Фото на месте

 

Схема дизайна

Материал: туф
Готовая продукция: гравий, высококачественный песок
Размер фракции на выходе: 0-5-15-20-38 мм
Емкость : 1500 -1800 ТВЧ
Применение : Строительные заполнители для городского строительства в Шанхае
Основные оборудования: питатель F5X1660, щековая дробилка C6X160, конусная дробилка HST315 (полость типа S), конусная дробилка HST315 (полость типа H), вибросито S5X2460, вибросито S5X2160
Этот проект относится к крупному проекту EPC - проекту «под ключ», который занимал более 5000㎡ и использует более 8300 тонн бетона и более 20 машин.

Профиль проекта

В ноябре 2016 года SBM официально вступила в партнерство по стратегическому и деловому сотрудничеству с влиятельным государственным предприятием- Китайской корпорацией тяжелой промышленности SINOMACH на выставке Shanghai Bauma Expo. Недавно была введена в эксплуатацию производственная линия по измельчению туфа 1500 -1800TPH, что стало первым результатом сотрудничества.

Этот проект относится к крупному проекту EPC - проекту «под ключ», который занимал более 5000㎡ и использовал более 8300 тонн бетона и более 20 машин (включая 600-метровый ленточный конвейер). SBM взяла на себя ответственность за весь процесс проекта, от проектирования до строительства, от строительства завода до послепродажного обслуживания. Неоценимая инженерная задача свидетельствовала о силе и технологиях SBM в проектах EPC.

Трудности с дроблением туфа

  1. Строгое требование к качеству

    Китайская корпорация тяжелой промышленности SINOMACH является филиалом SINOMACH - одной из 500 крупнейших компаний мира. Он установил строгий спрос на исследования проекта, надзор и качество. По сравнению с предыдущими проектами, этот проект требовал более детальных чертежей, чтобы соответствовать стандартам Национального института проектирования. Были необходимы изображения в разрезе и конкретные размеры каждой запчасти.

  2. Сложная строительная среда

    Проект расположен на острове, что приводит к неудобствам транспортировки оборудования. Также были сложные условия труда. Высокая температура, пыль, тайфун и недостаток пресной воды доставляли много неудобств рабочим.

  3. Короткий срок строительства

    Заказчик требовал скорейший запуск производственной линии, оставив нам слишком короткое время для строительства.

Конфигурация проекта

Принимая во внимание различные требования клиентов, SBM спроектировала две параллельные линии для дробления. Производственная база, состоящая из трехступенчатых лестниц, имеет длину 275 метров и ширину 45 метров. Проект включает в себя 4 участка для размещения щековых дробилок, бункеров, переходной станции и конусных дробилок соответственно. Две дробильные линии разделяют транзитную станцию и складские помещения. Готовая продукция отправляетсясверхдлинным ленточным конвейером.

Преимущества Линии для дробления туфа

  1. Короткое время проекта делает быструю операцию

    До настоящего времени проект был завершен и получил одобрение. SBM оправдал ожидания клиентов и вовремя завершил проект, потому что мы организовали одновременное строительство на 4 участках, более 10 часов ежедневной эксплуатации нескольких инженерных машин и более 70 рабочих работающих днем и ночью. Учитывая то же время для аналогичных проектов, некоторые машиностроительные предприятия могли еще находиться на стадии строительства завода.

  2. Экономия энергии и снижение затрат

    Для этой производственной линии дробления туфа с производительностью 1500-1800 т / ч, компания SBM использовала только 12 вибрационных грохотов для достижения эффекта предварительного грохочения, в то время как некоторым другим производителям может потребоваться не менее 20 единиц. Кроме того, наша конструкция помогла снизить мощность до 1100 кВт, снизив тем самым эксплуатационные расходы. Кроме того, технология этой производственной линии сохранила длину ленточных конвейеров. Научная конфигурация производственной линии не только снизила инвестиционные затраты, но и сэкономила затраты на техническое обслуживание быстроизнашивающихся деталей.

  3. Надежное качество, стабильная работа

    Машины, производимые SBM, заслуживают доверия со всеми данными, отвечающими требованиям контрактов. По сравнению с SBM, некоторые производители столкнулись с поломкой конусной дробилки на другой производственной линии, что привело к сокращению на 50% предполагаемой производительности. Научные исследования и разработки, а также производство является ключом к сохранению качества нашего оборудования.

  4. Проект под ключ --- Проект EPC

    Для этого проекта, SBM предложила комплексное обслуживание. SBM приложил все усилия, чтобы выполнить поставленную цель - от проектирования, производства, установки двигателей и дробильного оборудования. Этот проект характеризовался высокой эффективностью, коротким сроком производства и быстрой эксплуатацией. SBM отвечает за все этапы строительства. И наш заказчик был освобождён от всех проблем, которые могли произойти в период строительства проекта. Клиент должен был сравнить требования и проверить конечный результат. SBM оправдала ожидания клиентов благодаря профессиональным технологиям и богатому опыту в проектах EPC. Успех проекта объяснил нашу силу в проектах EPC и продемонстрировал нашу решимость стать мировым брендом. В будущем SBM продолжит производить высококачественное оборудование и услуги всем клиентам!

Вернуться
к началу
Закрыть

On-site Photo

 

Tuff Crushing Design Scheme

Material: Tuff
Finished Product: Gravel, high-quality sand
Output Size: 0-5-15-20-38mm
Capacity:1500 -1800TPH
Application:Building aggregates for city construction in Shanghai
Main Equipment: F5X1660 Feeder, C6X160 Jaw Crusher, HST315(S-typed cavity) Cone Crusher, HST315 (H-typed cavity) Cone Crusher, S5X2460 Vibrating Screen, S5X2160 Vibrating Screen
This project belongs to a large EPC project--- a turnkey project, which occupied over 5000㎡ and used more than 8300 tons of concrete and over 20 machines.

Tuff Crushing Project Profile

In November, 2016, SBM officially entered strategic business cooperation partnership with a domestic influential enterprise --- China SINOMACH Heavy Industry Corporation at Shanghai Bauma Expo. Recently, Zhoushan 1500 -1800TPH tuff crushing production line, as the first result of cooperation, has been put into use.

This project belongs to a large EPC project--- a turnkey project, which occupied over 5000㎡ and used more than 8300 tons of concrete and over 20 machines (a 600-meter belt conveyor included). SBM took responsibility for the whole process of the project, from design to construction, from plant building to after-sales service. The inestimable engineering task attested SBM’s strength and technologies on EPC projects.

Tuff Crushing Project Difficulties

  1. 1. Strict requirement on quality

    China SINOMACH Heavy Industry Corporation is an affiliate of SINOMACH --- one of Top 500 companies over the world. It set strict demand on project research, supervision and quality. Compared with previous projects, this project required more exquisite drawing designs to meet the related standards of National Design Institute. The sectional pictures and specific size of every spare part were needed.

  2. 2. Complicated construction environment

    The project is located in an island, which leads the inconvenience of equipment transportation. Meanwhile, the working condition was terrible. High temperature, dust, typhoon and lack of fresh water brought much inconvenience to workers.

  3. 3. Short construction period

    The customer required to put the production line into use as soon as possible, leaving too short construction time for us.

Tuff Crushing Project Configuration

Taking various requirements of customers into consideration, SBM designed two parallel crushing lines. The production base composed of three-stage ladders is 275 meters long and 45 meters wide. The project includes 4 areas to place jaw crushers, storage bins, transition station and cone crushers respectively. The two crushing lines share the transit station and storage bins. Finally, the finished products are sent and shipped by a super long belt conveyor.

Tuff Crushing Project Advantages

  1. 1. Short project time making quick operation

    So far, the project has been finished and got acceptance. SBM lived up to customer’s expectations and finished the project in time because we arranged simultaneous construction at 4 areas, over 10-hour daily operation of multiple engineering machines and over 70 workers to work day and night. Generally speaking, given same time for similar projects, some machine manufactures may be still at the stage of plant construction.

  2. 2. Energy saving and cost reducing

    For this 1500-1800TPH crushing production line, SBM only used 12 vibrating screens to achieve the effect of pre-screening while some other manufactures may need at least 20 units. Besides, our design helped reduce 1100KW of power, lowering the operation costs. Moreover, the design of this production line saved the length of belt conveyors. Scientific configuration of the production line not only reduced the investment costs but also saved maintenance costs of quick-wear parts.

  3. 3. Reliable quality, stable operation

    The machines manufactured by SBM are worth of trust with all data meeting the requirements of contracts. Compared with SBM, some manufacturer was confronted with breakdown of a cone crusher in another production line, which cut down 50% of estimated yielding. Strong strength of scientific research and manufacturing is the key to keep the quality of our machines.

  4. 4. Turnkey project --- EPC project

    For this project, SBM offered one-stop service. From design, construction, civil engineering to motors and crushing equipment, SBM made every effort to finish them. This project was characterized by high efficiency, short construction period and quick operation. SBM is responsible for all construction steps. And our customer was free from worries about possible problems occurring during the construction period of the project. What the customer needed to do was raise requirements and check out the final result. SBM met customer’s expectations through professional technologies and rich experience on EPC projects. The success of Zhoushan project explained our strength on EPC projects and conveyed our determination to be a household name over the world. In 2017, SBM will continue to offer high-quality products and services to all customers!

Back
Top
Close