Фото На Месте

 

Основное Введение

Материал: Хвостохранилища и строительные отходы.
Производительность: 250 тонн в час.
Применение: Сухая смесь, высококачественный заполнитель и различные виды строительных материалов для городского строительства.
Оборудование: Щековая Дробилка PEW, Ударная Дробилка PFW, Многоцилиндровая Гидравлическая Конусная Дробилка HPT, Дробилка Роторная VSI5X, Вибрационный Грохот, Питатель, Железосборник, Пылеуловитель, Ленточный Конвейер, Спиральный Конвейер и Увлажнитель

Профиль Проекта

Компания «Huaji Building Material Technology Co., Ltd.», одна из 5 крупнейших бетонных компаний в Шаньси, намеревалась построить промышленный парк, где она сможет производить высококачественные заполнители, перерабатывая хвостохранилищы и строительные отходы. Парк включает в себя 4 системы - высококачественная система производства заполнителя с производительностью 1 000 000 тонн в год, материалы которой представляют собой хвостохранилища и строительные отходы, система сухих строительных смесей производительностью 300 000 тонн в год, система производства специальных строительных материалов мощностью 150 000 м3 в год и система производства сборных стеновых панелей и подземных трубопроводов.

От сбора хвостохранилищ и строительных отходов до комплексной переработки, от производства экологически чистых строительных материалов до продажи готовой продукции, этот проект формирует полный режим работы, максимизируя использование хвостохранилищ и строительных отходов.

Схема дробления хвостохранилищы и строительных отходов

  1. 1) Сырье - строительные отходы…

    Во-первых, строительные отходы направляются вибропитателем в щековую дробилку для первичного дробления. После крупного дробления и магнитной сепарации материалы сортируются по грохоту, где вывозится мусор, включая ткань, полиэтиленовые пакеты и пиломатериалы.

    После предварительного грохочения материалы поступают в бункер буферного материала, затем в ударную дробилку. После обработки ударной дробилкой, разделитель для глажения удаляет магнитный неразрушимый материал, включая стальную и железную проволоку. Затем грохот снова классифицирует материалы на 3 уровня: материалы (≥40 мм), которые будут отправлять обратно в ударную дробилку для обработки в частицы с размером в пределах 0-40 мм, материалы (10-40 мм), которые поступают в систему производства заполнителя для отделки, материалы (3-10 мм, 0-3 мм), которые будут поступать в складское помещение, и тонкодисперсные материалы (0-3 мм) будут увлажнены для использования при производстве кирпича.

  2. 2) Сырье - хвостохранилища…

    Поскольку хвосты твердые и износостойкие, рекомендуется использовать конусную дробилку. А остальные этапы обработки аналогичны процесс переработки строительным отходам. После предварительного грохочения материалы поступают в бункер буферного материала, затем в ударную дробилку. После обработки ударной дробилкой, разделитель для глажения удаляет магнитный неразрушимый материал, включая сталь и железо. Затем грохот снова классифицирует материалы на 3 уровня: материалы (≥40 мм), которые будут отправлять обратно в ударную дробилку для обработки в частицы с размером в пределах 0-40 мм, материалы (10-40 мм), которые поступают в систему производства заполнителя для отделки, материалы (3-10 мм, 0-3 мм), которые будут поступать в складское помещение, и тонкодисперсные материалы (0-3 мм) будут увлажнены для использования при производстве кирпича.

Расчет прибыли

Годовой Объем Производства

  1. 1) Высококачественный переработанный заполнитель (500 000 т / год): рыночная цена переработанного заполнителя составляет 33 юаня за тонну, поэтому в год можно заработать 16,5 миллиона юаней.

  2. 2) Сухой смешанный раствор (300 000 т / год): рыночная цена сухого смешанного раствора составляет 220 юаней за тонну, поэтому можно зарабатывать 66 миллионов юаней в год.

Расчет Стоимости

  1. 1) Затраты на утилизацию и транспортировку. Очень часто расстояние транспортировки отходов и отходов составляет менее 30 километров. Расход составляет 10 юаней за тонну.

  2. 2) Затраты на обработку материалов: тонна материалов стоит 10,29 юаней, что покрывает плату за электричество, быстроизнашивающиеся детали, износ оборудования и рабочей силы.

Расчет Прибыли

  1. 1) Средняя цена природных заполнителей составляет 33 юаня за тонну. Таким образом, тонна материалов может получить 12,71 юаня после вычитания затрат (10 + 10,29 = 20,29), а годовая прибыль от высококачественного переработанного заполнителя может достигать ¥ 6,355 млн.

  2. 2) При условии, что содержание магнитных материалов, таких как арматура и железная проволока, составляет 1%, тогда прибыль, полученная от этих материалов: 800 юаней / т Х 1 млн. Тонн Х 1% = ¥ 8 млн.

  3. 3) По сравнению с речным песком, сухая смесь (300 000 т / год) может сэкономить: 30 юаней / т X 300 тысяч тонн = ¥ 9 миллионов.

Валовая Прибыль

Стоимость утилизации строительных отходов, сэкономленных ежегодно: 20 юаней / тонна X 1 миллион тонн = ¥ 20 миллионов. Ежегодная косвенная прибыль: ¥ 28,155 млн.+ ¥ 20 млн. = ¥ 48,155 млн.

Почему выбрали SBM?

  1. 1. Прежде чем выбрать SBM, заказчик сотрудничал с другой компанией на линии по производству песка. После одного года эксплуатации детализация и качество готовой продукции не соответствовали ожиданиям клиентов, а машины обычно выходили из строя. Поэтому, в конце концов, клиент решил вступить в деловые отношения с SBM после посещения нашего выставочного зала и четкого понимания нашей силы в строительной и горнодобывающая промышленность.

  2. 2. Заказчик имеет специализированную лабораторию для заполнителя и имеет строгий спрос на продукцию. Но что больше всего растрогало клиента, так это профессиональная, систематическая и сложная схема проектирования SBM. В последние годы SBM вкладывает много денег и талантов в исследования и инновации. Теперь SBM имеет сильную силу по переработке строительных отходов и хвостохранилищ.

  3. 3. Полное рассмотрение прибыли заставило клиента выбрать нас. Между тем, SBM предложила различные стратегии, чтобы помочь клиенту решить проблемы производственной цепочки.

  4. 4. Производство сухим способом уменьшило выброс сточных вод. Экологически чистое производство принесло неоценимую пользу для окружающей среды. И благодаря этому этот проект стал образцовым проектом, поддерживаемым и распространяемым местным правительством.

  5. 5. Потому что место на производственной площадке было ограничено. SBM взял ленточный конвейер с большим углом наклона. Расстояние от дробилки в самой нижней точке до вибрационного грохота в самой высокой точке составляет около 27 метров. Точность установки высока.

Вернуться
к началу
Закрыть

On-site Photo

 

Basic Introduction

Material: Tailings and building wastes
Capacity: 250TPH
Application:Dry-mixed mortar, high-quality aggregate and various kinds of building materials for sponge city construction
Equipment: PEW Jaw Crusher, PFW Impact Crusher, HPT Multi-cylinder Hydraulic Cone Crusher, VSI5X Impact Crusher, Vibrating Screen, Feeder, Iron Collector, Dust Remover, Belt Conveyor, Spiral Conveyor and Moistener

Project Profile

Shanxi Linfen Huaji Building Material Technology Co., Ltd., one of top 5 concrete companies in Shanxi, intended to build an industrial park where it can produce high-quality aggregates by processing tailings and recycling building wastes. The park includes 4 systems --- 1,000,000TPY high-quality aggregate production system whose materials are tailings and building wastes, 300,000TPY dry-mixed mortar system, 150,000m3 per year special building material production system and precast wall plank production system and underground pipeline system.

From collection of tailings and building wastes to integrated treatment, from green building material production to sales of finished products, this project forms a complete operation mode, maximizing the use of tailings and building wastes.

Tailing &Construction Waste Crushing Design Scheme

  1. 1) When the raw materials are building wastes…

    Firstly, building wastes are sent by vibrating feeder to the jaw crusher for primary crushing. After coarse crushing and magnetic separation, the materials are classified by screen where rubbish including cloth, plastic bags and lumber is screened out.

    The materials prescreened enter to the buffer material bin, then to the impact crusher. After being processed by impact crusher, de-ironer would remove the magnetic unbreakable material including steel and iron wire. Then screener classifies the materials again into 3 levels --- materials (≥40mm) which would be sent back to impact crusher to be processed into particles with size within 0-40mm, materials (10-40mm) which enter the aggregate production system for dressing, materials (3-10mm, 0-3mm) which would enter the storage bin and the fine materials (0-3mm) would be moistened to be used in brick production.

  2. 2) When the raw materials are tailings…

    Because tailings are hard and wear resistant, cone crusher is recommended. And remaining processing steps are similar to those of building wastes. Say, the materials prescreened enter the buffer material bin, then to the impact crusher. After being processed by impact crusher, de-ironer would remove the magnetic unbreakable material including steel and iron. Then screener classifies the materials again into 3 levels --- materials( ≥40mm) which would be sent back to impact crusher to be processed into particles with size within 0-40mm, materials (10-40mm) which enter to the aggregate production system for dressing, materials( 3-10mm, 0-3mm) which would enter the storage bin and the fine materials (0-3mm) would be moistened to be used in brick production.

Profit Calculation

Annual Output Value

  1. 1) High-quality recycled aggregate (500,000TPY): The market price of recycled aggregate is 33 yuan per ton, so 16.5 million yuan can be earned per year.

  2. 2) Dry-mixed mortar (300,000TPY): The market price of dry-mixed mortar is 220 yuan per ton, so 66 million yuan can be earned per year.

Cost Calculation

  1. 1) Costs of recycle and transportation: Very often, the transportation distance of tailings and construction wastes is below 30 kilometers. The expenditure is 10 yuan per ton.

  2. 2) Costs of material processing: A ton of material costs 10.29 yuan which covers fee of electricity, quick-wear parts, depreciation of equipment and labor.

Profits Calculation

  1. 1) The average price of natural aggregates is 33 yuan per ton. So a ton of materials can get 12.71 yuan after subtracting the costs(10+10.29=20.29)And annual profits of high-quality recycled aggregate can reach ¥6.355 million.

  2. 2) Provided that the content of magnetic materials like rebar and iron wire is 1%, then the profits got from these materials: 800yuan/ton X 1 million tons X 1% = ¥8 million.

  3. 3) Compared to river sand, the dry-mixed mortar (300,000TPY) can save: 30yuan/ton X 300 thousand tons = ¥9 million.

Gross Profits

Disposal fee of building wastes saved annually: 20yuan/ton X 1 million tons = ¥20 million. Annual indirect profits: ¥28.155 million+¥20 million=¥48.155 million

Why Chose SBM?

  1. 1. Before choosing SBM, the customer has cooperated with another company on a sand-making production line. After one-year operation, the granularity and quality of finished products fell behind customer’s expectations and the machines usually broke down, So finally the customer chose to enter business relationship with SBM after visiting our exhibition hall and having a clear understanding of our strength in construction and mining industry.

  2. 2. Customer has specialized aggregate laboratory and has a strict demand on the products. But what moved the customer most was SBM’s professional, systematic and sophisticated design scheme. In the field of green building material, SBM has been putting much money and talents on research and innovation in recent years. Now SBM has the strong strength on recycle of building wastes and tailings.

  3. 3. Full consideration of the profits made the customer choose us. Meanwhile, SBM offered various strategies to help the customer solve the problems of industrial chain.

  4. 4. Production by dry-process decreased sewage emission. The eco-friendly production generated inestimable environment benefits. And because of this, this project became the model project supported and propagated by local government.

  5. 5. Because the space of the production site was limited. SBM took the belt conveyor with large dip angle. The distance from crusher at the lowest point to the vibrating screen at the highest point is about 27 meters. The precision of installation is high.

Back
Top
Close