таких отраслях, как обогащение руды , производство заполнителя, утилизация отходов строительных или твердых отходов и обогащение угля.

Особенности Оборудования: Наследство классического дизайна, простой и надежный виброгрохот

Входной размер: 0-400мм
Емкость: 7.5-700 ТВЧ
Материал: гранит, мрамор, базальт, известняк, кварц, галька, медная руда, железная руда и так далее
 

Преимущества

Классический дизайн, Стабилизированное представление, Высокая эффективность

Y круговой вибрационный грохот следует за классические конструкции сортировочного оборудования и его производительность полностью гарантирована. Кроме того, SBM укрепляет конструкцию вибровозбудителя, т. е. источник вибрации является более стабильным, и возбуждающая сила более мощной.

Большой выбор в сито, удовлетворить различные требования производства

Чтобы удовлетворить различные требования после промежуточного крупного и средне-мелкого дробления, SBM оборудует несколько типов сито в Y вибросито. Пользователь может выбирать разное количество и характеристики сито, который удовлетворит вашим требованиям путем замены сито.

V-ленточный передающийся прибор позволяет стабильную работу

Многолетняя практика исследований показывает то, что V-ленточный передающийся прибор может эффективно избежать осевое усилие передачи и уменьшить частоту. Соединять мотор и оборудования посредством плавающей опоры и V-ленты может эффективно уменьшить воздействие на мотор, значительно улучшить жизнь мотор и V-ленты.

Большая Производительность, Снизить расходы на обслуживание и ремонт

Y вибрационный грохот имеет малую амплитуда, высокую частотность и большой угол склонения, которая обеспечивает более высокую эффективность и большую емкость. Вибратор использует разбавленную смазку масла, поэтому шумы низкие, срок службы длинный. Запчасти имеют отличноую универсальность, которая делает ремонт легким.

Оцифрованная Обработка, Более Высокая Точность 

SBM имеет десятки линий по производству оборудования компьютерным числовым управлением. Операция как вырезывание стальных пластин, сгибание, строгание, измельчение и окраска пульверизацией все проконтролированы цифровой. Точность обработки высокая, особенно для основных частей.

Достаточная Поставка Запчасти, Полные Услуги

SBM в качестве крупнейшего производителя горно-шахтного оборудования, дела которого покрывают производство и реализация, принимает ответственность для каждого оборуования. Мы можем предложить клиентам технические обслуживания и запчасти для обеспечения надежную работу.

 

 

Принцип работы

Y вибрационный грохот состоит из коробки сортировочной, сито, вибратора, демпфирующего пружинного устройства, шасси и других компонентов. Боковые плиты сделаны из высококачественных стальных плит. Боковые плиты, перекладина, фундамент вибратора соединены высокопрочными болтами или кольцевыми болтами, и принимает цилиндрический эксцентричный вал возбудитель и эксцентриковый блок для регулировки амплитуды. Вибратор установлен на боковой плите сортировочной коробки, и двигатель через треугольную ленту приведет вибратор и эксцентричный блок быстро вращаться. Высокоскоростное вращение прилагает сильную силу центробежной инерции , которая простимулировать коробки сортировочные делать круговое движение. Одновременно, материалы на склонной поверхности сито подвергаются движению броска. Когда материалы падают на поверхность сито, частицы меньше размер сито фильтрованы вне для того чтобы достигнуть классифицирования.

 

Альбом Оборудования

Технические Характеристики

 

Внимание:

1. Массовый удельный вес рассчитывается 1,6 т / м3. В случае, когда ширина загрузочного отверстия выше 600 мм, то это широкомасштабное оборудование. Когда ширина колебается от 300 до 600 мм, то это средная масштабное оборудование.
2.Изображения оборудования и параметры моделей, характеристики и спецификации на этом вебсайте являются приблизительными. SBM может вносить изменения в вышеуказанную информацию. Для получения подробной информации о реальных объектах и руководстве пользователяобращайтесь к сотрудникам компании. Без специальных инструкций SBM оставляет за собой право объяснить все данные, связанные с этим сайтом.

Связанные Решения

Более

Линия Дробления Туфа 350 т / ч

Линия Дробления Туфа 350 т / ч

400ТВЧ Линия для дробления гранита

400ТВЧ Линия для дробления гранита

220ТВЧ Линия Дробления Гранита в Гинеии

220ТВЧ Линия Дробления Гранита в Гинеии

Поддержка

Щековая Дробилка - Установка

Дробилка щековая –дробилка проходит испытание с нулевой нагрузкой в мастерской изготовителя. Далее оборудование проходит подготовку для транспортировки.

 

Щековая дробилка - Смазка

1. Чтобы обеспечить нормальную деятельность и увеличить срок службы дробилки,необходимо проводить регулярную смазку.
2. Смазка в подшипниковом блоке должна заменяться каждые 3-6 месяцев.

 

Щековая дробилка - Устранение неполадок

1. Подвижная щека не приводится в движении при вращении маховика
2. Дробящие плиты приводятся в движение для дробления материала

 

Линия для Дробления - Установка

Подготовка перед закладкой фундамента 1. Установите маркировку для управления толщиной размещения, например, горизонтальный стандартный столб или вертикальный столб.

 

Более

Применимые Материалы

Галька, вид естественного камня, главным образом от горы гальки которая поднята от стародедовского русла реки из-за движения земной коры миллионы лет тому назад.

Более

Услуги Заказчикам

Наше обязательство обслуживания не лозунг а твердое действие. С этой целью мы создали огромную, систематическую и стандартизированную систему для обеспечения своевременности...

Более

Запасные Части

Для максимально быстрой доставки запчасти к заказчику, SBM построила склады запасных частей. При поступлении звонка клиента, мы забираем запчасти со склада...

Более

Получить Решение & Цену

*
*

Другие способы связи, которые вы можете предпочесть

*

Наши зарубежные филиалы могут посетить вас напрямую, если местоположение проекта доступно

Область применения конечных продуктов:

*
*
*
*

Другие способы связи, которые вы можете предпочесть

*

Наши зарубежные филиалы могут посетить вас напрямую, если местоположение проекта доступно

Область применения конечных продуктов:

*
*
Вернуться
к началу
Закрыть

Y Vibrating Screen

Y Vibrating Screen, also known as Y Circular Vibrating Screen, is researched and developed by SBM on the basis of introducing international classical screening technologies. It is an advanced screening tool at home. Meanwhile, it is an indispensable classifying device in such fields as ore beneficiation, aggregate production, disposal of building wastes or solid wastes and coal dressing.

Product Features: Inheritance of classic design, simple and reliable vibrating screen

Input Size: 0-400mm
Capacity: 7.5-700TPH
Material: Granite, marble, basalt, limestone, quartz, pebble, copper ore, iron ore, coal and so on

Performance

Classical Structural Design Having Stable Performance & High Screening Efficiency

Y Circular Vibrating Screen follows classical structural design of screening equipment, and its performance is fully guaranteed. In addition, SBM strengthens the design of vibration exciter, i.e. the vibration source is more stable, and the exciting force is more powerful.

More Options of Screen Nets Meeting More Production Needs

In order to satisfy various graded operating requirements after the intermediate-coarse crushing and intermediate-fine crushing, SBM equips multiple types of screen nets for Y Vibrating Screen. Users can freely select different numbers of layers and specifications of the screen which can satisfy different production demands through simple screen replacement operation.

V-Belt Transmission Device Making Operation More Stable

Years of practical researches show that V-belt transmission device can effectively avoid the transmission of axial force during the vibrating process and decrease the failure rate. Directly connecting the motor and equipment through floating support and V-belt can effectively reduce the impact on the motor, greatly improving the life expectancy of motor and V-belt.

Larger Capacity, Easier Maintenance

The structure of Y Vibrating Screen boasts small vibration amplitude, high frequency and big dip angle, while grants the screen with higher screening efficiency and bigger capacity. The vibrator uses dilute oil lubrication and its bearing has large clearance, so noises are low yet the service life is long. Spare parts have excellent universality, which makes later maintenance get easier.

Digitized Machining, Higher Precision

SBM has dozens of CNC (Computer numerical control) machine production lines. From steel plates’ cutting, bending, planning to final painting, all steps can be controlled numerically. High processing precision assures that key parts have higher standards.

Sufficient Spare Part Supply, Worriless Operation

SBM, as a prominent enterprise integrating machine production and sales in mining machinery industry, is dedicated to be responsible for every product. Meanwhile, SBM always makes every effort to offer customers comprehensive technical services and sufficient spare parts to let them be free from worries about project operation.

 

Working Principle

A Y Vibrating Screen mainly consists of screen box, screen net, vibrator, damping spring device, chassis and other components. The side plates are made of high-quality steel plates. They are connected with the beam and the exciter base by high-strength bolts or ring groove rivets. The cylinder-type eccentric shaft exciter and the eccentric block are used to adjust the amplitude. The vibrator is installed on a side plate of the screen box. Driven by the motor, the eccentric block of the vibrator would rotate at a high speed under the motivation of triangular belt. High-speed rotation further exerts strong centrifugal inertia force to stimulate the screen box move in a circular motion within specific amplitude. During operation, materials on the inclined screen surface are subjected to the impulse transmitted from the screen box so that they are put in a continuous throwing motion. When materials fall onto the screen surface, particles smaller than the screen size are sieved out to achieve classification.

 

Product Album

Product Parameters

 

Note:

1.The bulk specific weight is calculated by 1.6t/m³. When the width of the feeding port is above 600mm, it is a large-scale machine while when the width ranges from 300 to 600mm, it is a medium-sized machine.

2.Product pictures and parameters about models, data, performances and specifications on this website are for reference only. There is a chance that SBM may make changes on above-mentioned information. For specific messages, please refer to the real objects and user manuals. Without special instructions, SBM keeps the right to explain all data involved in this website.

Related Cases

More

200TPH Limestone Crushing Line

Material:Limestone Capacity: 200TPH Input Size: <700mm Output Size: 0-5, 5-10, 10-31.5mm Daily Operation: 8h Application:

200tph cobblestone crushing production line

The client does not have gravel management experience but have channel resources, they

150TPH Pebble Crushing Line

Material: Pebble Capacity: 150TPH Daily Operation: 14h Output Size: 0-5mm Application: Local lake project Equipment: PE6

Maintenance

Jaw Crusher - Installation

The jaw crusher is a large crusher installed and receives no-load testing in the manufacturer's workshop. However it is disassembled into components for transport.

 

Jaw crusher - Lubrication

(1) To ensure normal operation and extend service life of the crusher, regular lubrication shall be performed.
(2) Grease in the bearing block shall be replaced every 3 to 6 months.

 

Jaw Crusher - Troubleshooting

1. Movable jaw does not rotate while flywheel is rotating
2. Crushing plate shakes and makes collision noise

 

Crushing Production Line - Installation

Preparation before foundation concrete placement 1. Set markings for placement thickness control, for example, horizontal standard piles or elevation piles.

 

More

Applicable Materials

Pebble, a kind of natural stone, is mainly from the pebble mountain which is raised from ancient riverbed because of the earth's crust movement millions of years ago.

More

Customer Services

Our service commitment is not a slogan but a firm action. To this end, we have established enormous, systematic, and standardized service assurance system to ensure timely...

More

Spare Parts

To deliver spare parts to customer's production sites as fast as possible, SBM has built spare parts warehouses. On receiving customer's call, we take spare parts from the warehouse...

More

Back
Top
Close