Гирационная Дробилка HGT

Имеющ международные предварительные дробильные технологии, Дробилка гирационная HGT - новый тип разумной крупной дробилки с большей емкостью и высокой эффективностью. Она интегрирует механические, гидравлические, электрические, автоматические, интеллектуальные технологии управления, которые дают его преимуществ традиционных дробильных оборудования не можно владть. По сравнению с традиционными гирационнымдробилкам, HGT Гирационная Дробилка имеет более высокую эффективность дробления, низкие издержки использования и простые обслуживания и регулировки,а также может предоставить пользователям более эффективные и интеллектуальные решения для крупного дробления.

Особенности Оборудования: внедрение механических, гидровлических, электрических, автоматизированных и интеллектуальных технологии управления.

Входной размер: 0-1350мм
Емкость: 2015-8895TPH
Материал: гранит, базальт, диабаз, известняк, доломит, руда золотая, медная руда, железная руда, руда марганцевая и так далее.
 

Преимущества

Большая производительность,Низкая Стоимость Дробления

Производительность дробилки в значительной степени зависит от ее дробильной камеры. Дробилка HGT гирационная имеет чувствительную полость дробления, которая приносит оптимальную урожайность, позволяет более большой входный размер и эффектно расширяет срок службы плиты футеровки. Что большой угол погружения и длинняя дробильная поверхность совмещают с оптимизированными ходом и скоростью могут дать дробилке супер-сильную производительность дробления. Дробилка HGT гирационная может обслуживать для различных требований крупного дробления. Путем изменения ексцентрической втулки, производительность может получить регулирование.

Способно Для Работы Непрерывной Под Высокой Интенсивности

Дробилка HGT гирационная имеет рамки сверхмощные , интегрированную большую габаритную ось и высокоточные подшипники, поэтому, несомненно, она имеет более высокопрочный и более длинний срок службы, позволяющ ей работать непрерывно и безопасно под высокой интенсивности. Сверхмощные рамки могут приспособить любую строгую ситуацию деятельности когда полность-кованая ось и подвижный конус исключают токого риски, что конус получает явление опадение в процесс операции, которая сокращает время простоя. Запорная нарезка у подвижного конуса находится на меняемой втулке оси, не на оси. В этом путе, ось свободна от концентрации напряжений, и прочность может быть более высока.

Более Простые Эксплуатация И Техническое Обслуживание

Дробилка HGT гирационная в качестве серхкрупноразмерное дробильное оборудование, в процесс проектирования обращается большое винимание на легкость ремонта. В свете этого, SBM специально оборудует его с автоматизированной смазочной и гидровлической системой. Согласно специфическим условиям, система смазки может выбрать отопление, охлаждение или циркуляцию автоматически,которая обеспечивает контролировать ось через гидравлическую систему.Через внешнюю регулируемое устройство шестерни можно легко отрегулировать боковой зазор шестерни. 

Эффективное И Интеллектуальное Производство

Дробилка HGT гирационная принимает автоматизированную систему управления. Он оборудован с различными типами датчиков для того чтобы контролировать давление и температуру смазки, температуру подшипника, скорость вращения и положение оси, PLC также, как экран касания. Этими, каждый этап производство можно контролировать, показывать и управлять в реальное временя. Кроме того, автоматизированная система управления может также оптимизировать работые параметры установленных приборов согласно фактическим условиям деятельности для увеличения эффективности.

Приспособляемость, Для Строгих Условий Дробления

Используется в стационарных или полу-мобильных дробильных линиях, на земле или подземмый, Дробилка HGT гидравлическая Гирационная используется в тяжелых условиях. Он может дробить различные твердые и абразивные руды и горные породы согласно вашему требованию.

Достаточная Поставка Запчасти, Комплексные Услуги

SBM в качестве крупнейшего производителя горно-шахтного оборудования, дела которого покрывают производство и реализация, принимает ответственность для каждого оборуования. Мы можем предложить ВАМ технические обслуживания и запчасти для обеспечения надежную работу.

 

Принцип работы

Дробилка HGT Гирационная главным образом состоит из части поперечной балки, рамки, подвижного конуса, ексцентрической втулки, трансмиссии и гидровлического цилиндра. С помощью мотора, горизонтальный вал начинает вращаться, который дальше делает ексцентрическую втулку вращать под действии шестерни. Затем эксцентриковая втулка управляет подвижный конус качаться круговыми движениями для дробления камня.
Регулируя гидровлический цилиндр в нижной части подвижного конуса, подвижный конус можно перемщать вверх и вниз, чтобы удобно регулировать размер разгрузочной щели, и можно добно регулировать размер частиц сырей. Кроме того, гидровлический цилиндр таже обеспечивает функцию защиты от фильтрации желез.Если материалы как железины не моглут быть дроблены, попадают в камеру дробления, то гидровлический цилиндр может автоматично снижать подвижный конус, тем самым освобождая желеины, продолжая дробить и защищать дробилку.
 

 

Альбом Оборудования

Технические Характеристики

 

Внимание:

1. Массовый удельный вес рассчитывается 1,6 т / м3. Когда ширина загрузочного отверстия выше 600 мм, то это широкомасштабная машина. Когда ширина колебается от 300 до 600 мм, то это средная масштабная машина.
2.Изображения продукта и параметры о моделях, характеристике и спецификации на этом вебсайте для ссылки только. SBM может вносить изменения в вышеуказанную информацию. Для получения подробной информации, то обращайтесь к нам о реальных объектах и руководствах пользователя. Без специальных инструкций SBM оставляет за собой право объяснить все данные, связанные с этим сайтом.

Связанные Решения

Более

Шаньдун 600т/ч производственная линия для производства песка извесняком

<h1>Шаньдун 600т/ч производственная линия для производства песка из

Поддержка

Щековая Дробилка - Установка

Дробилка щековая - большая установленная дробилка и получает испытание нулевой нагрузки в мастерской изготовителя. Однако он демонтирован в компоненты для транспорта.

 

Щековая дробилка - Смазка

(1) Чтобы обеспечить нормальную деятельность и расширить срок службы дробилки, регулярная смазка будет выполнена. (2) Смазка в подшипниковом блоке должна заменяться каждые 3-6 месяцев.

 

Щековая Дробилка - Устранение Неполадок

1. Подвижная щека не вращает пока маховик вращает
2. Дробящие плиты трясет и шумит столкновения

 

Линия для Дробления - Установка

Подготовка перед закладкой фундамента бетона 1. Установите маркировку для управления толщиной размещения, например, горизонтальный стандартный столб или вертикальный столб.

 

Более

Применимые Материалы

Галька, вид естественного камня, главным образом от горы гальки которая поднята от стародедовского русла реки из-за движения земной коры миллионы лет тому назад.

Более

Услуги Заказчикам

Наше обязательство обслуживания не лозунг а твердое действие. С этой целью мы создали огромную, систематическую и стандартизированную систему для обеспечения своевременности...

Более

Запасные Части

Для максимально быстрой доставки запчасти к заказчику, SBM построила склады запасных частей. При поступлении звонка клиента, мы забираем запчасти со склада...

Более

Вернуться
к началу
Закрыть

HGT Gyratory Crusher

Owning international advanced crushing technologies, the HGT Gyratory Crusher is a new-type intelligent coarse crusher with big capacity and high efficiency. It integrates mechanical, hydraulic, electric, automated, and intelligent controlling technologies which grant it with advantages traditional crushing equipment fails to own. Compared with traditional gyratory crushers, HGT Gyratory Crusher boasts higher crushing efficiency, low using costs and convenient maintenance and adjustments, able to offer customers more efficient and intelligent coarse crushing solutions.

Product Features: Integration of mechanical, hydraulic, electric, automated and intelligent controlling technologies

Input Size: 0-1350mm

Capacity: 2015-8895TPH

Material: Granite, basalt, diabase, limestone, dolomite, gold ore, copper ore, iron ore, manganese ore and so on

Performance

High Output yet Low Crushing Costs

A crusher's capacity depends on its crushing cavity to a great extent. HGT Gyratory Crusher has a delicate crushing cavity which brings optimal productivity, allows bigger feeding size and effectively extends the service life of lining plate. That the large dip angle and the long crushing surface combine with optimized stroke and speed can give the crusher super-strong crushing capability. HGT Gyratory Crusher can service for various coarse crushing demands. By only changing the eccentric bushing, the output can get adjusted.

Able to Work Continuously under High Intensity

HGT Gyratory Crusher has a heavy-duty framework, an integrated large-dimension axis and high-precision bearings, so, undoubtedly, it has higher strength and longer service life, allowing it to work continuously and safely under high intensity. The heavy-duty framework can adapt any severe working situation while the integrally-forged axis and moving cone eliminate the risks that the cone gets loose during operation, which further shortens the downtime. The locking screw thread of the moving cone is on the replaceable axis bushing, not on the axis. In this way, the axis is free from stress concentration, and the strength can be higher.

Simpler Operation and Maintenance

Because the HGT Gyratory Crusher is supersized, how to make its maintenance get easier plays an important role. In light of this, SBM specially equips it with automated lubricating and hydraulic system. According to specific production conditions, the lubrication system can choose heating, cooling or circulation automatically. The configured automated axis' position controlling system can control the axis through the hydraulic system. It can help adjust the opening of the discharge port freely on one hand and compensate abrasion of the lining plate on the other hand. Through the external gear adjustment device, the side clearance of gear can get adjusted easily. The beam bushing and sealing can be replaced without dismantling the beam. When there is a need to dismantle the beam, users can equip a hydraulic beam separator.

Efficient and Intelligent Production

The HGT Gyratory Crusher adopts the automated control system. It is equipped with various types of sensors to monitor the lubrication pressure and temperature, the bearing temperature, the rotation speed and the axis' position, a PLC as well as a touch screen. By these, every production stage can be monitored, displayed and controlled in real time. Besides, the automated control system can also optimize the working parameters of configured devices according to actual operation conditions to increase production efficiency.

Strong Adaptability, Applicable for Severe Crushing Conditions

Whether being used in fixed or semi-mobile crushing lines, on ground or underground, HGT Hydraulic Gyratory Crusher is applicable in severe crushing environment. It is able to crush various hard and abrasive ores and rocks.

Sufficient Supply of Spare Parts, Worry-Free Operation

SBM, whose businesses cover production and sales, takes responsibility for every machine produced by ourselves. We can offer customers technical services about products and original spare parts to ensure the worry-free operation.

 

Working Principle

HGT Gyratory Crusher is mainly composed of the beam, frame, moving cone, eccentric sleeve, transmission part and hydraulic cylinder. Driven by the motor, the horizontal shaft starts to rotate which then further makes the eccentric sleeve rotate under the assistance of gear. Next, the eccentric sleeve drives the moving cone to swing in a circular motion to squeeze and crush rocks continuously.

Adjusting the hydraulic cylinder on the bottom of moving cone to let the cone move up and down can make the adjustment of the discharge port's opening easier, and, therefore, the granularity of final products can get better control. Besides, the hydraulic cylinder has a protection function when iron blocks intrude. If there are unbreakable materials such as iron blocks entering the crushing cavity, the hydraulic cylinder will drop the moving cone to release iron blocks while the crushing process doesn't stop.

 

Product Album

Product Parameters

 

Note:

1.The bulk specific weight is calculated by 1.6t/m³. When the width of the feeding port is above 600mm, it is a large-scale machine while when the width ranges from 300 to 600mm, it is a medium-sized machine.

2.Product pictures and parameters about models, data, performances and specifications on this website are for reference only. There is a chance that SBM may make changes on above-mentioned information. For specific messages, please refer to the real objects and user manuals. Without special instructions, SBM keeps the right to explain all data involved in this website.

Related Cases

More

500TPH Granite Crushing Line

Project BackgroundIn the second half of 2016, an aggregate production company , chose to cooperate with

800TPH Limestone Crushing

The customer is a concrete company whose products are widely used in concrete mixing plant, dry-mixed mortar plant, mine

Henan 1500TPH Granite Crushing Line

The customer company is engaged in green building materials. It plans to build an environmental industrial park with loc

Maintenance

Jaw Crusher - Installation

The jaw crusher is a large crusher installed and receives no-load testing in the manufacturer's workshop. However it is disassembled into components for transport.

 

Jaw crusher - Lubrication

(1) To ensure normal operation and extend service life of the crusher, regular lubrication shall be performed.
(2) Grease in the bearing block shall be replaced every 3 to 6 months.

 

Jaw Crusher - Troubleshooting

1. Movable jaw does not rotate while flywheel is rotating
2. Crushing plate shakes and makes collision noise

 

Crushing Production Line - Installation

Preparation before foundation concrete placement 1. Set markings for placement thickness control, for example, horizontal standard piles or elevation piles.

 

More

Applicable Materials

Pebble, a kind of natural stone, is mainly from the pebble mountain which is raised from ancient riverbed because of the earth's crust movement millions of years ago.

More

Customer Services

Our service commitment is not a slogan but a firm action. To this end, we have established enormous, systematic, and standardized service assurance system to ensure timely...

More

Spare Parts

To deliver spare parts to customer's production sites as fast as possible, SBM has built spare parts warehouses. On receiving customer's call, we take spare parts from the warehouse...

More

Back
Top
Close