Ведущий мировый бренд производство горнодобывающего оборудования

За последние 30 лет, начиная с 1987 года, SBM имеет не только горные оборудования международно первого класса и достигла 124 патентов, но также инвестировала 1,57 млрд юаней в линганг, Шанхай и создали производственную базу для высокопроизводительных горных машин, которые вполне влият на рынок горного машиностроения.

Супер большие фабрики 600,000м2, ведущее высокотехнологичное производство

До 2016 года, SBM построил 6 мировых первоклассных автоматизированных производственных базов горной машины в Шанхае и Цзянсу и т. д., которая охватывает общей площадью более 600 000 м2, и достигли годового производства стоимостью 5 млрд юаней.

Углубление в мировый рынок, продвижение стратегии локализации

SBM прилагает усилия для продвижения стратегии локализации и постоянно повышает эффективность обслуживания через обслуживание и человеческие ресурсы локализации и построил филиалы и представительства в 22 странах и регионах один за другим. В будущем, мы будем продолжать глубоко изучать рынок и поставлять продукты и услуги “до двери клиента”.

Tри независимых деятельности, охватывающие профессиональными областями

Есть специальности в каждом поле. SBM твердо верит, что только профессионалы смогут лучше обслуживать клиентов. Таким образом, компания потратила все усилия, чтобы построить три независимых бизнес-подразделений, которые заключаются строительные дробления, промышленные измельчения и переработка руды.

Совершенный сервис, весь процесс спокойно

Обслуживание-это обязательства предприятия, душу бренда. Так, SBM интегрирует сервис на каждом звено от предварительной продажи, продажи до после продажи, и выступает услуги “консультант” и “менеджер” с новыми идеями, отдавает силы для клиентов.

World-Class Manufacturer of Crushing &Grinding Machines

During the past 30 years since 1987, SBM has not only developed the internationally first-class mining machines and attained 124 patents, but also invested RMB 1.57 billion in Lingang, Shanghai and set up the manufacture base for high-end mining machines which is sufficient to influence the world pattern of the mining machine industry.

600,000 m2 of Production Bases for High-end Manufacturing

Until 2016, SBM has built 6 world class manufacture bases of digitalized mining machine in Shanghai and Jiangsu etc., which has covered a total area of over 600,000m2, and accomplished an annual production value of RMB 5 billion.

Globalization & Localization

SBM is dedicated to the promotion of the localization strategy and has constantly improved the service efficiency through localization of both service and human force and has built branches and offices in 22 countries and regions one by one. In future, we shall continue exploring deeply into the market and deliver both products and services “to the clients door”.

Three Businesses Covering Multiple Fields

There is specialty of every field. SBM firmly believes that only professionals can serve customer better. Therefore, the group has spent all efforts to build four independent business departments which are construction crushing, industrial milling and ore processing respectively.

Service You Can Rely On

Service is the commitment of enterprise, soul of brand. So, SBM integrates service into each segment of the life cycle from pre-sale, in-sale until after-sale, and has created “consultancy” and “manager” service all for the sake of the customers.