Сычуань 150-250т /ч производственная линиядля производства песка речными гальками

Основное оборудование производственной линии предоставлена SBM, таму которой самый широкий масштаб и на илучший эффект, и наиболее высокая прибыль, в настоящее время мощность производственной линииможет достигнет до150-250 т/ч для производства песка.

Применениепродукта: поставка высокоскоростных железных дорог, гидроэлектростанцииГэчжоуба.

Конфигурации оборудования

Европейская гидравлическая щековая дробилка PEW760, одноцилиндровая гидравлическая конусная дробилка HST250, VSI5X-1145 гидравлическая центробежная ударная дробилка (формование)

process flow

Технологический процесс

Галька переходит в европейскую гидравлическую щековую дробилку PEW760 для грубого дробления, потом в одноцилиндровую гидравлическую конусную дробилку HST250 для второго дробления через ленточный конвейер, а затем в бункер управления, материалы меньше, чем 40 мм отравлены в ударную дробилку VSI5X- 1145 с помощью ленточного конвейера, наконец готовый продукт- 0-5мм отборный песок, теперь качество и цена вполне сопоставима с природным речным песком высокого качества.

Equipment configuration advantage

Преимущество конфигурации оборудования

1. Европейская гидравлическая щековая дробилка: полный набор подвижной щеки принимает высококачественные стальные отливки, тяжелый эксцентриковый валпринимает кузнечную заготовку для обработки, поэтому машина имеет превосходную надежность, более долговечна, к тому же, оборудование снабжено клиньей для регулирования выходной щели, которая является более простой, безопасной и быстрой, чем традиционные шайбы. Дробильная камера принимает симметричную образную структуру "V", которая делает фактическую ширину исходного отверстияравномерной в соответствии с номинальной шириной.

2. 2. Одноцилиндровая гидравлическая конусная дробилка: высокая эффективность производства и сильная несущая способность, низкая стоимость эксплуатации и технического обслуживания. Автоматический контроль производственного процесса, многокамерный тип может адаптироваться к различным требованиям процесса.

3. Гидравлическая центробежная дробилка: гидравлическое подъемное устройство для технического обслуживания расположена на верхней части роторной дробилки. Ударная дробилка с установкой полной жидкой смазки не требует вручной дозаправки в смену, чтобы снизить затраты на рабочую силу. Ударная дробилка использует интеллектуальный сенсорный управляемый дисплей, чтобы наблюдать рабочий процесс оборудования в режиме реального времени. Роторная дробилка имеет низкую себестоимость производства,высокую эффективность, и большую емкость, кроме того, механизмый песок высокого качества может заменить естественный речной песок, кроме того, производственная линия была свободно менять функции дробления и формования в соответствии с потребностями.

сайт клиента

Вернуться
к началу
Закрыть

Sichuan 150-250T/H river pebble sand production line

The production line main equipment provided by SBM Industrial Technology Group, which is the local largest peripheral mechanism sand production scale, the best effect and the most profitable production line, now the production line capacity is fine mechanism sand 150-250 tons per hour.

Product application: supply high-speed rail, Gezhouba Hydropower Station.

Equipment configuration

The European hydraulic jaw crusher PEW760 , single cylinder hydraulic cone crusher HST250, VSI5X-1145 hydraulic centrifugal impact crusher (shaping).

process flow

Process flow

Pebble material goes into European hydraulic jaw crusher PEW760 for coarse crushing, and get into single cylinder hydraulic cone crusher HST250 for second crushing through belt conveyor, and then enter into control bunker, in addition to begain sand making less than 40mm with impact crusher VSI5X-1145 via belt conveyor, finallly fine sand product size is 0-5mm, now the quality and price is fully comparable to the high quality natural river sand.

Equipment configuration advantage

Equipment configuration advantage

1. European hydraulic jaw crusher: jaw assembly with high quality steel castings, heavy eccentric shaft by forging blank processing, which make machine has excellent reliability, more durable, besides, equipment is provided with a wedge discharge opening adjusting device,which is more simple, safe and fast than the traditional gasket adjustment. The crushing chamber adopts symmetrical "V" shaped structure, which makes actual feed inlet width inlet is in line with nominal feed inlet width.

2. Single cylinder hydraulic cone crusher: high production efficiency and strong bearing capacity, low operation cost and maintenance. Automatic control of production process, multi cavity adapt to a variety of process requirements.

3. Hydraulic centrifugal impact crusher: impact crusher is arranged on the top of the hydraulic lifting device for maintenance. Impact crusher with thin oil lubrication station equipment don not need to manually refuel per shift and reduce labor costs. Impact crusher using intelligent touch screen control display can observe equipment working process in real time. Impact crusher has low production and high efficiency cost, and then large capacity, furthermore, the mechanism sand is quality , which can replace natural river sand, moreover, the production line has been free to change gravel and shape function according to needs.

Customer site

Back
Top
Close