200-250т /ч Комплекс дробления полевого шпата

Комплекс дробления полевого шпата имеет данные преимущества: низкая стоимость, высокая производительность, низкие затраты производства. Производительность составляет 250 тонн в час.

Область Применения: керамическое сырье.


Конфигурации оборудования

Щековая дробилка PE750 (1 комплект), многоцилиндровая гидравлическая конусная дробилка HPT300 (1 комплект), Европейская гидравлическая роторная дробилкатрёх полостей PFW1315III (1 комплект).

process flow

Технологический процесс

Полевой шпат входит вщековую дробилку  PE750 для крупного дробления, а затем поступает в многоцилиндровую гидравлическую конусную дробилку HPT300 для второго дробления. Потом, дробленые материалы будут направлять в европейскую гидравлическую роторную дробилку PFW1315III для дальнейшего дробления. Производственная линия имеет высокий уровень продукта,высокое качество готового продукта и низкую себестоимость производства.

Equipment configuration advantage

Преимущество конфигурации оборудования

1. Многоцилиндровая гидравлическая конусная дробилка HPT300 имеет высокую скорость оборотов, и принимает дробильный принцип ламинирования с высокой производительностью и низким потреблением энергии, что значительно сократит себестоимость производства, увеличивает прибыли. Кроме того, Многоцилиндровая гидравлическая конусная дробилка принимает установка полной жидкой смазки, а также значительно повысит срок службы оборудования и сохранит время технического обслуживания. Многоцилиндровая гидравлическая конусная дробилка имеет гидравлическую защиту и гидравлическую чистку полости, высокую степень автоматизации, простое обслуживание и удобную эксплуатацию, что сократит время простоя, увеличит время производства оборудования, а также повысит пропускную способность.

2. PFW роторная дробилка добавила гидравлическое устройство домкрата, удобно заменить изнашиваемые детали.Конструкция тяжелого ротора может получить большую инерцию в процессе вращения, повышения мощности удара и повышения пропускной способности.

3. По сравнению с традиционной ударной дробилкой, европейская роторная дробилка может ударить несколько раз в полости, а также имеет высокую скорость формования и хорошую форму готового продукта, который только для удовлетворения требований дробления полевого шпата.

Проект клиента

Вернуться
к началу
Закрыть

Jiangxi 200-250t/h feldspar crushing production line

The production line is a low cost and high capacity feldspar crushing production line, which is the local minimum production cost, the best effect, and the most representative production line, now the production line capacity is 250 tons per hour.

Product application: ceramic raw materials.


Equipment configuration

Deep cavity heavy jaw crusher PE750 (1 set), multi cylinder hydraulic cone crusher HPT300 (1 set), European hydraulic three cavity impact crusher PFW1315III (1 set).

process flow

Process flow

Feldspar raw material enter into deep cavity jaw crusher PE750 for coarse crushing, and then enter into multi cylinder hydraulic cone crusher HPT300 for second crushing, moreover, the material from HPT300 multi cylinder hydraulic cone crusher will get into European hydraulic three cavity impact crusher PFW1315III for crushing. The production line has high product rate while it is the local current product quality and lowest production cost of feldspar crushing production line.

Equipment configuration advantage

Equipment configuration advantage

1. HPT300 multi cylinder hydraulic cone crusher speed is high, and adopts lamination crushing principle with high capacity and low energy consumption, which greatly reduce production costs while improve profits. Furthermore,multi cylinder hydraulic cone crusher through the whole thin oil lubrication, and greatly improve the service life of equipment, as a result, workers do not need put butter per class, what's more, it save quipment maintenance time. Multi cylinder hydraulic cone crusher with hydraulic protection and hydraulic clearance is high automation degree, besides, more simple maintenance and more convenient operation, which led to reduce downtime, increase equipment's production time , and improve capacity.

2. PFW impact crusher increase hydraulic jacking device, it is convenient to mainten and replace wearing parts; heavy type rotor design to can obtain greater inertia in the process of rotation, enhance hitting power and improve capacity.

3. Impact crusher adopts European three cavity impact crusher, compared to traditional two cavity impact crusher, three cavity impact crusher material can hit more times in the cavity, and high shaping rate as well as fine material, which just to meet the requirements of feldspar crushing.

Customer site

Back
Top
Close