Переключатель навигации по продукту

Гусеничная мобильная дробильная установка

Нарушать ограничения операционной среды и значительно сократить транспортные расходы

Выпускгусеничной мобильной дробильной установки исключаетсложные структуры стального каркаса истроительствофундамента при дроблении, и позволяет сэкономить большое количество времени; гусеничная мобильная дробильная установка может непосредственно выбрать место, и может перемещаться с экспедированием сырьевой добычиповерхностиматериалаили расширить наряду с строительной площадкой; готовые строительные камни будут непосредственно достигать дробильных требований, что значительно снижает транспортные расходы.

Двойной привод по нефти и электроэнергии, свободное переключение между двумя режимами работы

Энергосистемагусеничной мобильной дробильной установки принимает концепцию двойного привода по нефти и электроэнергии, с помощью которого пользователь может выбрать дизельный генератор или непосредственно использовать местную энергосистему в соответствии с фактическими условиямиместорождения, таким образом, чтобы полностью решить проблемыэлектроэнергииоборудованияв некоторых отдаленных районах, а также удовлетворить требования по экономии затрат на топливо некоторых пользователей.

Гидравлическое управление и контроль c стабильностью и энергосбережением

Оборудование принимает гидравлический привод, который может реализовать очень стабильную и гибкую работу и управление для установки оборудования, работы машины и путешествия по бесступенчатому изменению скорости. Эта машина оснащена нагрузочной системойсенсорного управления и устройствомкратной защиты, что может реализовать распределение по требованию системы вывода потока в интеллигентной манере, имеет более безопасную работу и высокий коэффициент использования энергии.

Гибкая конфигурация и широкое применение

Несколько моделей дробильно-сортировочных машин, такие как щековая дробилка, конусная дробилка, роторная дробилка и грохот, которые могут быть использованы для грубого дробления, среднего и мелкого дробления и скрининга; с помощью этих средств, мы можем обеспечить оптимальные схемы конфигурации для пользователей с помощью гибкой комбинации конфигурации в соответствии с требованиями пользователя. Оборудования могут работать самостоятельно или совместно с другимигусеничными машинамии, могут быть сопоставленыв сочетании с другими фиксированными или мобильными оборудованиями;имеют компактную структуру, и могут быть использованы в узком месте, арабочее положение можно регулировать в любое время по мере необходимости.

 

Вся информация о продукте, включая цена, тип, характеристика, спецификация на этом сайте предназначена только для вашей справки. Мы имеем возможность регулировки вышеупомянутого содержания. Подробные информации сопоставляют реальные продукты и объяснительные записки. За исключением особых объяснений, данные интерпретации права на этом сайте принадлежит компании SBM.

Пожалуйста, напишите то, что вам нужно, мы свяжемся с вами как можно скорее!

Отправить
 
Вернуться
к началу
Закрыть

Product navigation switch

Track-type mobile crushing plant

 

 

 

 

 

Break the restrictions of operating environment and greatly reduce the transportation expenses

The release of track-type mobile crushing plant eliminates the construction of complicated steel frame structure and foundation when crushing, and saves a large amount of time; the track-type mobile crushing plant can directly select the site, and can move with the forwarding of raw material mining surface or extend along with the construction site; the finished building stones will directly reach the crushing requirements, which greatly reduces the transportation expenses.

ld yi dong po
ld yi dong po

Double-drive by oil and electricity, free switch between the two working modes

The power system of track-type mobile crushing plant adopts the concept of double-drive by oil and electricity, through which the user can select the diesel generator or directly use the local power grid according to the actual conditions of the mine area, so as to completely resolve the problems of equipment electricity utilization in some remote areas, and satisfy the demands for saving fuel costs of some users.

Hydraulic operation and control, stability and energy conservation

The equipment adopts hydraulic drive, which can realize very stable and flexible operation and control for equipment installation, machine operating, and traveling by stepless speed changing. This machine is equipped with load-sensitive control system and multi-protection device, which can realize the on-demand distribution of system flow output in an intelligent manner, safer operation and higher energy utilization rate.

ld yi dong po

Flexible configuration and wide application

Multiple crushing and screening machine models such as jaw crusher, cone crusher, impact crusher and screening machines are provided ,which can be used for coarse crushing, intermediate and fine crushing, and screening; through these facilities, we can provide optimal configuration schemes for the users through flexible configuration combination according to the user requirements. The equipments can be operated independently or with other track-type machines, and can be matched and combined with other fixed or mobile equipments; it is of compact structure, and can be used in narrow site, and its operating position can be adjusted at any time as required.

ld yi dong po

 

 

 

 

 

 

All product information including pictures, types, data, performance, specifications on this website is for your reference only. Adjustment of above-mentioned contents may take place. You can refer to the real products and product manuals for some specific messages. Except the special explanation, data interpretation right involved in this website is owned by SBM.

Please write what you need, we will contact you asap!

Send
 
Back
Top
Close