Переключатель навигации по продукту

Ленточный конвейер серии B6X

Заметитьстальный швеллерстальютипаC, Собственностьстали лучше, безопаснее и более художественная

Как правило, традиционный ленточный конвейер используетстальный швеллерираму роликоопоры, стойка относительно тонкая. Ленточный конвейер серии B6Xизменяет этот, использует сталитипаC, чтобы заменитьстальный швеллери оборудует боковую защитную пластину. На основе этого улучшения, общая жесткостьстойки ленточного конвейерасерииB6X значительно возрастает.

Прощание сопорной ногой "I-образного рядного стального швеллера", "Выносная опоратипа V"более стабильна и легче устанавливаться

На основе обратной связизаказчиков иинженеров монтажа, дизайнопорной ноги "I-образного рядного стальногошвеллера"традиционного ленточного конвейера имеет ряд других проблем, в том числе плохой стабильности, рыхлого болта, сложной установки. Поэтому мы принимаемопорной ноги"обратного типаV"в качестве конструкции B6X, которая имеет отличную стабильность в сочетании сустановкой трехзвенной структуры; Процедуры установки значительно упрощается из-за того, что нет никакой необходимости в креплении большого количества болтов.

Дизайндальней передней бабки, более выгодным дляпаденияматериалаи более эффективным, чтобы гарантировать безопасность производства

Извлекая выгоду из супер-сильной жесткостистойкиB6X, мы можем использоватьдизайна дальней передней бабки. На основе этой конструкции, максимальный радиусштабеля материаласоставляет 1,5 ~ 2 раза больше, чем из традиционного ленточного конвейера, который является очень полезным для материала, падающего в ходе производственного процесса, и может эффективно избежать погрузчика или других машин изстолкновениестойки ленточного конвейера во время лопаты материалов.

Модернизированный власть, представляя циклоидальныйредуктор с более высокой техникой

На основе обратной связиклиента, традиционный ленточный конвейер оснащен электрическим барабаном, который не хорош для вождения высокой мощности и у него легко тепла, а срок службы является относительно коротким. Иногда бывает проблема, что трудно найтизаменимые деталина рынкев некоторых зарубежных странах. Таким образом, мы принимаем циклоидальной редуктор с более высокой техникой, которая имеет значительно повышенную стабильность и очень удобна для обслуживания и замены.

 

Вся информация о продукте, включая цена, тип, характеристика, спецификация на этом сайте предназначена только для вашей справки. Мы имеем возможность регулировки вышеупомянутого содержания. Подробные информации сопоставляют реальные продукты и объяснительные записки. За исключением особых объяснений, данные интерпретации права на этом сайте принадлежит компании SBM.

Пожалуйста, напишите то, что вам нужно, мы свяжемся с вами как можно скорее!

Отправить
 
Вернуться
к началу
Закрыть

Product navigation switch

B6X series belt conveyor

 

 

 

 

 

C-type steel replacing the channel steel Better steel property, safer and more artistic

Generally, traditional belt conveyor uses channel steel and carrier roller frame with the rack relatively thin. B6X belt conveyor changes in this regard by using C-type steel to replace channel steel and equip side protecting plate. Based on this improvement, the overall rigidity of B6X series belt conveyor rack greatly increases.

Abandon the “I-shaped abreast channel steel” supporting leg, “Reversed V type” supporting leg is more stable and easier to be installed

Based on the feedback of the customer and installation engineer, the design of “I-shaped abreast channel steel” supporting leg of traditional belt conveyor has a series of other problems including poor stability, loose bolt, complex installation. Therefore, we adopt “reversed V type” supporting leg in the design of B6X, which is of excellent stability combining with three-link installation structure; the installation procedures are greatly simplified due to the fact that there is no need for fastening with a large number of bolts.

Long-distance headstock design, more beneficial to material falling and more effective to guarantee production safety

Benefiting from the super-strong rigidity of B6X rack, we can use long-distance headstock design. Based on this design, the maximum radius of material pile is 1.5~2 times of that of traditional belt conveyor, which is very beneficial to material falling during the production process, and can effectively avoid the loader or other machines from clashing the belt conveyor rack when shoveling the materials.

Upgraded power, introducing cycloidal reducer with higher technical grade

Based on the customer feedback, the traditional belt conveyor equipped with electric drum is not good to high power driving and easy to heat, and the service life is relatively short. Sometimes it is difficult to find marketable replacing parts in some foreign countries. Therefore, we adopt cycloidal reducer with higher technical grade, which is of greatly enhanced stability and is very convenient for maintenance and replacement.

 

 

 

 

 

 

All product information including pictures, types, data, performance, specifications on this website is for your reference only. Adjustment of above-mentioned contents may take place. You can refer to the real products and product manuals for some specific messages. Except the special explanation, data interpretation right involved in this website is owned by SBM.

Please write what you need, we will contact you asap!

Send
 
Back
Top
Close