Чжэцзян 400 т/ч Линия для дробления известняка

Местный каменный рынок хорошим, клиент планирует строить дробильный комплекс для известняка. Тем не менее, клиенты не имеют опыта в этой отрасли. После анализа многих поставщиков, они выбрали SBM комплекс для дробления известняка. Мы предлаем комплексные услгуи: бесплатный дизайн, руководств, шефмонтажа, ремонт.

Конфигурации оборудования

PE1000 * 1200 щековая дробилка (одна), европейская тяжелая гидравлическая роторная дробилка PFW1315III (два), VSI1140машина для производства песка (одна).

Process flow

Технологический процесс

Известняк входит в щековую дробилку PE1000 * 1200 для грубого дробления, затем поступает в гидравлическую роторную дробилку PFW1315III для двухступенчатого дробления. Потом дробленые известняк отправляет в круговое вибросито для грохочения. После сортировки известняк входит в  дробилку VSI1140 для дальнейшего дробления. Полный процесс позволяеть производить готовый продукт с размером 0-5мм. Благодаря высокому качеству, искусственный песок пользуется популярностью.

Equipment configuration advantage

Преимущество конфигурации оборудования

Европейская гидравлическая роторная дробилка: тяжелая конструкция ротора, высокая степень дробления, хорошая форма готовой продукции, уникальный фиксатор пластинчатого молота. Выбор гидравлической системы управления можно быстро отрегулировать размер выгрузочного окна и выходную зернистость; Автоматическое гидравлическое верхное устройство может быстро выполнять смену пластинчатого молота и других изношенных деталей, а также сократить время простоя и технического обслуживания.

VSI дробилка для производства песка: большое количество обработки и одинаковый размер готовой продукта, кубическая форма, разумная сортировка, тонкость может быть скорректирована, особенно подходит для искусственного песка и формирования камня. Удобно работать и ремонтировать, оснащена гидравлическим устройством открывания крышки, чтобы удобно ремонтировать и сменить внутренних деталей дробильной полости.

Фото На Месте

Вернуться
к началу
Закрыть

Zhejiang 400 TPH limestone crushing sand production line

The company is planningthe best stone factory locally, which is visited by the local government delegationmany times. However, customers do not have stone factory operating experience, and take the local good stone market into account, then purchase equipment for rock crushing, finally, they throughout choose from my company free design, guidance, installation so that their product main supply local large mixing station smoothly.

Product application: local large concrete mixing station.

Equipment configuration

PE1000*1200 jaw crusher(1 unit), European heavy hydraulic impact crusher PFW1315III (2 units), VSI1140 sand making machine (1 unit).

Process flow

Process flow

Limestone getinto PE1000*1200 for coarse crushing, and enter into the hydraulic impact crusher PFW1315III fortwo stage crushing, and then get into circular vibrating screen sieve product after the material from impact crusher, furthermore, high efficient sand making machine VSI1140 begain sand making the tailing less than 1 cm, product finally is 0-5mm mechanism sand, so far, local natural sand is drying up, which led to price is completely beyond the other local natural sand.

Equipment configuration advantage

Equipment configuration advantage

European hydraulic impact crusher: heavy rotor design, crushing ratio, the product rate is greatly improved, unique plate hammer fixed device and make the plate hammer more reliable. Selection of hydraulic control system, the hydraulic device can quickly adjust discharge port size and discharging granularity; automatic hydraulic top device can quickly complete the plate hammer replacement parts, and reduce downtime and maintenance time.

VSI high efficient sand making machine: large amount of treatment and uniform grain size, product cube, good size, reasonable grading, fineness modulus can be adjusted, especially suitable for artificial sand and stone shaping. It is convenient to operate and examine, what's more, the hydraulic opening cover device is convenient to overhaul and remove crushing cavity component.

Customer site

Back
Top
Close