Переключатель навигации по продукту

MTM Трапециевидная МельницаСредней Скорости

Снижать потребление энергии на 60% и реализовать более высокие экономические выгоды

Эта самостоятельная система производства от кускового материала до готового порошка с низким уровнем инвестиций. Потребление энергии является низким. В идеальных условиях труда, энергопотреблениеединицы пропускной способности иновогоподаваемого материалаявляются 1.02kWh / т и 1.48kWh / т соответственно. Потребление электроэнергии меньше, чем у шаровой мельницы того же уровня более на 60%.

Дизайнтрапецевидного шлифовального ролика реализует более достаточное и более эффективное измельчение

В отличие от традиционнойRaymond мельницы, MTM принимает многоступенчатый образ в качестве конструкции шлифовального ролика и шлифовального кольца, который может уменьшить скорость скольжения материала междушлифовальным роликом и шлифовальным кольцом, удлинитьвремя измельчения для материала и повышить тонкость и выход готовой продукции.

Модульная конструкция рабочего колеса может реализовать несколько целей

Мы принимаемрегулировочное устройствоудобного модульного рабочего колеса, которое может легко и быстро регулировать размер зазора между концом и оболочкойпорошковой листоотделительной пластинки; пользователь может производить продукцию различных тонкостей путем замены толькорабочего колесавысокой плотности, тем самым удовлетворяя различные потребности рынка.

Энергосберегающее вентилятор типа колесареализует более высокуюиндуцирующуювоздушнуюэффективность

Традиционная порошковая мельница, как правило, оснащена вентилятором с прямыми лопатками,индуцирующую воздушную эффективностькоторого только 62%; мы принимаем высокоэффективный лопаточный энергосберегающиймотори эффективность работы которого может достигать 85% или выше. Под эквивалентными требованиями производства, эта мельница может реализовать лучший порошок сепарации и низкое энергопотребление.

 

Вся информация о продукте, включая цена, тип, характеристика, спецификация на этом сайте предназначена только для вашей справки. Мы имеем возможность регулировки вышеупомянутого содержания. Подробные информации сопоставляют реальные продукты и объяснительные записки. За исключением особых объяснений, данные интерпретации права на этом сайте принадлежит компании SBM.

Пожалуйста, напишите то, что вам нужно, мы свяжемся с вами как можно скорее!

Отправить
 
Вернуться
к началу
Закрыть

Product navigation switch

MTM Medium-speed Grinding Mill






Energy Consumption Reduction By 60%

This is an independent production system which grinds lump material into fine powder with low investment. The energy consumption is low. Under ideal working conditions, the energy consumption of unit throughput and the unit energy consumption of newly feeding material are 1.02kWh/t and 1.48kWh/t respectively. Its electricity consumption is lower than that of ball grinding mill of the same level by over 60%.

Ladder-type Grinding Roller

Different from the traditional Raymond grinding mill, MTM grinding mill takes the multi-step ladder-type grinding roller and grinding ring which can reduce the sliding speed of the material between the grinding roller and grinding ring, lengthen the material grinding time, and enhance the fineness and yield of finished products.

Modular Design of Impeller

SBM adopted convenient modular impeller adjusting device, which can easily and rapidly adjust the size of gap between the end and shell of powder separator blade. Users of MTM grinding mill can produce products of different finenesses by replacing the high density impeller only, thus satisfying different market demands.

Wheel-type Energy-saving Fan

SBM adopts high-efficiency impeller energy-saving motor, and the working efficiency of which can reach 85% or above while traditional grinding mills equipped with straight blade fan can reach only 62% of air inducing efficiency. Under the equivalent production requirements, this grinding mill can realize better powder separating and lower power consumption.







All product information including pictures, types, data, performance, specifications on this website is for your reference only. Adjustment of above-mentioned contents may take place. You can refer to the real products and product manuals for some specific messages. Except the special explanation, data interpretation right involved in this website is owned by SBM.

Please write what you need, we will contact you asap!