SCМ Мельница сверхтонкого измельчения

Мельница сверхтонкого измельчения серии SCM представляет собой новый типа мельничного оборудования по производству сверхтонкого порошка (325-2500 меш), которая разработана через многолетний опыт производства мельницы, поглощая шведские передовые технологии производства машины, и испытая многолиние проверки и усовершенствования. SCM сврехтонкая мельница является результатом и соединением китайских и шведских передовых технологий, и является последним продуктом ведущей мировой тенденции порошковой мельницы.

Особенности Оборудования: Сверхтонкий порошок, широкие применения, превосходные эффективности защиты окружающей среды

Входной размер: 0-20мм
Производительность: 500-2500 ТВЧ
Материал: известняк, кальцит, доломит, нефтяной кокс, гипс, барит, мрамор, тальк, порошок угля и другие.
 

Преимущества

Более низкое потребление энергии

Новые разработанные мельничные кривые и мельничное кольцо гораздо повышают эффективность измельчения SCM сврехтонкой мельницы. С той же одинаковой тонкостью и мощностью, производственные мощности на 40% выше, чем у струйной мельницы и месительной мельницы, а производительность в два раза больше, чем у шаровой мельницы. Тем не менее, потребление энергии системы составляет лишь 30% от струйной мельницы.

Регулируемая тонкость между 325-2500 меш

Сепаратор клеточного типа у SCM мельницы для сверхтонкого измельчения принимает немецкие технологии, которая эффективно увеличит точность грохочения порошка. Кроме того, многоголовочный сепаратор клеточного типа может оборудовать в соответствии с требованиями пользователей по урожайности, крупности и скорости просеивания. Тонкость продукт можно регулировать в диапазоне 325-2500 меш, и коэффициент грохочения может достигать d97≤5μm один раз.

Роликоподшипник без винта, Эксплуатация более безопасной

Мельничная камера у SCM сверхтонкой мельницы не имеет роликоподшипника и винта внутри, так что нет никаких проблем повреждения подшипника или уплотняющих деталей, и нет никаких проблем повреждения машины, вызванные расшатыванием винта. Смазочное устройство устанавливается вне главного вала, так что смазка без остановки может быть реализована извне, и производство может быть продолжено в течение 24 часов.

Импульсное обеспыливание Позволяет Операцию Безопасной для экологии

SCM мельница для сврехтонкого измельчения оборудует высокоэффективный импульсный пылеуловитель, поэтому загрязнение пыли не будет генерировать в течение рабочего процесса всего оборудования. Шумотушитель и комнаты подавления шума выполнены с возможностью уменьшения шума окружающей среды. Производство полностью организовано в соответствии с национальными стандартами охраны окружающей среды.

Оцифрованная Обработка, Более Высокая Точность

SBM имеет десятки линий по производству оборудования компьютерным числовым управлением. Операция как вырезывание стальных пластин, сгибание, строгание, измельчение и окраска пульверизацией все проконтролированы цифровой. Точность обработки высокая, особенно для основных частей.

Достаточная Поставка Запасных Частей, Всесторонние Услуги

SBM, дела которого покрывают производство и реализация, принимает ответственность для каждой машины произведенной собой. Мы можем предложить клиентам технические обслуживания и запасные части для обеспечения надежную работу.

 

Принцип работы

Сначала молотковая дробилка дробит большие материалы на маленькие, потом элеватор отправляет дробленые материалы в бункер. Затем, материалы входят в мельницу равномерно и они упали на рассеянную тарелку во первых. Когда главные машины работают, множества мельничных роликов начинают вращать и свернуть. Под действием центробежной силы, материалы на рассеянная тарелку после этого брошутся к ободу и падаются в мельничную камеру. В цикле, материалы штампутся и измельчаются мельничным роликом . После быть смолотым несколько времен, материалы дуются в селектор порошка воздушным потоком. Под действием импеллера селектора порошка, материалы , которые не сумеют соотвествовать стандарту мелкости, упали на мельничные камеры для повторного измельчения. Квалифицированные порошки были бы собраны циклонным сборником порошка и выходят от дна как законченный-продукты. Некоторые остальные порошки были бы собраны импульсным пылесборником и они могут вставить к поверхности фильтровального мешка . Итак, далее, поток воздуха высокого давления, контролируемый импульсным клапаном, дует фильтровальный мешок, чтобы он набухал и сильно дрожал. Это неожиданное встряхивание может помочь пнуть материалы на фильтровальном мешке и собрать их как законченный-продукты. После фильтрация, воздушный поток был бы разгружать к воздуху. Эта система принимает открытый цикл и работает под отрицательным давлением. 

 

Альбом Оборудования

Технические Характеристики

 

Внимание:

1. Массовый удельный вес рассчитывается 1,6 т / м3. Когда ширина загрузочного отверстия выше 600 мм, то это широкомасштабная машина. Когда ширина колебается от 300 до 600 мм, то это средная масштабная машина.
2.Изображения продукта и параметры о моделях, характеристике и спецификации на этом вебсайте для ссылки только. SBM может вносить изменения в вышеуказанную информацию. Для получения подробной информации, то обращайтесь к нам о реальных объектах и руководствах пользователя. Без специальных инструкций SBM оставляет за собой право объяснить все данные, связанные с этим сайтом.

Связанные Решения

Более

Линии для производства порошка кальцита и известняка в бумажной промышленности

Заказчиком является компания по продаже ультрадисперсного порош

Линия по производству сверхтонкого порошка кальцита и известняка

Клиент в компании по производству ультрадисперсного порошка при

Производственная линия в Шаньсийской Цзинь Угольной компании

Как крупные государственные предприятия, Шаньсийская Цзинь Угол

Поддержка

Щековая Дробилка - Установка

Дробилка щековая - большая установленная дробилка и получает испытание нулевой нагрузки в мастерской изготовителя. Однако он демонтирован в компоненты для транспорта.

 

Щековая дробилка - Смазка

(1) Чтобы обеспечить нормальную деятельность и расширить срок службы дробилки, регулярная смазка будет выполнена. (2) Смазка в подшипниковом блоке должна заменяться каждые 3-6 месяцев.

 

Щековая Дробилка - Устранение Неполадок

1. Подвижная щека не вращает пока маховик вращает
2. Дробящие плиты трясет и шумит столкновения

 

Линия для Дробления - Установка

Подготовка перед закладкой фундамента бетона 1. Установите маркировку для управления толщиной размещения, например, горизонтальный стандартный столб или вертикальный столб.

 

Более

Применимые Материалы

Галька, вид естественного камня, главным образом от горы гальки которая поднята от стародедовского русла реки из-за движения земной коры миллионы лет тому назад.

Более

Услуги Заказчикам

Наше обязательство обслуживания не лозунг а твердое действие. С этой целью мы создали огромную, систематическую и стандартизированную систему для обеспечения своевременности...

Более

Запасные Части

Для максимально быстрой доставки запчасти к заказчику, SBM построила склады запасных частей. При поступлении звонка клиента, мы забираем запчасти со склада...

Более

Вернуться
к началу
Закрыть

SCM Ultrafine Grinding Mill

SCM Ultrafine Grinding Mill is a new superfine powder (325-2500 mesh) production equipment developed through accumulating years of experience in grinding mill production, absorbing Swedish advanced machine manufacturing technology, and undergoing many years of tests and improvements. The SCM Ultrafine Grinding Mill is the result of combination of advanced Chinese and Swedish technologies. Meanwhile, it symbolizes the new development and new science in the grinding world.

Product Features: Ultrafine powder, wide applications, excellent environmental effect

Input Size: 0-20mm
Capacity: 0.5-25T
Material: Limestone, calcite, dolomite, petroleum coal, gypsum, barite, marble, talc, coal powder, etc.

Performance

Higher Yielding, Lower Energy Consumption

Newly designed grinding curves of grinding roller and grinding ring further enhance the grinding efficiency of SCM Ultrafine Grinding Mill. With the same fineness and power, the production capacity is 40% higher than that of jet grinding mill and stirred grinding mill, and the yield is twice as large as that of ball grinding mill. However, the system energy consumption is only 30% of the jet grinding mill.

Adjustable Fineness Between 325-2500meshes

SCM Ultrafine Grinding Mill’s cage-type powder selector adopts German technologies, which effectively increases the precision of powder separation. In addition, multi-head cage-type powder selector can be configured according to the users' requirements on yield, fineness and sieving rate. The product fineness can be adjusted between 325-2500 meshes, and the screening rate can achieve d97≤5μm once.

No Rolling Bearing & Screw in Grinding Chamber

There is no rolling bearing and screw inside the chamber of SCM Ultrafine Grinding Mill, so users are free from worries about damages on bearing or its sealing parts, and there is no machine damage problem caused by loose screws. The lubricating device is installed outside of the main shaft, so that lubrication without shutdown can be realized externally, and the production can be continued for 24h.

Dust Removal by Pulse Collector Makes Operation More Eco-friendly

SCM Ultrafine Grinding Mill is equipped with efficient pulse dust collector, so no dust pollution generates during operation of the entire milling system. Silencer and noise elimination room are configured to reduce noises. The production is organized fully according to the national environmental protection standards.

Digitalized Processing, Higher Precision

There are tens of lines of numerical controlling machine tools. Operations such as steel plates’ cutting, bending, planing, milling and paint spraying are all controlled numerically. The machining precision is high, especially for the core parts.

Sufficient Supply of Spare Parts, Worry-free Operation

SBM, whose businesses cover production and sales, takes responsibility for every machine produced by ourselves. We can offer customers technical services about products and original spare parts to ensure the worry-free operation.

 

Working Principle

After hammer crushers break large bulky materials to smaller ones, elevator works to send materials to material bin. Next, materials are sent to the grinding mill evenly and they would fall onto the dispersing plate firstly. When the grinding mill runs, dozens of grinding rollers start to rotate and roll. Under the action of centrifugal force, materials on the dispersing plate are then thrown to the rim and drop to the grinding chamber. In the circuit, materials would be squeezed and ground. After being ground several times, materials are blown into the powder selector by airflow. Under the action of the impeller of powder selector, materials which fail to meet fineness would be sent back to grinding chamber to get another grinding while qualified powders would be collected by cyclone powder collector and discharged from the bottom as finished products. Some remaining powders would be collected by impulse dust remover and they may stick to the surface of filler-bag. So, next, high-pressure airflow controlled by the impulse valve blows the filler-bag to make it swell and shake violently. This sudden shake can help kick off materials on the filler-bag and collect them as finished products. After filtering, the airflow would be discharged to the air. This system adopts an open circuit and runs under negative pressure.

 

Product Album

Product Parameters

 

Note:

1.The bulk specific weight is calculated by 1.6t/m³. When the width of the feeding port is above 600mm, it is a large-scale machine while when the width ranges from 300 to 600mm, it is a medium-sized machine.

2.Product pictures and parameters about models, data, performances and specifications on this website are for reference only. There is a chance that SBM may make changes on above-mentioned information. For specific messages, please refer to the real objects and user manuals. Without special instructions, SBM keeps the right to explain all data involved in this website.

Related Cases

More

20,000TPY Calcite & Limestone Grinding Line

Material: Calcite & limestone Capacity: 20,000TPY Daily Operation: 11h Input Size: <25mm Output Size: 600-1250mesh Appli

Annual output of 100000 tons of calcite & limestone ultrafine powder production line in Zhejiang

The customer is an ultrafine powder co., ltd of Zhejiang, which purchased two sets of ultrafine mills SCM1000. Manager S

Demonstration Production Line of Shanxi Jin Coal Group

Shanxi Jincheng Anthractie Mining Group is one state-owned big enterprise with deep-pockets.

Maintenance

Jaw Crusher - Installation

The jaw crusher is a large crusher installed and receives no-load testing in the manufacturer's workshop. However it is disassembled into components for transport.

 

Jaw crusher - Lubrication

(1) To ensure normal operation and extend service life of the crusher, regular lubrication shall be performed.
(2) Grease in the bearing block shall be replaced every 3 to 6 months.

 

Jaw Crusher - Troubleshooting

1. Movable jaw does not rotate while flywheel is rotating
2. Crushing plate shakes and makes collision noise

 

Crushing Production Line - Installation

Preparation before foundation concrete placement 1. Set markings for placement thickness control, for example, horizontal standard piles or elevation piles.

 

More

Applicable Materials

Pebble, a kind of natural stone, is mainly from the pebble mountain which is raised from ancient riverbed because of the earth's crust movement millions of years ago.

More

Customer Services

Our service commitment is not a slogan but a firm action. To this end, we have established enormous, systematic, and standardized service assurance system to ensure timely...

More

Spare Parts

To deliver spare parts to customer's production sites as fast as possible, SBM has built spare parts warehouses. On receiving customer's call, we take spare parts from the warehouse...

More

Back
Top
Close