Переключатель навигации по продукту

LUM Ультратонкая Вертикальная мельница

 

 

Уникально разработан помол кривой, более высокий уровень готовой продукции и лучшего качества

Для того, чтобы избежать длительного времени выдержкиматериала, повторного измельчения, высокого содержания железа и других проблем, возникающих во время процесса измельчения традиционной мельницы, мы специально разработаны уникальную роликовую оболочку и шлифовальную кривую футеровочной плиты. Данной конструкции более легко генерировать слой материала, и она может реализовать высокую скорость готовой продукции одним порошковым измельчением, что может значительно повысить эффективность работы мельницы и улучшить белизну и чистоту готовой продукции.

Многосопловая сортировка порошкане требует вторичной пневматической сепарации и сортировки, что является более энергосберегающими и экономичными

Мы принимаем систему управления PLC и технологию многосопловой сортировкипорошкав этой мельнице, что полностью решитдве проблемы, т.е. "точнаярезка диаметра порошка, а также быстрое переключение различных требований производства"; пользователь может точно контролировать шлифовальное давление, вращуюсь скорость и другиеработающие параметры оборудования. По сравнению с общей мельницей, эта мельница снижает потребление энергии на 30% -50%.

Одновременное использованиетехнологию двойного предельного положения, которая реализует более стабильную работу всей машины

ВLUM Ультратонкой Вертикальной Валковой Мельнице, точка контакта междуроликовой оболочкой и жерновомфутеровочной плитыпринимаеттехнологиюэлектронного предельного положенияитехнологиюзащитымеханическогопредельного положения, которые позволяют избежать разрушительного воздействия (например, шлифовальная ролик непосредственно разбит жернов), вызванной вибрации машины (например, вибрация машины, вызванная взрывом мины) , что может гарантировать стабильность работы машины.

Реверсивный дизайн делает операции по техническому обслуживанию проще

В процессе разработки этой машины, мы полностью рассмотрели проблемы технического обслуживания, которые могут быть вызваны тяжелым шлифовальным валиком, и, наконец, разработаны и спроектированы реверсивную структуру. Благодаря такой конструкции и гидравлической регулировке системы, оператор может легко и быстро перемещать шлифовальный ролик из корпуса для обслуживания, замены бандажа валки ифутеровочной плиты, а также выполнять другие операции по техническому обслуживанию, с тем, чтобы снизить потери выключения.

 

 

 

Вся информация о продукте, включая цена, тип, характеристика, спецификация на этом сайте предназначена только для вашей справки. Мы имеем возможность регулировки вышеупомянутого содержания. Подробные информации сопоставляют реальные продукты и объяснительные записки. За исключением особых объяснений, данные интерпретации права на этом сайте принадлежит компании SBM.

Пожалуйста, напишите то, что вам нужно, мы свяжемся с вами как можно скорее!

Отправить
 
Вернуться
к началу
Закрыть

Product navigation switch

LUM Ultrafine Vertical Roller Mill

 

 

Uniquely designed grinding curve, higher rate of finished products and better quality

In order to avoid long material standing time, repeated grinding, high iron content and other problems occurring during the grinding process of traditional mill, we specially designed unique roller shell and lining plate grinding curve. This design is more easily to generate material layer, and can realize high rate of finished products by one powder milling, which can greatly enhance the working efficiency of mill and improve the whiteness and cleanliness of finished products.

Multi-head powder separating requires no secondary pneumatic separation and grading, which is more energy-saving and economical

We adopt PLC control system and multi-head powder separating technology in this mill, which completely solve two problems, i.e. “high-precision and accurate cutting powder diameter, and fast switch of different production demands”; the user can accurately control the grinding pressure, revolving speed and other equipment working parameters. Compared with common mill, this mill reduces the energy consumption by 30%-50%.

Simultaneously using double position-limiting technology, which realizes more stable operation of the entire machine

In the LUM Ultrafine Vertical Roller Mill, the contact point between roller shell and millstone liner plate adopts electronic limiting technology and mechanical limiting protection technology, which can avoid the destructive impact (e.g. the grinding roller directly smashing the millstone) caused by machine vibration (e.g. machine vibration caused by mine explosion) and guarantee the machine operation stability.

Reversible design makes the maintenance operations simpler

During the design process of this machine, we fully considered the maintenance problems which may be caused by heavy grinding roller, and finally developed and designed the reversible structure. Through this structure and hydraulic adjustment system, the operator can easily and rapidly move the grinding roller out of the casing for service, replace the roller shell and liner plate, and carry out other maintenance operations, so as to reduce the shutdown losses.

 

 

 

All product information including pictures, types, data, performance, specifications on this website is for your reference only. Adjustment of above-mentioned contents may take place. You can refer to the real products and product manuals for some specific messages. Except the special explanation, data interpretation right involved in this website is owned by SBM.

Please write what you need, we will contact you asap!

Send
 
Back
Top
Close