Примечание: перед использованием этого сайта, Вы должны внимательно прочитать следующие условия. Продолжая использовать этот сайт, значит вы знаете и соглашаетесь с этими условиями. Если нет, пожалуйста, не используйте этот сайт.

1. Уведомление Об Авторских Правах

Весь контент на ru.sbmchina.com --- SBM промышленная & технологическая Co. группы, ЛТД.. (далее именуемый “сайт”) только для личного не коммерческого использования. Все заявление об авторских правах и других правах, вы должны проявить уважение и сохранить его на ее дубликат. Если нет уведомления об авторском праве на контент сайта, это не значит, что сайт не имеет права на это и отказаться от этого права. Основаны на принципе веры, вы должны уважать законное право содержания и использовать материалы, размещенных на законных основаниях. Запрещать другими способами изменять, копировать, открыто публиковать и распространять контент, или использовать его для коммерческих целей. Кроме того, запрещать использования контент на других сайтах, СМИ и Интернет-среде. Все содержание на этом сайте, защищены юридическими авторскими правами. Любое несанкционированное использование может нарушить наше авторское право, товарные знаки и другие права. Если Вы не принимаете или нарушаете вышеуказанные условия, разрешение на использование этого сайта автоматически прекращается. Между тем, вы должны немедленно удалить все файлы, которые были загружены и/или распечаты.

2. Опубликование Информации

Все информации на этом сайте предлагаются прежним обликом, не добавляются никаких обещаний, включая пригодность для продажи, подходящий для определенных целей и обязательство, которое не нарушает интеллектуальной собственности.Кроме того, SBM промышленная & технологическая Co. группы, ЛТД.. не обещает абсолютную точность и целостность на этом сайте. Все информации, включая описание продукта, параметр и конфигурация на ru.sbmchina.com будут обновляться в любое время. Содержание только для справки и SBM не обещает обновить его и не несет никакой ответственности.

3. Информации от Пользователи

Кроме личного идентификационного сообщения пользователей, любые другие материалы, сообщения и контактные информации, которые Вы отправляете на этом сайте, считаются несекретными и публичными. И SBM промышленная & технологическая Co. группы, ЛТД.. не несет ответственности за это. Если нет специального объяснения, то все предлагаемые информации рассматривается как согласие или разрешение: SBM промышленная & технологическая Co. группы, ЛТД.. и их уполномоченный представитель может использовать все сообщения, включая цифровые данные, фотографии, аудио файлы и тексты в коммерческих и некоммерческих целях путем копирования, выявления, распространения и комбинирования их. Ваше использование не должно нарушать законы и правила и общественной нравственности. К тому же, любые поведения, участвующих в незаконной рассылке сообщений, содержащих угрозы, клеветы, непристойности и порнографии запрещены. Если кто-то можно вызывать конкретные доказательства или возражение в содержании или влиянии у какого-то сообщения, то Мы имеем право удалить это сообщение или в любой момент остановить онлайн просмотр, который не требует предварительного согласия авторов, и не нужно информировать поставшика позже. Для более худших условиях, SBM можно аннулировать этого пользователи.

4. Ссылки на сторонние сайты

Ссылки на сторонние веб-сайты предлагают как некий удобный сервис. Нажатие этой ссылки означает, что вы будете оставить ru.sbmchina.com. Любой сторонний веб-сайт еще не проверен. SBM не контролирует эти сайты и контент, так что SBM не несет ответственности за их. Если вы решите посетить веб-сайты третьих сторон, связанных с нашим сайтом, все возможные последствия и риски берутся на себя.

5. Общий Принцип

SBM промышленная & технологическая Co. группы, ЛТД.. может изменять эти условия в любое время. Вы должны часто посетить эту страницу для новых условий, что они тесно связаны с вашими интересами. Статьи эти условия могут быть заменены конкретными юридическими информациями и условиями на некоторых страницах этого сайта.

6. Любой спор возникает из-за данного уведомления и использования этого веб-сайта доступен по законодательству Китайской Народной Республики.

7. Любой спор, образующихся из-за этого уведомления и использования этого сайта, должен рассматриваться путем переговоров. Если переговоры не работают, споры должны быть поданы в местный суд в головной офис у SBM промышленной & технологической Co. группы, ЛТД.

8. Право интерпретировать данное уведомление и использовать этот веб-сайт является собственностью SBM промышленной & технологической Co. группы, ЛТД..

Вернуться
к началу
Закрыть

Notice: Before using this website, you shall read the following terms carefully. By continuing to use this website, it means you know and agree these terms and conditions. If not, please do not use this website.

1. Copyright Notice

All the content on www.shibangchina.com --- the website of Shanghai Shibang Machinery Co., Ltd. (hereinafter referred to as “this website”) is only for personal not commercial use. For the content involved in the copyright and other ownerships, you should show your respect and store it on its duplicate. If there is no copyright notice of website content, it doesn’t stand for that the website has no right for it and abandon the right. Based on the faith principle, you should respect the legal right of content and use the content legally. Any way intending to modify, copy, openly present, publish and spread the content is forbidden, let alone the way of using it for commercial purpose. Besides, any intention of using the content on other websites, media and Internet environment is forbidden. All the content and compilation on this website is protected legally by copyright laws. Any unauthorized use is likely to violate our copyright, trademark and other legal rights. If you don’t accept or violate the above conditions, the authorization of using this website is terminated automatically. Meanwhile, you shall immediately delete and destroy all the content you have downloaded and/or printed.

2. Information Issue

Any promises including those having marketability, suitable for specific purpose and observing the intellectual property are excluded from the information issued on this website. Besides, SBM Industry & Technology Group Co., Ltd. doesn’t promise the absolute accuracy and completeness of the information on this website. All information including the product introduction, parameters and configuration on www.shibangchina.com would be updated at any time. The content is for reference only and SBM doesn’t promise to update it and bears no responsibility.

3. About Materials Users Submit

Except users' personal identification messages, any other materials, messages and contact information you submit to this website are deemed as unclassified and non-private information. And Shanghai Shibang Machinery Co., Ltd. bears no responsibility for it. If there is no special explanation, you behavior of submitting information is considered as agreement or authorization: Shanghai Shibang Machinery Co., Ltd. and its authorizers can use all messages including data, pictures, audio files and texts for commercial and non-commercial purposes by copying, exposing, spreading and combining them. Your use of this website shall not violate laws and regulations and public morality. Besides, any behaviors involved in sending illegal messages including threat, slander, obscenity and pornography are forbidden. If related people give notices or raise objections with concrete evidences to the content and influences of the messages by offering concrete evidences, the notices and objections shall be deleted at any time and be terminated for online browsing, which doesn't need the prior consent of submitters and doesn't need to inform the submitters afterwards. For worse conditions, SBM will not give up taking the measure of cancelling these users.

4. Links to the Third-party Websites

The links to the third-party websites are offered as a kind of convenient service. Clicking these links means you will leave this website www.shibangchina.com. Any third-party website has not been checked yet. SBM doesn’t control these websites and the content so SBM bears no responsibility for them. If you decide to visit the third-party websites linked with this website, all possible consequences and risks are taken by yourselves.

5. Common Principle

SBM Industry & Technology Group Co., Ltd. may modify these terms and conditions whenever possible. You shall often visit this page for newest terms and conditions for they are closely related with your interests. The articles of these terms and conditions may be replaced by the specific legal notices and conditions on some pages of this website.

6. Any dispute generated because of this notice and using this website is available for The Law of the People's Republic of China.

7. Any dispute generated because of this notice and using this website shall be treated through negotiation. If negotiation doesn’t work, it should be submitted to the local court of head office of SBM Industry & Technology Group Co., Ltd..

8. The right to interpret this notice and this website use is owned by SBM Industry & Technology Group Co., Ltd..

Back
Top
Close