Башенная VU Система По Производству Песка

Для того, чтобы иметь дело с проблемами необоснованной классификации, чрезмерного содержания порошка и содержания ила или неквалифицированного формы искусственного заполнителя на рынке, SBM выпускает башенную VU систему по производству песка. Получаемые заполнители всегда отличаются превосходным качеством и производственный процесс не производит шламы, сточные воды или пыли, полностью отвечают национальным требованиям по защите окружающей среды.

Особенности Оборудования: превосходная охрана окружающей среды, лучшее качество заполнителя

Входной размер: 0-15мм
Производительность: 60-205 ТВЧ
Материал: гранит, мрамор, базальт, известняк, кварц, камешек, медная руда, железная руда, твёрдая глина
Применение: смесительная установка, сух-смешанный строительный раствор и цементный завод, другие отрасли заполнителя или искусственного песка
 

Преимущества

Лучшее Качество Заполнителя

Башенная VU система по производству песка принимает технологии для измельчения и формования для того , чтобы обеспечивает законченные заполнители иметь разумное градуирование и спелое зерно, которая эффектно уменьшает удельную площадь поверхности и пористость крупного и тонкого заполнителя. В добавлении, технология для удаления порошка сухим способом позволяет содержание порошка в законченном песке регулируемым и управляемым.

Большие Прибыли На Инвестиции

SBM Башенная VU система по производству песка может обрабатывать дешевые и доступные "агрегатные обломоки" в высококачественный песок с верхним значением, таким образом делающ высокие выгоды. Это способ превращения отходов в сокровища. Произведенный искусственный песок может заменить природный песок и удовлетворить потенциальным рыночным спросом на высококачественный песок, чтобы инвесторы могли получить больше отдачи от инвестиций.

Полностью Закрытая Система По Производству Песка, Превосходная Охрана Окружающей Среды

Башенная VU система по производству песка принимает структуру совершенно закрытую и конструкцию контроля пылью отрицательного давления, которая обеспечивает отсутствие сточных вод, шуги, пыли и шума в процесс операции, соотвествуя национальным требованиям охраны окружающей среды.

Централизованный Контроль, Высокая Степень Автоматизации

Башенная VU система по производству песка оборудована с системой централизованного контроля, которая может контролировать деятельностью всех приборов онлайн и быстро устанавливать или поддерживать рабочие параметры на оптимальном состоянии, так, что качество и емкость законченного заполнителя получает хорошо контролируемыми.

Оцифрованная Обработка, Более Высокая Точность

SBM имеет десятки линий по производству оборудования компьютерным числовым управлением. Операция как вырезывание стальных пластин, сгибание, строгание, измельчение и окраска пульверизацией все проконтролированы цифровой. Точность обработки высокая, особенно для основных частей.

Достаточная Поставка Запчасти, Полные Услуги

SBM в качестве крупнейшего производителя горно-шахтного оборудования, дела которого покрывают производство и реализация, принимает ответственность для каждого оборуования. Мы можем предложить клиентам технические обслуживания и запчасти для обеспечения надежную работу.

 

Принцип работы

SBM Башенная VU система по производству песка состоит из дробилки ударной VU (также известно как VU дробилка для песка), FM (модуль крупности) управляющего экрана, оптимизатора частицы, регулятора влажности, сборника пыли, системы центральной управления и стальной структуры. Это полная система по производству песка, которая производит заполнители сухим процессом. После дробления и формования дробилкой ударной VU, хвосты ниже 15мм разделены в 3 компонента под действием FM управляющего экрана и сборника пыли--- каменный порошок, возвращающие материалы и законченный продукт песка. Каменный порошок собран сборником пыли и потом сохранен в рудный бункер. Законченный продукт песка входит в гранулятор для дальнеишего формования. Потом с помощью мокрого смешивание выполняется полный процесс производства. Готовые продукции после эффективной переработки в башенной VU системе по производству песка отличаются классификацией разумной, ровной формой и контролируемым содержанием порошка, и сухим, чистым, повторно используемым и высококачественным каменным порошком (область применения в зависимости от сырья). 

 

Альбом Оборудования

Технические Характеристики

 

Внимание:

1. Массовый удельный вес рассчитывается 1,6 т / м3. Когда ширина загрузочного отверстия выше 600 мм, то это широкомасштабная машина. Когда ширина колебается от 300 до 600 мм, то это средная масштабная машина.
2.Изображения продукта и параметры о моделях, характеристике и спецификации на этом вебсайте для ссылки только. SBM может вносить изменения в вышеуказанную информацию. Для получения подробной информации, то обращайтесь к нам о реальных объектах и руководствах пользователя. Без специальных инструкций SBM оставляет за собой право объяснить все данные, связанные с этим сайтом.

Связанные Решения

Более

Шаньдун 150т/ ч производственная линия для производства песка гранитами

<h1>Шаньдун 150т/ ч производственная линия для производства песка гр

100-120 т/ч Известняковые хвостохранилища Линия по производству песка в Шицзячжуан

100-120 т/ч известняк Линия по производству песка в провинции Хунань

Поддержка

Щековая Дробилка - Установка

Дробилка щековая - большая установленная дробилка и получает испытание нулевой нагрузки в мастерской изготовителя. Однако он демонтирован в компоненты для транспорта.

 

Щековая дробилка - Смазка

(1) Чтобы обеспечить нормальную деятельность и расширить срок службы дробилки, регулярная смазка будет выполнена. (2) Смазка в подшипниковом блоке должна заменяться каждые 3-6 месяцев.

 

Щековая Дробилка - Устранение Неполадок

1. Подвижная щека не вращает пока маховик вращает
2. Дробящие плиты трясет и шумит столкновения

 

Линия для Дробления - Установка

Подготовка перед закладкой фундамента бетона 1. Установите маркировку для управления толщиной размещения, например, горизонтальный стандартный столб или вертикальный столб.

 

Более

Применимые Материалы

Галька, вид естественного камня, главным образом от горы гальки которая поднята от стародедовского русла реки из-за движения земной коры миллионы лет тому назад.

Более

Услуги Заказчикам

Наше обязательство обслуживания не лозунг а твердое действие. С этой целью мы создали огромную, систематическую и стандартизированную систему для обеспечения своевременности...

Более

Запасные Части

Для максимально быстрой доставки запчасти к заказчику, SBM построила склады запасных частей. При поступлении звонка клиента, мы забираем запчасти со склада...

Более

Вернуться
к началу
Закрыть

VU Tower-like Sand-making System

To overcome unreasonable grading, excessive powder content and silt content and unqualified grain shape of traditional machine-made aggregate on the market, SBM pushes out the VU Tower-like Sand-making System. The aggregate produced always features excellent quality and the production process produces no sludge, waste water or dust, completely meeting the requirements for environmental protection.

Product Features: Excellent environmental protection, better quality of aggregates

Input Size: 0-15mm
Capacity: 60-205TPH
Material: Granite, marble, basalt, limestone, quartz, pebble, copper ore, iron ore, bluestone
Application: Mixing plant, dry-mixed mortar and cement plant, other aggregate- or sand-making fields
 

Performance

Unique Grinding & Shaping Technology, Better Quality of Aggregates

VU Tower-like Sand-making System adopts original grinding technology and cascade fall shaping technology to make the finished aggregates have reasonable grading and mellow grain shape, which effectively reduces the specific surface area and porosity of coarse and fine aggregates. In addition, dry powder removing technology is adopted to make the powder content in the finished sand adjustable and controllable.

More Returns On Investment

SBM's VU Tower-like Sand-making System can process cheap and easily available "aggregate chips" and "Guamishi" (a kind of pony-size stone) into high-quality sand with high value, thus making high profits. It is a way turning wastes into treasure. The produced sand can replace natural sand and satisfy potential market demands on high-quality sand so that the investors can get more returns on investment.

Fully Closed Sand-making System, Excellent Environmental Protection

The VU Tower-like Sand-making System adopts totally enclosed structure and negative pressure dust control design which ensure no waste water, sludge, dust and noise during production, meeting the national environmental protection requirements.

Centralized Control, High Degree of Automation

VU Tower-like Sand-making system is equipped with the centralized control system which is able to control and monitor the operation of all devices online and to quickly set or maintain operational parameters at optimal status, so that the quality and capacity of finished aggregates gets well controlled.

Digitalized Processing, Higher Precision

There are tens of lines of numerical controlling machine tools. Operations such as steel plates’ cutting, bending, planing, milling and paint spraying are all controlled numerically. The machining precision is high, especially for the core parts.

Sufficient Supply of Spare Parts, Worry-free Operation

SBM, whose businesses cover production and sales, takes responsibility for every machine produced by ourselves. We can offer customers technical services about products and original spare parts to ensure the worry-free operation.

 

Working Principle

SBM’s VU Tower-like Sand-making System consists of VU Impact Crusher (also known as VU Sand Maker), FM (Fineness Modulus) Control Screen, Particle Optimizer, Moisture Controller, Dust Collector, Central Control System and steel structure. It is a complete sand-making system that produces aggregates by dry process. After being crushed and shaped by the VU Impact Crusher, the tailings below 15mm are divided into three components under the action of FM Control Screen and Dust Collector--- stone powder, reverting material and finished sand product. Stone powder is collected by Dust Collector and stored at the fine ore bin while the finished sand product enters the Particle Optimizer for further dressing and then is taken the last processing step--- mixing in humid environment. Processed by VU Tower-like Sand-making System, raw materials can be turned into high-quality sand with reasonable grading, smooth shape and controllable powder content, and dry, clean, recycled and high-quality stone powder (Application fields depend on raw materials).

 

Product Album

Product Parameters

 

Note:

1.The bulk specific weight is calculated by 1.6t/m³. When the width of the feeding port is above 600mm, it is a large-scale machine while when the width ranges from 300 to 600mm, it is a medium-sized machine.

2.Product pictures and parameters about models, data, performances and specifications on this website are for reference only. There is a chance that SBM may make changes on above-mentioned information. For specific messages, please refer to the real objects and user manuals. Without special instructions, SBM keeps the right to explain all data involved in this website.

Related Cases

More

100-120TPH Limestone Crushing Line

Material: Limestone Capacity: 100-120TPH Input Size: 0-10mm Output Size: 2.7mm Daily Operation: 9h Equipment: A set of V

100-120 tph limestone tailings of sand making production line in Shijiazhuang

Designed, manufactured and installed by SBM, this VU120 machine-made sand production line in Shijiazhuang was put into u

100-120 tph limestone sand making production line in Hunan

Limited by the policies, the supply of natural sand is decreasing sharply while the traditional machine-made sand has so

Maintenance

Jaw Crusher - Installation

The jaw crusher is a large crusher installed and receives no-load testing in the manufacturer's workshop. However it is disassembled into components for transport.

 

Jaw crusher - Lubrication

(1) To ensure normal operation and extend service life of the crusher, regular lubrication shall be performed.
(2) Grease in the bearing block shall be replaced every 3 to 6 months.

 

Jaw Crusher - Troubleshooting

1. Movable jaw does not rotate while flywheel is rotating
2. Crushing plate shakes and makes collision noise

 

Crushing Production Line - Installation

Preparation before foundation concrete placement 1. Set markings for placement thickness control, for example, horizontal standard piles or elevation piles.

 

More

Applicable Materials

Pebble, a kind of natural stone, is mainly from the pebble mountain which is raised from ancient riverbed because of the earth's crust movement millions of years ago.

More

Customer Services

Our service commitment is not a slogan but a firm action. To this end, we have established enormous, systematic, and standardized service assurance system to ensure timely...

More

Spare Parts

To deliver spare parts to customer's production sites as fast as possible, SBM has built spare parts warehouses. On receiving customer's call, we take spare parts from the warehouse...

More

Back
Top
Close