Конусная Дробилка Пружинная CS

Конусная Дробилка Пружинная CS, исследованная и выпускаемая SBM---изготовитель конусной дробилки в Китае, принимает принцип «слоение дробления» и концепции “дробление болееи измельчение менее”. Между тем, конусная дробилка CS интегрирует высокую частоту качания, оптимизированный тип камеры и рациональный ход. Отличная производительность делает его популярным среди клиентов.

Особенности Оборудования: Унаследование классических дизайнов и нововведение технологических исследований обеспечивает стабильность и высокую эффективность.

Входной размер: 0-178мм
Производительность: 45-1400 ТВЧ
Материал: гранит, диабаз, базальт, камешек, известняк, доломит, металлические и неметаллические руды, другие.
 

Преимущества

Надежное Представление - Классическая Структурная Конструкция

Причиной, что CS пружинная конусная дробилка популярна в Китае и за рубежом, является его надежность при различных условиях работы. Его классическая конструкция гарантирует надежность в наибольшей степени.

Принцип Слоения Дробления Приносит Лучший Выходный Размер

CS пружинная конусная дробилка принимает принцип слоения дробления, которая улучшает эффективность дробления и умешьшает износ запчасти. Готовая продукция кубической и лучше служит качественными заполнителями.

Разные виды камеры дробления для различных условия работы

CS конусная дробилка имеет два типа камеры дробления: стандартный тип и тип короткий головки. Каждый модель CS дробилки имеет различные камеры дробления, так что CS дробилка пригодна для среднего и мелкого дробления материалов различной жесткости. CS добилка имеет отличное представление, когда используется для среднего дробления .

Гидравлическая Система Смазки Позволяет Легкие Операции

СЅ конусная дробилка оснащена гидравлической системой смазки, которая обеспечивает пользователь легко завершить настройку разгрузочного отверстия и чистку камера дробления, тем самым упростить повседневную работу конусной дробилки. Электрическая система охлаждения осуществляет автоматическое управление станцией смазкиы.

Оцифрованная Обработка, Более Высокая Точность

SBM имеет десятки линий по производству оборудования компьютерным числовым управлением. Операция как вырезывание стальных пластин, сгибание, строгание, измельчение и окраска пульверизацией все проконтролированы цифровой. Точность обработки высокая, особенно для основных частей.

Достаточная Поставка Запчасти, Полные Услуги

SBM в качестве крупнейшего производителя горно-шахтного оборудования, дела которого покрывают производство и реализация, принимает ответственность для каждого оборуования. Мы можем предложить клиентам технические обслуживания и запчасти для обеспечения надежную работу.

 

Принцип работы

Когда CS пружинная конусная Дробилка работает, мотор через треугольный ремень, большой шкив, трансмиссионный вал, конусная шестерня и конусное колесо движит эксцентричная втулка вращаться. Затем под действием эксцентриковой втулки ось начинает вращаться, которая позволяет дробильной стене иногда близко или иногда далеко от вращающейся стене. Это движение принуждает материалы быть сотрясенным, сжатым и сломанным непрерывно в дробильной полости между дробильной стеной и стеной вращающейся. Окончательно, материалы выходят из машины когда их мелкость достигает разгрузочного стандарта. 

 

Альбом Оборудования

Технические Характеристики

 

Внимание:

1. Массовый удельный вес рассчитывается 1,6 т / м3. Когда ширина загрузочного отверстия выше 600 мм, то это широкомасштабная машина. Когда ширина колебается от 300 до 600 мм, то это средная масштабная машина.
2.Изображения продукта и параметры о моделях, характеристике и спецификации на этом вебсайте для ссылки только. SBM может вносить изменения в вышеуказанную информацию. Для получения подробной информации, то обращайтесь к нам о реальных объектах и руководствах пользователя. Без специальных инструкций SBM оставляет за собой право объяснить все данные, связанные с этим сайтом.

Связанные Решения

Более

Линия Дробления Речного Камня 200 т / ч

Линия Дробления Речного Камня 200 т / ч

Линия Дробления Туфа 350 т / ч

Линия Дробления Туфа 350 т / ч

300ТВЧ Линия для Дробления Гранита в Мьянме

300ТВЧ Линия для Дробления Гранита в Мьянме

Поддержка

Щековая Дробилка - Установка

Дробилка щековая - большая установленная дробилка и получает испытание нулевой нагрузки в мастерской изготовителя. Однако он демонтирован в компоненты для транспорта.

 

Щековая дробилка - Смазка

(1) Чтобы обеспечить нормальную деятельность и расширить срок службы дробилки, регулярная смазка будет выполнена. (2) Смазка в подшипниковом блоке должна заменяться каждые 3-6 месяцев.

 

Щековая Дробилка - Устранение Неполадок

1. Подвижная щека не вращает пока маховик вращает
2. Дробящие плиты трясет и шумит столкновения

 

Линия для Дробления - Установка

Подготовка перед закладкой фундамента бетона 1. Установите маркировку для управления толщиной размещения, например, горизонтальный стандартный столб или вертикальный столб.

 

Более

Применимые Материалы

Галька, вид естественного камня, главным образом от горы гальки которая поднята от стародедовского русла реки из-за движения земной коры миллионы лет тому назад.

Более

Услуги Заказчикам

Наше обязательство обслуживания не лозунг а твердое действие. С этой целью мы создали огромную, систематическую и стандартизированную систему для обеспечения своевременности...

Более

Запасные Части

Для максимально быстрой доставки запчасти к заказчику, SBM построила склады запасных частей. При поступлении звонка клиента, мы забираем запчасти со склада...

Более

Вернуться
к началу
Закрыть

CS Spring Cone Crusher

CS Spring Cone Crusher, researched and developed by SBM---a cone crusher manufacturer in China, takes the lamination crushing principle and the concept of crushing more and grinding less. Meanwhile, CS Cone Crusher integrates high swing frequency, optimized cavity type and rational stroke. Excellent performance makes it popular among customers.

Product Features: Inheritance of classic designs and innovation of technological researches release excellent performances like stability and high efficiency.

Input Size: 0-178mm
Capacity: 45-1400TPH
Material: Granite, diabase, basalt, pebble, limestone, dolomite, metallic ores and non-metallic ores, etc.

Performance

Reliable Performance - Classical Structural Design

The reason why SBM’s CS Spring Cone Crusher is so popular at home and abroad is its reliability under various working conditions. CS Cone Crusher reserves classical structures, which guarantees the reliability of CS Cone Crusher to the greatest extent.

Multiple Cavity Types Suitable for Different Working Conditions

CS Spring Cone Crusher has two types, i.e. standard type and short-head type; each type of CS cone crusher is equipped with multiple cavities, so that all CS cone crushers are suitable for the intermediate crushing and fine crushing of materials of various rigidities. A large number of practical applications show that CS Spring Cone Crusher realizes excellent performance when being used in intermediate crushing operations.

The Principle of Lamination Crushing Brings Better Discharging Size

CS Spring Cone Crusher adopts the principle of lamination crushing. Not only can the crushing efficiency improve, but also the abrasion of vulnerable parts reduces greatly. The finished products are cubic. Meanwhile, the content of qualified fine particles is high enough. Finished products can better serve as high-quality aggregates.

Hydraulic Lubrication System Makes Operations Easier

CS Cone Crusher is equipped with the hydraulic lubrication system, through which users can easily complete the adjustment of discharge opening and the cavity cleaning, thus simplifying the daily operations of cone crusher. In addition, this system adopts electric cooling lubricating oil station, which can realize the automatic control of lubrication station and guarantee the lubrication and cooling during operation of CS Cone Crushers.

Digitalized Processing, Higher Precision

There are tens of lines of numerical controlling machine tools. Operations such as steel plates’ cutting, bending, planing, milling and paint spraying are all controlled numerically. The machining precision is high, especially for the core parts.

Sufficient Supply of Spare Parts, Worry-free Operation

SBM, whose businesses cover production and sales, takes responsibility for every machine produced by ourselves. We can offer customers technical services about products and original spare parts to ensure the worry-free operation.

 

Working Principle

When the CS Spring Cone Crusher works, driven by the motor, the eccentric sleeve rotates under the combined action of the triangular belt, big belt pulley, transmission shaft, bevel pinion and bevel gear wheel. Then, under the action of the eccentric sleeve, axis starts to rotate, too. During which, the crushing wall would be sometimes close to or sometimes away from the rolling wall. This motion forces materials to be shocked, squeezed and broken continuously in the crushing cavity between the crushing wall and the rolling wall. Finally, materials are discharged out of the machine when their fineness reaches the discharging standard.

 

Product Album

Product Parameters

 

Note:

1.The bulk specific weight is calculated by 1.6t/m³. When the width of the feeding port is above 600mm, it is a large-scale machine while when the width ranges from 300 to 600mm, it is a medium-sized machine.

2.Product pictures and parameters about models, data, performances and specifications on this website are for reference only. There is a chance that SBM may make changes on above-mentioned information. For specific messages, please refer to the real objects and user manuals. Without special instructions, SBM keeps the right to explain all data involved in this website.

Related Cases

More

150TPH Pebble Crushing Line

Material: Pebble Capacity: 150TPH Daily Operation: 14h Output Size: 0-5mm Application: Local lake project Equipment: PE6

Southeast Asia 1000-1200TPH Granite Crushing Line

<h1>Southeast Asia 1000-1200TPH Granite Crushing Line</h1>The granite is evenly fed by ZSW490*130 feeder into PEW1100 Eu

350-450TPH Pebble Crushing Line

<h1>350-450TPH Pebble Crushing Line</h1>Pebble enters into CS240 cone crusher for middle crushing. Next, by screening a

Maintenance

Jaw Crusher - Installation

The jaw crusher is a large crusher installed and receives no-load testing in the manufacturer's workshop. However it is disassembled into components for transport.

 

Jaw crusher - Lubrication

(1) To ensure normal operation and extend service life of the crusher, regular lubrication shall be performed.
(2) Grease in the bearing block shall be replaced every 3 to 6 months.

 

Jaw Crusher - Troubleshooting

1. Movable jaw does not rotate while flywheel is rotating
2. Crushing plate shakes and makes collision noise

 

Crushing Production Line - Installation

Preparation before foundation concrete placement 1. Set markings for placement thickness control, for example, horizontal standard piles or elevation piles.

 

More

Applicable Materials

Pebble, a kind of natural stone, is mainly from the pebble mountain which is raised from ancient riverbed because of the earth's crust movement millions of years ago.

More

Customer Services

Our service commitment is not a slogan but a firm action. To this end, we have established enormous, systematic, and standardized service assurance system to ensure timely...

More

Spare Parts

To deliver spare parts to customer's production sites as fast as possible, SBM has built spare parts warehouses. On receiving customer's call, we take spare parts from the warehouse...

More

Back
Top
Close