Переключатель навигации по продукту

SCМ Мельницасверхтонкого измельчения

Более зрелаяпомольная кривая, выше производственная мощность, а также низкое потребление энергии

Недавно разработанныепомольные кривые шлифовального валика и шлифовального кольца дальнейшего повышают эффективность шлифования. С той же отделкой тонкостью и мощностью, производственные мощности на 40% выше, чем у струйной мельницыимесительноймельницы, а выход в два раза больше, чем у шаровой мельницы. Тем не менее, потребление энергии системы составляет лишь 30% от струйной мельницы.

Принятьсепаратор, регулируемая тонкость между 325-2500 меш

Сепаратор клеточного типа с немецкой технологиейэффективно увеличит точность сортирования порошка; кроме того,многоголовочныйсепараторклеточного типаможет быть сконфигурирована в соответствии с требованиями пользователей по урожайности, крупности искоростипросеивания. Тонкость продукт можно регулировать в диапазоне 325-2500 меш, и может достигать d97≤5μm один раз.

Основная часть использует роликоподшипникбез винта, эксплуатация оборудования является более безопасной

Помольная камеране имеетроликоподшипника и винта внутри, так что нет никаких проблемповреждения подшипника илиуплотняющих деталей, и нет никаких проблем повреждения машины, вызванные рыхлым винтом. Смазочное устройство устанавливается снаружи главного вала, так что смазка без остановки может быть реализована извне, и производство может быть продолжено в течение 24 часов.

Импульсное обеспыливание имеет высокий уровень защиты окружающей среды

Высокоэффективный импульсный пылеуловительпринимается, и никакое загрязнение пыли не будет генерировать в течение рабочего процесса всего оборудования; шумотушитель икомнаты подавления шумавыполнены с возможностью уменьшения шума окружающей среды, а производство полностью организовано в соответствии с национальными стандартами охраны окружающей среды. Использованиешумотушителья может эффективно уменьшить загрязнение пыли и шума, отвечает национальным стандартам по охране окружающей среды, а также не вызывает загрязнения окружающей среды.

 

Вся информация о продукте, включая цена, тип, характеристика, спецификация на этом сайте предназначена только для вашей справки. Мы имеем возможность регулировки вышеупомянутого содержания. Подробные информации сопоставляют реальные продукты и объяснительные записки. За исключением особых объяснений, данные интерпретации права на этом сайте принадлежит компании SBM.

Пожалуйста, напишите то, что вам нужно, мы свяжемся с вами как можно скорее!

Отправить
 
Вернуться
к началу
Закрыть

Product navigation switch

SCM Ultrafine Mill

 

 

 

 

 

More mature grinding curve, higher production capacity, and lower energy consumption

Newly designed grinding curves of grinding roller and grinding ring further enhance the grinding efficiency. With the same finish fineness and power, the production capacity is 40% higher than that of jet mill and stirred mill, and the yield is twice as large as that of ball mill. However, the system energy consumption is only 30% of the jet mill.

scm
scm

Adopt cage type separator, adjustable fineness between 325-2500meshes

Cage type separator produced with German technology is adopted to effectively increase the powder separating precision; in addition, multi-head cage type separator can be configured according to the users’ requirements on yield, fineness and sieving rate. The product fineness can be adjusted between 325-2500 meshes, and can achieve d97≤5μm once.

The core part using rolling bearing without screw, the equipment operation is safer

The grinding chamber has no rolling bearing and screw inside, so that there is no damage problem of bearing or its sealing parts, and there is no machine damage problem caused by loose screw. The lubricating device is installed outside of the main shaft, so that lubrication without shutdown can be realized externally, and the production can be continued for 24h.

scm
scm

Pulse dust removal, high level of environmental protection

High-efficiency pulse dust collector is adopted, and no dust pollution will generate during the operating process of the entire equipment; silencer and noise elimination room are configured to reduce the environmental noise, and the production is organized fully according to the national environmental protection standards. The use of silencer can effectively reduce the dust pollution and noise, meet the national environmental protection standards, and cause no pollution to the surrounding environment.

 

 

 

 

 

 

All product information including pictures, types, data, performance, specifications on this website is for your reference only. Adjustment of above-mentioned contents may take place. You can refer to the real products and product manuals for some specific messages. Except the special explanation, data interpretation right involved in this website is owned by SBM.

Please write what you need, we will contact you asap!

Send
 
Back
Top
Close