три сферы бизнеса и более миллиона конструкций проектов

SBM интерпретирует прочность китайской марки горной машины сдостижением 30 лет

Черезразвитие 30 лет, SBM расширяет свой бизнес в области строительных заполнителей, переработки руды, промышленного помола и зеленых строительных материалов, а также обеспечил профессиональное руководство проекта, изготовление оборудования,строительствопроизводственной линии, управление и эксплуатацию и другие услуги продукта для более миллиона клиентов, и стал свидетелем мощи китайской марки горной машины совместно с этими клиентами.

Схемаподбора

Только понимание и уважение можно создать наиболее подходящие продукты

Для каждой конструкции схемы проекта, мы будем использовать профессиональные знания, чтобы помочь вам, внимательно прислушиваться к вашим требованиям, уважать ваше мнение, и использовать наши профессиональные команды и приложить наши большие усилия, чтобы создать более подходящую схему проекта для Вас и реализовать инвестиционную стоимость проекта и прибыль быстрее.

Обеспечение качества объясняет общий выбор из 160 стран

Мы используем 600,000 m2 производственной базы для создания международной оцифрованной производственной линии горной машины верхнего уровня, и стандартизируем каждый поток обработки и контроль качества продукции горного комбайна. Мы инвестируем 3% от годового объема продаж в продукте для исследования, разработки и модернизации, гравируем каждые промышленные продукции из SBM с духами ремесленников, и стремимся к достижению совершенства. До сих пор, мы взяли на себя ведущую роль в прохождении ISO9001: 2008 международной сертификации систем менеджмента качества, сертификации CE Европейского Союза и сертификации ГОСТ России в той же отрасли нашей страны, и завоевали более 10 национальных изобретательских патентов и более 70 национальных патентов на полезную модель и много провинциальных и муниципальных научно-технических достижений призы. Наши продукты хорошо продаются в более чем 160 странах и регионах, в том числе Австралии, России, Канады, Южной Африки и стран ЕС.

все продукты

производственные мощности|сервис|Кто выбрал нас?

Производственное помещениеклиента с большим эталонным значением помогает понять ценность инвестиций

Они приходят из более чем 160 стран и регионов, они успешно и глубоко работают в области строительных заполнителей,фрезерования руды, промышленного измельчения и зеленых строительных материалов, а также ихисториибизнеса помогают больше людей найти значение этой отрасли ....

Производстве

Производственная линия для производст

Детали >

12 Т/ч высоко-э

Заказчиком является известный поставщ

Детали >

Линия по прои

Клиент в компании по производству ульт

Детали >

Вернуться
к началу
Закрыть

Three Businesses Cover Millions of Projects

30 Years of Achievements Interpret Chinese Mining Machine Brand

Through 30 years of development, SBM has expanded its businesses into the fields of building aggregates, ore processing, industrial grinding and green building materials, and has provided professional project guidance, equipment manufacturing, production line construction, management and operation and other product services for more than a million customers, and has witnessed the power of Chinese mining machine brand jointly with these customers.

Scheme matching

Quality Assurance Explains Common Choice of 160 Countries

We use the 600,000m2 of production base to create an international top-level digitized mining machine production line, and standardize every processing flow and quality inspection of mining machine production. We invest 3% of the annual sales volume in the product R&D and upgrading, sculpture every industrial product of SBM with craftsman spirits, and strive to achieve perfection. Up to now, we have taken the lead in passing the ISO9001:2008 international quality management system certification, CE certification of European Union and GOST certification of Russia in the same industry of our country, and have won more than 10 national invention patents and more than 70 national utility model patents and provincial and municipal science and technology achievement prizes. Our products are well sold in more than 160 countries and regions, including Australia, Russia, Canada, South Africa and EU countries.

All Products

Production Capacity|Service|Who Choose Us?

Customer Voices

They come from more than 160 countries and regions. They successfully and deeply plough in the fields of building aggregates, ore milling, industrial grinding and green building materials, and their business stories are helping more people find the value of this industry….

3 million tons per year i

The project was invested by the Datang Mining. SBM provided the project

Details >

3000TPD Basalt Crushing L

3000TPD Basalt Crushing LineMaterial: Basalt Capacity: 3000TPD Output Si

Details >

3000TPD Limestone Crushin

The limestone via feeder gets into HJ98 jaw crusher for coarse crushing,

Details >

Back
Top
Close