“Пойти по пути яркости, Уважать ценность Шибана”

В качестве выдающей компании всемирной дробильно-размольной промышленности, Шибан настоивает на чём, что наука и техника разовьются совместно с качеством, смело создаёт новое, стремится к яркости. Шибан всё время примёт сильную производительную мощь за основу, и Шибан всемерно выкует самую стоимосную лилирующую марку глобального горного обрудования, законченная способность исследования и развития является нашей гарантией качечтва, блестящая система обслуживания является нашим продлением марки, наша компания всемерно создаёт начальственную и самую значительную марку глобального рудничного механизма.

30 лет

Основанная в 1987 году, SBM имеет 30-ти летний опыт работы в горнодобывающей отрасли. До сих пор, SBM имеет системы R&D, производства , продажи и обслуживания, станет уважаемым производителем в китайской горнодобывающей промышленности и конкурирует на мировом рынке с мировыми известными предпринимательствами.

4 млрд.

Только Линганг производственная база можно довести годового объема производства 4 млрд юаней. Эта база достаточно сильной, чтобы влиять на весь Азиатском районе, даже в ситуации производства горной машины во всем мире.

600 тысяч квадратных метров

6 внутренних первым классом цифровых производственных баз горно-шахтного оборудования и 1 самая большая мировая производственная фабрика горного оборудования составляет более 600 тысяч квадратных метров.

160 стран

Шибан сбытовая сеть охватывает более 160 стран и регионов в разных континентах и зарубежные филиалы были созданы в более чем 20 странах.

Самостоятельное исследование и разработка , превращение науки и техники в производительные силы

Нашей основной целью является независимая иновация, наша компания ежегодно вкладывает более 3% общего оборота по продажам в исследование и разработку, CAD、Solidworks и другие машиносчётные вспомогательные системы проектирования, и Ansys、matlab моделирующее программное обеспечение анализа, и VCC、EasyBuoder8000 и другие программные обеспечения программирования могут рассматривать как подержку, чтобы усовершенствовать и оптимизировать каждые детали исследования, проектирования, производства продукций, и обеспечить точность,надежность,безупречность составления проекта. Кроме того, группа включает исследование и разработку, техническое обслуживание, рыночный сбыт и производство внутри компании в себя, повышая тем самым исследование и разработку предприятия и инновационные способности и всеобъемлющую конкурентоспособность в стране и за рубежом.

Международная торговля

Шибан имеет идеальный набор системы международной торговли, начиная от распространения рыночного сбыта международной торговли до переговоров международной торговли, с внутреннего одностадийного сервиса переговоров до услуги локализации в десятках стран и региональных отделений. Международная торговля компании уже получила здоровое развитие в странах и регионах Азии, Африки, Латинской Америки, и успешно открыла рынок Европы, Америки, Австралии и других развитых стран и регионов.

Техобслуживание

Шибан верует в ценность марки, которая нетолько исходит от хорошего продукта и отличного проекта решиния, ещё обязательно имеет хорошее совершенное предпродажное и послепродажное техобслуживание. И так, мы создали команду из почти ста технических инженеров, чтобы решить круг проблем с консультации объекта, изыскании на месте, анализа образца до проектирования объекта, пусконаладочной работы, инструктирования службы в процессе строительства объекта производственной линии для того, чтобы уточнить каждые детали с клиентами, и вовремя решить требования клиента.

Вернуться
к началу
Закрыть

Go on the path to excellence --- respect industrial value of Shibang

As the leader of global crushing and grinding industry, Shibang always insists on science paralleling with quality and seeking innovation & excellence. For a long time, Shibang has always strived to create a leading brand and the most valuable brand of global mining machines with strong production capacity as development foundation, perfect research power as quality guarantee and excellent service systems as brand extension.

30 years

Established in 1987, SBM has had 30 years of experience in mining machine industry. So far, SBM has complete R&D, production , sales and service system, becoming a distinguished manufacturer in Chinese mining machine industry and competing the world market with global famous enterprises.

4 billion

Only can Lingang production base bring annual output value of 4 billion yuan. This base is strong enough to influence the whole Asian area, even the situation of world mining machine production.

600 thousand square meters

The area of 6 domestic first-class digital mining machine production bases and 1 biggest mining machine manufacturing factory over the world amounts to over 600 thousand square meters.

160 countries

SBM sales net covers over 160 countries and regions from different continents and overseas offices were established in more than 20 countries.

Independent Research & Development --- turn science and technology into productivity

Under the guidance of R & D purpose --- independent innovation, the annual R & D input of the group accounts for above 3% of gross sales. Supported by computer aided design system --- CAD and Solidworks, simulation analysis software --- Ansy and matlab, programming software --- VCC and EasyBuoder8000, the group optimizes each detail of product research, design and production to ensure accuracy, reliability and perfection of program formulation. Besides, the group has integrated R& D, technical service, marketing and production within the company, thus enhancing enterprise R& D and innovation abilities and comprehensive competitiveness at home and abroad.

International Trade

Shibang has a perfect set of international trade system, ranging from international trade marketing to international trade negotiation and from domestic one-stop service to overseas localization service across dozens of countries and regional offices. Group’s international trade markets have been expanded with steady pace across Asia, Africa, Latin America and other developing countries and have been successfully extended into Europe, America and Australia.

Technical Service

Everyone in Shibang believes the value of brands, which originate from not only excellent products and solutions, but also considerate pre-sales & after-sales technical services. So, we have set up a team with hundreds of technical engineers to resolve a series of problems during project consultation, on-site surveys, sample analysis, program design, installation debugging and maintenance guidance, which can ensure that each link is docking in pace with customers and timely solve customer needs.

Back
Top
Close