Фото на месте

 

Схема дизайна

Сырье: известняк
Размер на выходе: 0-5 мм, 5-10 мм, 10-20 мм, 20-31.5 мм
Применение: Строительство инфраструктуры, как железнодорожное, дорожное и муниципальное строительство.
SBM сотрудничает с этой крупной корпорацией строительных материалов в течение многих лет. Было приобретено много машин со стоимостью десятками миллионов юаней. В последнее время из-за необходимости расширения масштабов производства компания решила снова сотрудничать с нами.

Описание проекта

SBM сотрудничает с этой крупной корпорацией строительных материалов в течение многих лет. Было приобретено много машин со стоимостью десятками миллионов юаней. В последнее время из-за необходимости расширения масштабов производства компания решила снова сотрудничать с нами.

В последние годы, для защиты окружающей среды, правительства на всех уровнях в Северном Китае выпустили высокие стандарты по отношению к строительным компаниям. До сих пор некоторые маленькие и беспорядочные каменные заводы были закрыты один за другим. Но этот клиент пользуется популярностью у общества и правительства, потому что это известный производитель экологически чистых строительных материалов. И имея передовые машины, научно-технологический процесс и разумное управление, будущее этой компании многообещающим.

Поскольку рыночный спрос на заполнитель постоянно увеличивается, заказчик надеется, что SBM сможет настроить эффективную, интеллектуальную и экологичную линию для производства высококачественного песка. В настоящее время производственная линия введена в эксплуатацию. Производственная линия имела стабильную работу, значительную урожайность и удовлетворительную зернистость, поэтому поставка готовой продукции - высококачественного песка после выхода на рынок не соответствовала рыночному спросу.

Конфигурация оборудования

Вибросито S5X, Вибрационный Питатель TSW, Вибрационный Питатель ZSW, VU Система по производству заполнителя, Щековая Дробилка C6X, Ударная Дробилка CI5X

Заключение

Природа это сокровище! Планирование отечественной отрасли заполнителя - это не только вызов, но и возможность! В этом случае взаимное сотрудничество между компанией по производству заполнителя и производителем горно-шахтного оборудования может сделать их непобедимыми.

SBM является всемирно известным производителем дробильных, мельничных, сортировочных оборудований по производству строительных материалов. Он имеет 600 000 ㎡ цифровых баз производства, и его машины пользуются популярностью в более чем 160 странах и регионах. Кроме того, объем экспорта занимает № 1 в этой отрасли в течение 6 лет подряд. 30-летний опыт производства оборудования делает его более профессиональным. SBM никогда не оправдает доверие каждого клиента.

Вернуться
к началу
Закрыть

On-site Photo

 

Design Scheme

Material: Limestone
Output Size: 0-5mm,5-10mm,10-20mm,20-31.5mm
Application: Infrastructure construction like railway, road and municipal construction
SBM has cooperated with this large building material corporation for years. It has purchased many machines with prices amounting to tens of millions of yuan. Recently, because of the need for enlarging the scale of production, it chose to cooperate with us once more.

Project Background

SBM has cooperated with this large building material corporation for years. It has purchased many machines with prices amounting to tens of millions of yuan. Recently, because of the need for enlarging the scale of production, it chose to cooperate with us once more.

In recent years, for the sake of environment protection, governments at all levels in Northern China issued high standards toward aggregate companies. So far, some small and disorder stone plants have been closed one by one. But this customer wins favor from society and government because it is a famous green building material manufacturer in Hebei Province. And owning advanced machines, scientific technological process and reasonable management, the future of this company is promising.

As the market demand for aggregate increases continuously, the customer hoped that SBM can customize an efficient, intelligent and environmental crushing production line to produce high-quality sand. Currently, the production line has been put into operation. The production line boasted stable operation, considerable yielding and satisfying granularity, so the supply of finished product --- high-quality sand fell short of the market demand after being put into market.

Equipment Configuration

S5X Series Screen, TSW Series Vibrating Feeder, ZSW Series Vibrating Feeder, VU Aggregate Optimization System, C6X Series Jaw Crusher, CI5X Series Impact Crusher

Conclusion

The nature is the treasure! The planning of domestic aggregate industry is not only a challenge but also an opportunity! Under this circumstance, mutual cooperation among aggregate company and machine manufacturer can make both invincible.

SBM is an internationally known aggregate machine manufacturer. It has 600,000㎡ of digital production bases and its machines are popular among over 160 countries and regions. Besides, the export volume occupies No. 1 in this industry for 6 consecutive years. 30 years of machine manufacturing experience make it more professional. SBM will never live up to every customer's trust.

Back
Top
Close