Предоставление технической консультации и ответа

Обеспечение четкого проектного решения

Посылать инженеров внутри страны / за рубежом

Немедленное и адекватное рассмотрение жалоб

1500+лица, оказывающие услуги, когда клиенты звонят

800+инженеров по установке

Согласно покрытию бизнеса SBM, мы установили прочные инженерные установки команды и разделили их на несколько частей по предприятиям, в том числе здания совокупной команды, команды обработки руды, команды промышленного измельчения и команды производства зеленых строительных материалов. Каждая команда состоит из молодых, средневозрастных и старых инженеров, чтобы удовлетворить требования бизнеса и осуществлять цели подготовки талантов.

 

500+ человек по услуге маркетинга

В SBM, мы придерживаемся принципа предоставления каждому клиенту конкретных проектных решений. Опираясь на профессиональные знания наших менеджеров по работе с клиентами и наши услуги на протяжении всего жизненного цикла продукции, мы помогаем нашим клиентам в процессе эксплуатации инвестиционного проекта снимать трудности в закупке оборудования, учете затрат эксплуатации, оперативном управлении, а также послепродажном обслуживании, таким образом улучшая их получение прибыли и возможности реализации устойчивого развития нашего бизнеса.

 

Проектирование эффективных решений

Сказать рано клиентам об инвестиционных доходов

Предоставление специализированных инструкций по управлению операции

Предоставление услуг на протяжении всего инвестиционного проекта

100+ Послепродажный визитный корпус

Интеграция исследования и разработки, производства, распределения и сервис-обеспечения в одном предприятии, SBM придает большое значение отношениям с клиентами. Мы установили послепродажный визитный корпус, состоящий из более 100 человек. С одной стороны, они вовремя решать проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты; с другой стороны, они собирают рекомендации по улучшению обратной связи от наших клиентов, чтобы правильно ориентировать наши разработки и исследования.

  • Включение режима Интернет вещей (IOT), чтобы помочь нашим клиентам в тестировании и вводе в эксплуатацию, а также обеспечить технические инструкции.
  • Предоставление услуг на протяжении всего жизненного цикла проекта, предотвращая возникновение ситуации, что на более позднем этапе никто заботится об инвестициях кроме клиента.

100+ Онлайновая команда консультационной услуги

Где бы вы ни, внутри страны или за рубежом, вы можете связаться с нами в любое время, потому что SBM создала онлайновую команду консультационной услуги, состоящую из более чем 100 человек, которые обеспечивают 365 дней × 24 часа услуги для клиентов.

24/7 весь день обслуживание

 

50+ Специальный коллектив лекторов

Мы предоставляем комплексные тренинги для техников каждого клиента, чтобы удовлетворить потребности реализации проекта. Мы также можем продолжать оказывать поддержку технических специалистов в ходе реализации проекта после того, как они закончили свои тренировки. Отслеживание результатов использования оборудования также является ответственностью практиканта для обеспечения бесперебойной реализации проекта.

  • Системное обучение

  • Обучение навыкам по установке

  • Обучение по строительству оборудования и принципа

  • Суд неприятности и решение

  • Обучение технического обслуживания оборудования

  • Обучение эксплуатации оборудования

  • Введение основных компонентов

  • Обучение по подбору и установке запасных частей

  • Обучение эксплуатации на месте

  • Обучение технологии изготовления

  • Обучение обработки материалов

Систематические и стандартизированные процедуры с услуг до подготовки товаров и доставки, что обеспечивает высокую безопасность и эффективность

Четкое определение технической ответственности для обеспечения поддержки специальности

SBM создала полный набор систем управления от первичной консультации, разработки, посещения на месте, подготовки товаров и обработки послепродажных жалоб, чтобы эффективно обеспечивать быструю и своевременную передачу информации, таким образом, чтобы наиболее специализированные услуги и службы технической поддержки могли обеспечиваться правильными людьми в нужное время.

 

Четыре мероприятия, обеспечивающие высокую безопасность и эффективность подготовки и отгрузки товаров

Запомните китайскую старую поговорку, что "пока яшма не отшлифована, ее не считают драгоценностью" (человек должен быть дисциплинированным и образованным, чтобы быть полезным гражданином), SBM всегда в силе духа ремесленника на каждом этапе, особенно для этапов подготовки и отгрузки товаров.

Проверить наличие с заказом на поставку

С договором на продажу, работник отслеживания заказка проверяет модели и количества оборудования и запасные части, чтобы гарантировать 100% соответствие заказа на поставку и получение товаров.

Контроль качества перед поставкой оборудования из фабрики

После завершения изготовления оборудования, инспектор по качеству строго проверяет качество оборудования с контрольным списком для каждого несоответствия требованиям.

Проверка элементов с упаковочным листом снова

До упаковки и отгрузки, работник отслеживания заказка снова проверяет упакованные детали с упаковочным листом, чтобы избежать избытка или потери деталей.

Научные упаковки и транспортировки

Для того, чтобы обеспечить безопасность и доставку быть без повреждений, мы принимаем специальную упаковку и модульное транспортное решение.

Специальный монтаж и опытная эксплуатация для обеспечения удаччи приемки производственной линии

В зависимости от потребностей клиентов, инженеры по монтажу SBM могут обеспечить на месте руководить строительством инфраструктуры, монтажом оборудования и вводом в эксплуатацию, а также опытной эксплуатацией всей производственной линии. Если технические индексы соответствуют критериям проекта, заказчик выдает сертификат соответствия.

Этап подготовки к монтажу

Проверка заказа на поставку; подсчета предметов с заказом на поставку; проверки размеров, включая оценки элементов с чертежами.

Этап установки оборудования

Установка основного оборудования и вспомогательного оборудования в соответствии с чертежом установки.

Этап ввода в эксплуатацию оборудования

Проверьте оборудование. Последнее регулирование и техническое обслуживание оборудования для обеспечения соответствия эксплуатационных характеристик требованиям.

Этап приемочного контроля установленного оборудования

Выполнение приемочный контроль. Предоставление сертификатов соответствия и тестов на основные материалы, а также документы оборудования (инструкция по эксплуатации, сертификат соответствия и т.д.)

Гарантия качества вашего оборудования

условия и гарантия

SBM предоставляет гарантию качества полгода для своей продукции, за исключением уязвимых частей (гарантия разговорно называют "три вида гарантии" в Китае, то есть ремонт, замена и возврат товара от проблемы качества). Прямые расходы, связанные с " 3 видом гарантии" , например, грузы, стоимость запасных частей, а также расходы на размещение гарантийных техников реализации несет Сторона А, например, путем вычитания их из договора, указанного для оплаты товаров. Сторона А не несет ответственности за любые косвенные убытки и расходы, связанные с гарантией. Тем не менее, Сторона А насет расходы на размещение техников для целей обычной установки и ввода в эксплуатацию.

Гарантия качества на один год

Для своих дробилок, шлифовальных машин, машин для производства песка, а также мобильных дробильных установок, SBM предоставляет гарантию сроком на один год, начиная с даты приемочного контроля. Чтобы подать заявку на гарантии, пользователи должны представить счета-фактуры и ваучеры гарантии. Расходы на ремонт повреждений, вызванных из-за проблем с качеством машин несет SBM. Для получения дополнительной информации обратитесь к и .

 

Унифицированная система обработки жалоб для обеспечения быстрого и правильного рассмотрения проблемы

Для получения жалоб по поводу работы производственной линии от клиентов, мы берем на себя, чтобы завершить процесс идентификации проблемы и предлагать решения в течение 24 часов, и решить эту проблему в течение 3/10 дней для отечественных / иностранных клиентов.

24часов
Определение проблемы
3-10дней
Решение проблем

Пункты обслуживания по всему миру, обеспечения быстрого и достаточного удаления трудностей, с которыми вы сталкиваетесь

Четкое определение технической ответственности для обеспечения поддержки специальности

SBM создала полный набор систем управления от первичной консультации, разработки, посещения на месте, подготовки товаров и обработки послепродажных жалоб, чтобы эффективно обеспечивать быструю и своевременную передачу информации, таким образом, чтобы наиболее специализированные услуги и службы технической поддержки могли обеспечиваться правильными людьми в нужное время. На каждой стадии от первоначальной консультации, проектирования решения, на месте визита, мы гарантируем, что наиболее специализированные услуги и службы технической поддержки могут быть обеспечены правильными людьми в нужное время.

Запрос о сервисных точек

Могучий оплот помимо конфигурации оборудования, персонала и эффективных процедур

  • Мировой класс станки применяется для изготовления нашего оборудования
    • Производственная база 300000 м2
    • 3 модернизированного цеха по изготовлению и сборке тяжелых условий эксплуатации оборудования
    • Почти 100 комплектов на внутреннем рынке, выдвигаемых больших вертикальных токарных санков и строгальных санков.
  • Мощный и точный инструмент применяется для точной обработки процессов и технического обслуживания
    • Процесс старения принимается. Точный набор инструментов используется.
    • Дополнительные процессы разработаны в результате исследований, разработки до контроля качества. Большое значение придается в обоих стандартных операций и на месте совершенствования.
  • Стандартизированные производственные мастерские с рабочими местами четко определены, чтобы обеспечить выполнение задач
    • База строительства и горного производственного оборудования\ Большая производственная база промышленного оборудования
    • База мобильного дробильного завода
  • Точная проверка качества, обеспечивающая высокую точность оборудования
    • Мы нацелены на разработку и исследование высокоточного дробильно-размольного оборудования,
    • а также предоставим Вам высокое качество продукции и услуг.

Лаборатория

Для того, чтобы обеспечить более качественные услуги для клиентов, а также для удаления быстрее трудности, с которыми сталкиваются клиенты, SBM создала свою собственную лабораторию, которая может предоставить два вида услуг: анализ физико-химических свойств руд и испытания переработки руды. Услуги анализа включают такие: отбор проб сыровой руды, многоэлементный анализ, спектральный полуколичественный анализ, рентгеноструктурный анализ и фазовый анализ. Тестовые услуги включают в себя тест дробления, тест шлифовки, тест гравитационного разделения, испытание магнитной сепарации, испытание флотации и гидрогенизации.

Вернуться
к началу
Закрыть

Reply to technical consultation

Provide design solution

Dispatch engineers domestically/abroad

Handle complaints thoroughly

1500+Service Persons Waiting for You

800+engineers

According to SBM's business coverage, we have established strong installation engineer teams and divided them into several parts according to the businesses, including building aggregate team, ore processing team and industrial milling team. Each team consists of young, middle-aged, and old engineers, fully satisfying business requirement and fulfilling talent cultivation objective.

 

500+salespersons

At SBM, we adhere to the principle of providing each customer specific design solution. Relying on our sales managers' professional knowledge and our services throughout the life cycle of products, we help our customers out of their difficulties in equipment procurement, operation cost accounting, operation management, and after-sales service obtainment, thus improving their profit-making capability and realizing sustainable development of our business.

 

Design scheme

Profit calculation

Operation management

Services

100+after sales visit team

Integrating R&D, production, distribution and service, SBM attaches great importance to communication with customers. We have established an after-sales visit team consisting of more than 100 persons. On the one hand, they timely solve the problems that our customers encounter; on the other hand, they collect feedback and improvement recommendations from our customers, to correctly orient our development and research.

  • Starting the mode of Internet of Things (IOT) to assist our customers in regular testing and commissioning and to provide technical instructions.
  • Providing services covering the whole life cycle of project to avoid turning backs on customers' needs after projects are put into operation.

100+online service team

Wherever you are, domestically or abroad, you can contact us at any time because SBM has established an online consultation service team consisting of more than 100 persons who provide 365 days×24 hours services for customers.

24h full-time service

 

50+lecturer team

We provide comprehensive trainings for the technicians of each project. We can also continue to provide support for the technicians during latter project operation. Tracking utilization results of equipment is also the responsibility of the training lecturers to ensure smooth operation of projects. The trainings include:

  • Systematic training

  • Installation skills

  • Equipment introduction

  • Trouble judgment & removal

  • Equipment maintenance

  • Equipment operation

  • Core components

  • Spare parts

  • On-site operation

  • Manufacturing techniques

  • Material processing

Complete Procedure--- from Order to Machine Delivery

Division of labor makes us more professional

SBM has established a complete management system from initial consultation, solution design, on-site visit, machine preparation and shipment to after-sales feedback, to effectively ensure rapid and timely transmission of information so that the specialized services and technical supports can be provided by the correct persons at the correct time.

 

Four steps ensuring safety and efficiency of machine preparation and shipment

Keeping in mind a Chinese old saying that “Jade must be cut and chiseled to make it a useful ware” (a person must be disciplined and educated to be a useful citizen), SBM has always been upholding the spirit of craftsman at every stage, especially for the stages of machine preparation and shipment.

Checking order

With the sales contract, the order tracking clerk checks the models and quantities of machine and spare parts for machine preparation.

Quality test before delivery

Upon completion of the manufacturing of equipment, the quality inspector strictly checks quality of every machine with the checklist.

Check items when packing

Before packaging and shipment, the order tracking clerk checks the packaged items again with the packing list to avoid loss of items.

Packaging and transport

Professional packaging and modular solution of transportation guarantee the safe and smooth delivery.

Specialty installation & commissioning ensuring successful acceptance of production line

Depending on customers' needs, SBM's installation engineers can provide on-site guidance in infrastructure construction, equipment installation and commissioning, as well as trial operation of entire production line. If technical items meet the design criteria, the customer will sign the certificate of conformity.

Installation preparation stage

Checking the purchase order; counting the items with the purchase order; checking the dimensions including evaluations of the items with the drawings.

Equipment installation stage

Install the main equipment and accessories according to the installation drawing.

Equipment commissioning stage

Check the equipment again. Before putting the project into use, the commissioning is done to ensure the operation to meet production needs.

Project acceptance stage

Provide the certificates of conformity and test reports for main materials as well as the documents of equipment (user's instructions, certificate of conformity, etc).

Quality Warranty

Terms of Warranty

SBM provides a half-a-year quality warranty for its products, excluding vulnerable parts (Customers can have faulty products repaired, replaced and returned for free.) Direct expenses related to the warranty, such as, freights, charges of spare parts, and expenses for accommodation of warranty technicians shall be borne by Party B or by subtracting them from the contract specified payment for goods. Party A shall not be liable for the above-mentioned expenses and any indirect losses beyond the contract. However, Party A must dispatch technicians for instructions when Party B is responsible for the expenses for accommodation of technicians.

One-year quality warranty

For its crushers, sand-making machines, mills, and mobile crushing plants, SBM provides a one-year warranty which becomes valid after acceptance inspection of projects. To apply for warranty, the users shall present the invoices and vouchers of warranty. The expenses for repairing the damages caused due to quality problems of the machines shall be borne by SBM. For details, please refer to SBM Installation Confirmation Voucher, and SBM User Information Card.

 

Complaint handling system ensuring rapid and proper handling of complaints

For complaints about production line operation from customers, we undertake to complete problem identification and solution offering within 24 hours, and solve the problem within 3/10 days for domestic/foreign customers.

24hrs
identifying problem
3-10days
solving problem

Global service outlets remove your difficulties fast

Division of labor makes us more professional

SBM has established a complete management system from initial consultation, solution design, on-site visit, machine preparation and shipment to after-sales feedback, to effectively ensure rapid and timely transmission of information so that the specialized services and technical supports can be provided by the correct persons at the correct time.

Inquiry about service outlets

Why Are We Always Considered as STRONG?

  • Manufacturing strength
    • 300,000 m2 manufacturing base
    • 3 heavy-duty modernized manufacturing and assembly workshops
    • Nearly 100 sets of domestically advanced large vertical turning lathes and planning machines
  • Processing ability
    • Ageing process is adopted. Precision tools are utilized.
    • Advanced processes are designed from research & development to quality inspection. Great importance is attached to both standard operations and on-site improvement.
  • Standardized manufacturing workshops
    • Running independently
    • Building and mining equipment manufacturing base\Large industrial equipment manufacturing base
    • Manufacturing base of mobile crushing plant
  • Quality inspection
    • Precise tools for quality inspection
    • We are dedicated to the development and research of high-end crushers and mills and providing you with high-quality products and services.

Laboratory

To provide better services for customers and to faster remove the difficulties that customers encounter, SBM has established its own laboratory, which can provide two kinds of services: analyses of physical and chemical properties of ores, and tests of ore processing. Analysis services include ore sampling, multi-element analysis, optical spectrum semi-quantitative analysis, X-ray diffraction analysis, and phase analysis. Test services include crushing test, grinding test, gravity separation test, magnetic separation test, floatation dressing test and cyaniding.

Back
Top
Close