VSI6X Дробилка для песка

В связи с увеличением рыночного спроса на масштаб, интенсификацию, энергосбережение, охрану окружающей среды и высокогокачественные искусственные пески, SBM, китайская профессиональный производитель машины для производства песка, в дальнейшем оптимизирует структуру и функцию традиционного вертикальной дробилки с ударным валаом и запускает новое поколение решения для песка с высокой эффективностью и низкой стоимостью --- VSI6X вертикальная дробилка для песком с валом.

Особенности Оборудования: снизать расходы на техническое обслуживание, более длинний срок службы запасной части, более большая производительность

Входной размер: 0-50мм
Производительность: 100-583 ТВЧ
Материал: гранит, кварц, базальт, камешек, известняк, доломит и др.
 

Преимущества

"Камень о Камень" И "Камень о Железо"

Для того, чтобы удовлетворить требования различных клиентов, VSI6X вертикальная ударная дробилка для песка принимает два методы измельчения--- "Камень о Камень" и "Камень о Железо"(которые относятся к "камень дробить камень" и "камень дробить железа" соответственно). Материальный вкладыш проектируется согласно условиям рабочим.

Новая Структура Ключевых Частей

Для того чтобы обеспечить полную характеристику дробилки для песка, ключевые части на вертикальные ударные дробилки VSI6X оптимизированы на их структурах, как турбинка, цилиндр подшипника и главной корпус. SBM национальные патентные технологии обеспечивают высокие производительности, высокую эффективность и низкие расходы дробления.

Более Низкие Затраты На Использование И Обслуживание

Вертикальная дробилка с валом VSI6X оптимизирована на структуре и ремесло импеллера. Срок службы некоторых деталей продлевается на 30~200% по сравнению с бывшим оборудованием в тех же условиях использования. Дробилка VSI6X оснащается простым подъемным устройством. В процесс ремонте оборудования, значительно снижает сложность обслуживания оборудования.

Более безопасной и надежной работы оборудования

В процесс проектирования вертикальной ударной дробилки VSI6X с валом безопасность и надежность оборудования учитывается. Приняла более стабильной и надежной двойной привод мотора и автоматическая смазка разбавленным маслом, и в то же время бункер и ремонтные платформы оптимизируется, чтобы обеспечить безопасность и надежность работы оборудования.

Оцифрованная Обработка, Более Высокая Точность

SBM имеет десятки линий по производству оборудования компьютерным числовым управлением. Операция как вырезывание стальных пластин, сгибание, строгание, измельчение и окраска пульверизацией все проконтролированы цифровой. Точность обработки высокая, особенно для основных частей.

Достаточная Поставка Запчасти, Полные Услуги

SBM в качестве крупнейшего производителя горно-шахтного оборудования, дела которого покрывают производство и реализация, принимает ответственность для каждого оборуования. Мы можем предложить клиентам технические обслуживания и запчасти для обеспечения надежную работу.

 

Принцип работы

VSI6X вертикальная дробилка с валом (также известный как “дробилка для производства песка”) имеет два режима питания – “падача в центре” и “подача в центре и сторонах”. Что касается бывшего режима "подача в центре", материалы в загрузочном бункере сначала проходят через центральное отверстие в высокоскоростной вращающийся ротор. В роторе, материалы полно ускоряется и выбрасывается от разгрузочного отверстия для того чтобы вступать в противоречия с частью материалов которые свободно падают после отскока. Затем, материалы ударяют окружающий вкладыш (или блок ударный) в вихревые камеры совместно. В камере, материалы отскочены к верхней части дробильной камеры во первых и после этого изменяют их направление вниз путем двигатя для того чтобы сформировать материальный занавес при материалы испущенные от бегунка турбинки. Наконец, готовая продукция выходят от дна отверстия. Что касается последнего режима "подача в центре и сторонах", во-первых, материалы в загрузочном бункере проходят через круглое отверстие. После этого, материалы разделены в 2 части распределяя подносом. Одна часть материалов входит высокоскоростную вращая турбинку пока другая часть материалов падает от всех сторон подноса. Материалы в турбинке были бы ускорены ход быстро и были бы брошены наружу на быстром ходе для того чтобы вступать в противоречия с материалами падая от всех сторон подноса. Затем, материалы ударяют окружающий вкладыш (или блок ударный) в вихревые камеры совместно. В камере, материалы отскочены к верхней части дробильной камеры во первых и после этого изменяют их направление путем двигать вниз для того чтобы сформировать материальный занавес при материалы испущенные от бегунка турбинки. Наконец, готовая продукция выходят от дна отверстия. 

 

Альбом Оборудования

Технические Характеристики

 

Внимание:

1. Массовый удельный вес рассчитывается 1,6 т / м3. Когда ширина загрузочного отверстия выше 600 мм, то это широкомасштабная машина. Когда ширина колебается от 300 до 600 мм, то это средная масштабная машина.
2.Изображения продукта и параметры о моделях, характеристике и спецификации на этом вебсайте для ссылки только. SBM может вносить изменения в вышеуказанную информацию. Для получения подробной информации, то обращайтесь к нам о реальных объектах и руководствах пользователя. Без специальных инструкций SBM оставляет за собой право объяснить все данные, связанные с этим сайтом.

Связанные Решения

Более

Шаньдун 150т/ ч производственная линия для производства песка гранитами

<h1>Шаньдун 150т/ ч производственная линия для производства песка гр

Шаньдун 3000 т/д дробильная производственная линия базальта

<h1>Шаньдун 3000 т/д дробильная производственная линия базальта</h1><p>3

Шаньдун 600т/ч производственная линия для производства песка извесняком

<h1>Шаньдун 600т/ч производственная линия для производства песка из

Поддержка

Щековая Дробилка - Установка

Дробилка щековая - большая установленная дробилка и получает испытание нулевой нагрузки в мастерской изготовителя. Однако он демонтирован в компоненты для транспорта.

 

Щековая дробилка - Смазка

(1) Чтобы обеспечить нормальную деятельность и расширить срок службы дробилки, регулярная смазка будет выполнена. (2) Смазка в подшипниковом блоке должна заменяться каждые 3-6 месяцев.

 

Щековая Дробилка - Устранение Неполадок

1. Подвижная щека не вращает пока маховик вращает
2. Дробящие плиты трясет и шумит столкновения

 

Линия для Дробления - Установка

Подготовка перед закладкой фундамента бетона 1. Установите маркировку для управления толщиной размещения, например, горизонтальный стандартный столб или вертикальный столб.

 

Более

Применимые Материалы

Галька, вид естественного камня, главным образом от горы гальки которая поднята от стародедовского русла реки из-за движения земной коры миллионы лет тому назад.

Более

Услуги Заказчикам

Наше обязательство обслуживания не лозунг а твердое действие. С этой целью мы создали огромную, систематическую и стандартизированную систему для обеспечения своевременности...

Более

Запасные Части

Для максимально быстрой доставки запчасти к заказчику, SBM построила склады запасных частей. При поступлении звонка клиента, мы забираем запчасти со склада...

Более

Вернуться
к началу
Закрыть

VSI6X Sand Maker

Due to the increasing market demand for the scale, intensification, energy conservation, environment protection and high-quality machine-made sand, SBM, a Chinese professional sand maker manufacturer, further optimizes the structure and function of traditional vertical-shaft impact crushers and launches a new generation of sand-making and reshaping machine with high efficiency and low costs --- VSI6X Vertical-shaft Sand Maker.

Product Features: Lower maintenance costs, longer service life of vulnerable parts, bigger capacity

Input Size: 0-50mm
Capacity: 100-583TPH
Material: Granite, quartz, basalt, pebble, limestone, dolomite, etc.
 

Performance

"Rock On Rock" And "Rock On Iron" Crushing

In order to meet the crushing demand of different customers, VSI6X Vertical-shaft Sand Maker takes two crushing methods--- "rock on rock" and "rock on iron"(which refer to "rock hitting rock" and "rock hitting iron" respectively). The material liner of "rock on rock" and counter block structure of "rock on iron" are designed specially according to the working condition of the sand-making machine, which greatly promotes the crushing ratio of the sand maker.

New Structural Designs of Key Parts

In order to ensure the overall performance of the sand maker, key parts on VSI6X Vertical-shaft Sand Maker is optimized on their structures, such as the impeller, the bearing cylinder and the main body. Several national patent technologies SBM owns ensure the high yield, high efficiency and low cost of the crushing machines in crushing operation.

Lower Costs in Usage and Maintenance

VSI6X Vertical-shaft Sand Maker is optimized on some structures and crafts of the impeller. The service life of some wearing parts is prolonged by 30~200% compared to the previous crushing machines under the same usage conditions. VSI6X Vertical-shaft Sand Maker is configured with simple lifting device. When the sand maker needs maintenance, the lifting of the impeller and the bearing cylinder needs no extra-large lifting devices, greatly lowering the maintenance difficulty of the sand maker.

Safer and More Reliable Operation

When designing VSI6X Sand Maker, the safety and reliability are taken into consideration. The more stable and reliable dual-motor drive and automatic diluted oil lubrication are adopted and at the same time, the gunk and the maintenance platform are optimized to ensure the safety and reliability of operation.

Digitalized Processing, Higher Precision

There are tens of lines of numerical controlling machine tools. Operations such as steel plates’ cutting, bending, planing, milling and paint spraying are all controlled numerically. The machining precision is high, especially for the core parts.

Sufficient Supply of Spare Parts, Worry-free Operation

SBM, whose businesses cover production and sales, takes responsibility for every machine produced by ourselves. We can offer customers technical services about products and original spare parts to ensure the worry-free operation.

 

Working Principle

VSI6X Vertical-shaft Impact Crusher (also known as “Sand Maker”) has two feed modes – “feed at center” and “feed at center & sides”. As for the former mode “feed at center”, materials at the feed hopper firstly pass through the central hole into the high-speed spinning rotor. In the rotor, materials are fully accelerated and thrown outwards from the launching port to collide with a part of materials that freely fall after rebound. Next, materials hit the surrounding vortex material liner (or the impact block) inside the vortex chamber together. In the chamber, materials are bounced to the top of crushing chamber firstly and then change their direction by moving downwards to form a material curtain with materials emitted from the runner of impeller. Finally, finished products are discharged from the bottom discharge opening. As for the latter mode “feed at center & sides”, firstly, materials at the feed hopper pass through the circular hole. Then, materials are divided into two parts by the distributing tray. One part of materials enter the high-speed rotating impeller while the other part of materials fall from all sides of the tray. Materials in the impeller would be accelerated rapidly and thrown outwards at a high speed to collide with materials falling from all sides of the tray. Next, all materials hit the surrounding vortex material liner (or the impact block) inside the vortex chamber together. In the chamber, materials are bounced to the top of crushing chamber firstly and then change their direction by moving downwards to form a material curtain with materials emitted from the runner of impeller. Finally, finished products are discharged from the bottom discharge opening.

 

Product Album

Product Parameters

 

Note:

1.The bulk specific weight is calculated by 1.6t/m³. When the width of the feeding port is above 600mm, it is a large-scale machine while when the width ranges from 300 to 600mm, it is a medium-sized machine.

2.Product pictures and parameters about models, data, performances and specifications on this website are for reference only. There is a chance that SBM may make changes on above-mentioned information. For specific messages, please refer to the real objects and user manuals. Without special instructions, SBM keeps the right to explain all data involved in this website.

Related Cases

More

500TPH Granite Crushing Line

Project BackgroundIn the second half of 2016, an aggregate production company , chose to cooperate with

800TPH Limestone Crushing

The customer is a concrete company whose products are widely used in concrete mixing plant, dry-mixed mortar plant, mine

Shandong 250TPH Granite Tailing Crushing Line

With the construction of more and more high-standard buildings, the quality requirements for concrete in the market are

Maintenance

Jaw Crusher - Installation

The jaw crusher is a large crusher installed and receives no-load testing in the manufacturer's workshop. However it is disassembled into components for transport.

 

Jaw crusher - Lubrication

(1) To ensure normal operation and extend service life of the crusher, regular lubrication shall be performed.
(2) Grease in the bearing block shall be replaced every 3 to 6 months.

 

Jaw Crusher - Troubleshooting

1. Movable jaw does not rotate while flywheel is rotating
2. Crushing plate shakes and makes collision noise

 

Crushing Production Line - Installation

Preparation before foundation concrete placement 1. Set markings for placement thickness control, for example, horizontal standard piles or elevation piles.

 

More

Applicable Materials

Pebble, a kind of natural stone, is mainly from the pebble mountain which is raised from ancient riverbed because of the earth's crust movement millions of years ago.

More

Customer Services

Our service commitment is not a slogan but a firm action. To this end, we have established enormous, systematic, and standardized service assurance system to ensure timely...

More

Spare Parts

To deliver spare parts to customer's production sites as fast as possible, SBM has built spare parts warehouses. On receiving customer's call, we take spare parts from the warehouse...

More

Back
Top
Close