Дробилка Роторная PFW

PFW Роторная дробилка(Европейская роторная дробилка) в основном используется в металлургической, рудной, цементной, химической, строительной, керамической и и других промышленных отраслях, а также в производстве автострады, гидроэлектростанции, и по производству строительного щебня и песка и т. д.

Особенности Оборудования: Использование автоматизированного гидровлического устройство для натяжения преднапрягаемой арматуры делает проверки и обслуживание более легкими и уменьшает стоимости труда.

Входной размер: 0-700мм
Производительность: 70-400ТВЧ
Материал: известняк, полевой шпат, кальцит, тальк, барит, доломит, каолин, гипс, графит и другие.
 

Преимущества

Верхняя Технология, Уникальная Конструкция

Дробилка ударная PFW принимает передовые технологии производства. Конструкция сверхмощного ротора и строгие проверки позволяют ротору иметь высокое качество. И, уникальный фикчированный прибор делает молоток надежным.

Структура Литой Стали, Высокая Вместимость

Станина подшипника дробилки ударной PFW использует объединенную структуру литой стали, которая обеспечивает стабилизированную деятельность. Выбирайте большие подшипники, то у вас высокую вместимость.

Полуавтоматная деятельность делает обслуживание легким и удобным

Дробилка ударная PFW может оборудовать гидровлическую систему управления, которая обеспечивает контролировать размер выходный и степень детализации. Автоматический гидравлический поднимый домкрат полезен для быстрой замены запчасти, поэтому время простоя для обслуживания можно сократить косвенно.

Упрощенный Технологический Процесс, Широкое Применение

2-камеры дробления у дробилки роторной PFW может упростить технологический процесс крупного и средне-крупного дробления, 3-камеры дробления у дробилки используется для тонкого и сверхтоного дробления. 2 вида камеры дробления могут удовлетворять большинство требования для крупного, среднего и тонкого дробления.

Оцифрованная Обработка, Более Высокая Точность

SBM имеет десятки линий по производству оборудования компьютерным числовым управлением. Операция как вырезывание стальных пластин, сгибание, строгание, измельчение и окраска пульверизацией все проконтролированы цифровой. Точность обработки высокая, особенно для основных частей.

Достаточная Поставка Запчасти, Полные Услуги

SBM в качестве крупнейшего производителя горно-шахтного оборудования, дела которого покрывают производство и реализация, принимает ответственность для каждого оборуования. Мы можем предложить клиентам технические обслуживания и запчасти для обеспечения надежную работу.

 

Принцип работы

Дробилка роторная PFW дробит материалы с усилием удара.Когда материалы входят рабочую зону молотка, они дробятся под высокоскоростным ударом. После этого дробленые материалы брошены на плиту подкладки для другого дробления. Затем, материалы отскакивают от плиты подкладки к рабочей зоне молотка снова. Этот процесс непрерывно повторяется, до тех пор пока материалы достигают подходящих зернистостей и выходят от разгрузочного отверстия.Регулировать зазор между роторной стойкой и ротором может изменить степень детализации и форму законченного-продукта. Позади ударной плитой находится пружинное предохранительное устройство. Когда ломкие материалы входят камеру дробления, передняя и задняя роторная стойка отходит назад, и ломкие материалы выходят из дробилки. 

 

Альбом Оборудования

Технические Характеристики

 

Внимание:

1. Массовый удельный вес рассчитывается 1,6 т / м3. Когда ширина загрузочного отверстия выше 600 мм, то это широкомасштабная машина. Когда ширина колебается от 300 до 600 мм, то это средная масштабная машина.
2.Изображения продукта и параметры о моделях, характеристике и спецификации на этом вебсайте для ссылки только. SBM может вносить изменения в вышеуказанную информацию. Для получения подробной информации, то обращайтесь к нам о реальных объектах и руководствах пользователя. Без специальных инструкций SBM оставляет за собой право объяснить все данные, связанные с этим сайтом.

Связанные Решения

Более

Шаньдун 600т/ч производственная линия для производства песка извесняком

<h1>Шаньдун 600т/ч производственная линия для производства песка из

Чжэцзян 400 т/ч известняковая производственная линия для производства песка

<h1>Чжэцзян 400 т/чизвестняковая производственная линия для произво

Производственная линия по обработке строительных отходов 130-200 т/ч в городе Чаша провинции Хунань

<h1>Производственная линия по обработке строительных отходов 130-200

Поддержка

Щековая Дробилка - Установка

Дробилка щековая - большая установленная дробилка и получает испытание нулевой нагрузки в мастерской изготовителя. Однако он демонтирован в компоненты для транспорта.

 

Щековая дробилка - Смазка

(1) Чтобы обеспечить нормальную деятельность и расширить срок службы дробилки, регулярная смазка будет выполнена. (2) Смазка в подшипниковом блоке должна заменяться каждые 3-6 месяцев.

 

Щековая Дробилка - Устранение Неполадок

1. Подвижная щека не вращает пока маховик вращает
2. Дробящие плиты трясет и шумит столкновения

 

Линия для Дробления - Установка

Подготовка перед закладкой фундамента бетона 1. Установите маркировку для управления толщиной размещения, например, горизонтальный стандартный столб или вертикальный столб.

 

Более

Применимые Материалы

Галька, вид естественного камня, главным образом от горы гальки которая поднята от стародедовского русла реки из-за движения земной коры миллионы лет тому назад.

Более

Услуги Заказчикам

Наше обязательство обслуживания не лозунг а твердое действие. С этой целью мы создали огромную, систематическую и стандартизированную систему для обеспечения своевременности...

Более

Запасные Части

Для максимально быстрой доставки запчасти к заказчику, SBM построила склады запасных частей. При поступлении звонка клиента, мы забираем запчасти со склада...

Более

Вернуться
к началу
Закрыть

PFW Impact Crusher

PFW Impact Crusher (Also known as “European Impact Crusher”) is mainly used in metallurgy, mine, cement, chemical engineering, fire resistant materials, ceramics and other industries, as well as in the expressway construction, water conservancy projects, aggregate and machine-made sand fields, etc.

Product Features: The use of automated hydraulic jacking device makes checks and maintenance easier and reduces labor costs.

Input Size: 0-700mm
Capacity: 70-400TPH
Material: Limestone, feldspar, calcite, talc, barite, dolomite, kaolin, gypsum, graphite, etc.

Performance

Top Technology, Unique Design

PFW Impact Crusher adopts world-class production technologies. It is made up of high-end materials. The design of heavy-duty rotor and strict checks allow the rotor to have high quality. Meanwhile, the unique fixed device makes the hammer more reliable.

Cast Steel Structure, High Holding Capacity

PFW Impact Crusher’s bearing seat uses integral cast steel structure, which ensures stable operation. Larger bearings boast higher holding capacity.

Semi-automatic Operation Makes Maintenance Easy and Convenient

PFW Impact Crusher can equip the hydraulic control system. By the hydraulic device, the size of discharge opening and the discharging granularity can get controlled quickly. Besides, the automatic hydraulic jacking device is helpful for quick replacement of vulnerable parts like the hammer so that the downtime for maintenance can be shortened indirectly.

Simplified Technological Process, Wide Applications

The two-cavity crushing of PFW Impact Crusher can simplify the technological process of coarse and medium-coarse crushing while the three-cavity crushing makes PFW Impact Crusher perform exceptionally well in fine and superfine crushing. Two kinds of crushing cavities can meet the vast majority of coarse, medium and fine crushing operations.

Digitalized Processing, Higher Precision

There are tens of lines of numerical controlling machine tools. Operations such as steel plates’ cutting, bending, planing, milling and paint spraying are all controlled numerically. The machining precision is high, especially for the core parts.

Sufficient Supply of Spare Parts, Worry-free Operation

SBM, whose businesses cover production and sales, takes responsibility for every machine produced by ourselves. We can offer customers technical services about products and original spare parts to ensure the worry-free operation.

 

Working Principle

PFW Impact Crusher breaks materials with impact force. When materials enter the working area of hammer, they may be crushed under the high-speed shock and then thrown onto the impact device above the rotor for another crushing. Next, materials bounce from the lining plate to the working area of hammer again. This process repeats continuously until materials reach qualified granularity and are discharged. Adjusting the gap between the impact rack and the rotor rack can change the granularity and shape of finished products. Behind the impact plate is a spring safety device. When unbreakable materials enter the crushing chamber, the impact rack goes backwards to discharge unbreakable materials out of the crusher.

 

Product Album

Product Parameters

 

Note:

1.The bulk specific weight is calculated by 1.6t/m³. When the width of the feeding port is above 600mm, it is a large-scale machine while when the width ranges from 300 to 600mm, it is a medium-sized machine.

2.Product pictures and parameters about models, data, performances and specifications on this website are for reference only. There is a chance that SBM may make changes on above-mentioned information. For specific messages, please refer to the real objects and user manuals. Without special instructions, SBM keeps the right to explain all data involved in this website.

Related Cases

More

3000TPD Limestone Crushing Line

<h1>3000TPD Limestone Crushing Line</h1>The limestone via feeder gets into HJ98 jaw crusher for coarse crushing, and thr

Australia 450TPH Construction Waste Crushing Line

Material: Construction Waste Max. Input Size: 500mm Moh's Hardness: 3-4 Capacity: 450T/Hour Daily Operation: 8h Output

250TPH Tailing &Construction Waste Crushing Line

Material: Tailing & Construction waste Capacity: 250TPH Application: Dry-mixed mortar, high-quality aggregate and variou

Maintenance

Jaw Crusher - Installation

The jaw crusher is a large crusher installed and receives no-load testing in the manufacturer's workshop. However it is disassembled into components for transport.

 

Jaw crusher - Lubrication

(1) To ensure normal operation and extend service life of the crusher, regular lubrication shall be performed.
(2) Grease in the bearing block shall be replaced every 3 to 6 months.

 

Jaw Crusher - Troubleshooting

1. Movable jaw does not rotate while flywheel is rotating
2. Crushing plate shakes and makes collision noise

 

Crushing Production Line - Installation

Preparation before foundation concrete placement 1. Set markings for placement thickness control, for example, horizontal standard piles or elevation piles.

 

More

Applicable Materials

Pebble, a kind of natural stone, is mainly from the pebble mountain which is raised from ancient riverbed because of the earth's crust movement millions of years ago.

More

Customer Services

Our service commitment is not a slogan but a firm action. To this end, we have established enormous, systematic, and standardized service assurance system to ensure timely...

More

Spare Parts

To deliver spare parts to customer's production sites as fast as possible, SBM has built spare parts warehouses. On receiving customer's call, we take spare parts from the warehouse...

More

Back
Top
Close