GF Вибропитатель

GF вибрационный питатель –колосниковый питатель управляется вибрационным мотором. Как эффективный первичный питатель, он специально конструирован для дробильных мобильных установок (также называется как “передвижные дробилки), полу-стационарных дробильных установок и малых запасов на складах (обычно, емкость ниже 250 ТВЧ и полезный объем бункера ниже 30m3.) Соответствующе подать материалы в дробилки щековые, первичные дробилки роторные и дробилки молотковые и другие. Иногда, он действует как первичный транспортер.

Особенности Оборудования: 4.0G вибропрочность, двухступенная структура падения, большая емкость, полностью предварительное грохочение

Входной размер: 0-700мм
Емкость: 280-450 ТВЧ
Материал: гранит, мрамор, базальт, известняк, кварц, галька, медная руда, железная руда и так далее
 

Преимущества

Более Большая Вибропрочность, Большая Производительность

G-сила - ключевой показатель, свидетельствующий об эффективности вибрационных машин. Чем больше сила вибрации, тем выше мощность. GF вибрационный питатель принимает предварительные теории конструкции и технологии изготавливания. Своя самая большая прочность на вибрацию достигает 4.0 G и своя емкость более 20% высоко.

Двухступенчатая Структура Улучшает Способность Грохочения

GF вибрационный питатель принимает двухступенчатую структуру стержня, которые могут эффектно отбирать точные материалы , размер которых более малкий чем выгрузочного отверстия из-за двойного грохочения. Тариф удаления точных материалов может быть как высок как 90%, значительно уменьшается нагрузку первичной дробилки.

Принимает Вибрационный Мотор Как Источник Вибрации, Что Делает Работу Стабильно И Удобно

GF вибрационный питатель принимает вибрационный мотор как источник вибрации. Потребители могут контролировать силу вибрации путем регулировки вибрационного мотора согласно фактическим потребностям. Операция довольно легка, удобна и стабилизирована.

Резиновое Пружинное Проектирование, Более Стабильно

Сравненный с традиционным пружинным металлом, резиновая пружина у GF вибропитателя принимает более высокую емкость удерживания и более длинный срок службы. Кроме того, вся операция охарактеризована высокой стабильностью, малошумным и меньшим ударом к учреждению.

Оцифрованная Обработка, Более Высокая Точность

SBM имеет десятки ЧПУ(компьютерное числовое управление) линий по производству оборудования. От вырезывания стальных пластин, сгибания, строгания, измельчения до окраски пульверизацией проконтролированы цифровым. Высокая обрабатывая точность убеждает то, что ключевые части имеют более высокие стандарты.

Достаточная Поставка Запчасти, Полные Услуги

SBM в качестве крупнейшего производителя горно-шахтного оборудования, дела которого покрывают производство и реализация, принимает ответственность для каждого оборуования. Мы можем предложить клиентам технические обслуживания и запчасти для обеспечения надежную работу.

 

Принцип работы

GF вибропитатель главным образом управляется вибрационным мотором, который может заставлять материалы двинуть медленно от подающего отверстия к разгрузочному отверстию под действием вибрации. В тоже время, осуществляет грохочение для материала, чтобы сделать частицы более равномерным. Как правило, в разгрузочное отверстие у вибропитателя F5X оборудует решётчатый стержень. Через него отсеиваются материалы, размеры которых меньше, чем расстояние между двумя стержнями, а материалы с большим размером транспортируются в дробилку. Питатель опирается на опоре, которая оборудована резиновой пружиной для удержания вибрации питателя. Питание имеет в виду транспортирование материалов согласно требованию. Путем регулировать возбуждающую силу вибрационного мотора, объём подающий можно контролировать. Нижнее сито под питателем может выполнять дальнейшее грохочение для материала.

 

Альбом Оборудования

Технические Характеристики

 

Внимание:

1. Массовый удельный вес рассчитывается 1,6 т / м3. В случае, когда ширина загрузочного отверстия выше 600 мм, то это широкомасштабное оборудование. Когда ширина колебается от 300 до 600 мм, то это средная масштабное оборудование.
2.Изображения оборудования и параметры моделей, характеристики и спецификации на этом вебсайте являются приблизительными. SBM может вносить изменения в вышеуказанную информацию. Для получения подробной информации о реальных объектах и руководстве пользователяобращайтесь к сотрудникам компании. Без специальных инструкций SBM оставляет за собой право объяснить все данные, связанные с этим сайтом.

Связанные Решения

Более

1000-1200т/ч производственная линия по дроблению и формированию гранита Юго-Восточной Азии

<h1>1000-1200т/ч производственная линия по дроблению и формированию гр

Дробильная линия по производству железной руды 1000т/д в Таиланде

<h1>Дробильная линия по производству железной руды 1000т/д в Таиланд

Производственная линия для заполнитея 50 твч в Шри-Ланке

<h1>Производственная линия для заполнитея 50 твч в Шри-Ланке</h1><p>С б

Поддержка

Щековая Дробилка - Установка

Дробилка щековая –дробилка проходит испытание с нулевой нагрузкой в мастерской изготовителя. Далее оборудование проходит подготовку для транспортировки.

 

Щековая дробилка - Смазка

1. Чтобы обеспечить нормальную деятельность и увеличить срок службы дробилки,необходимо проводить регулярную смазку.
2. Смазка в подшипниковом блоке должна заменяться каждые 3-6 месяцев.

 

Щековая дробилка - Устранение неполадок

1. Подвижная щека не приводится в движении при вращении маховика
2. Дробящие плиты приводятся в движение для дробления материала

 

Линия для Дробления - Установка

Подготовка перед закладкой фундамента 1. Установите маркировку для управления толщиной размещения, например, горизонтальный стандартный столб или вертикальный столб.

 

Более

Применимые Материалы

Галька, вид естественного камня, главным образом от горы гальки которая поднята от стародедовского русла реки из-за движения земной коры миллионы лет тому назад.

Более

Услуги Заказчикам

Наше обязательство обслуживания не лозунг а твердое действие. С этой целью мы создали огромную, систематическую и стандартизированную систему для обеспечения своевременности...

Более

Запасные Части

Для максимально быстрой доставки запчасти к заказчику, SBM построила склады запасных частей. При поступлении звонка клиента, мы забираем запчасти со склада...

Более

Получить Решение & Цену

*
*

Другие способы связи, которые вы можете предпочесть

*

Наши зарубежные филиалы могут посетить вас напрямую, если местоположение проекта доступно

Область применения конечных продуктов:

*
*
*
*

Другие способы связи, которые вы можете предпочесть

*

Наши зарубежные филиалы могут посетить вас напрямую, если местоположение проекта доступно

Область применения конечных продуктов:

*
*
Вернуться
к началу
Закрыть

GF Vibrating Feeder

GF Vibrating Feeder is the grizzly feeder driven by the vibrating motor. As an efficient primary feeder, it is specially designed for mobile crushing stations (also known as “mobile crushers), semi-fixed crushing lines and small stock ground (Usually, the capacity is below 250TPH and the available volume of material silo is below 30m3.) It is suitable to feed materials into jaw crushers, primary impact crushers and hammer crushers, etc.. Sometimes, it functions as a primary conveyor.

Product Features: 4.0G of vibration strength, two-stage drop structure, higher capacity, more thorough pre-screening

Input Size: 0-700mm
Capacity: 280-450TPH
Material: Granite, marble, basalt, limestone, quartz, pebble, copper ore, iron ore and so on

Performance

Bigger Vibration Strength, Higher Capacity

G-force is a key index testifying the performance of vibrating machines. The bigger the vibration strength is, the higher the capacity would be. GF Vibrating Feeder adopts advanced design theories and manufacturing technologies. Its biggest vibration strength reaches 4.0G and its capacity is 20% higher than traditional TSW Feeder.

Two-stage Drop Structure Improving the Ability to Pre-screen Materials

GF Vibrating Feeder adopts a drop structure composed of two layers of grizzly bars, which can effectively screen out fine materials whose size is smaller than that of CSS (or tight-edge discharge port) because of double screenings. The removal rate of fine materials can be as high as 90%, greatly reducing the burden of primary crushers.

Taking Vibrating Motor as the Vibration Source Making Operation Stable & Convenient

GF Vibrating Feeder takes vibrating motor as the vibration source. Users can control vibration force by adjusting the vibrating motor according to actual needs. The operation is quite easy, convenient and stable.

Rubber Spring Boasting Higher Holding Capacity

Compared with traditional metal spring, the rubber spring GF Vibrating Feeder adopts owns higher holding capacity and longer service life. Besides, the whole operation is characterized by high stability, low noise and little shock to the foundation.

Digitized Machining, Higher Precision

SBM has dozens of CNC (Computer numerical control) machine production lines. From steel plates’ cutting, bending, planning to final painting, all steps can be controlled numerically. High processing precision assures that key parts have higher standards.

Sufficient Spare Part Supply, Worriless Operation

SBM, as a prominent enterprise integrating machine production and sales in mining machinery industry, is dedicated to be responsible for every product. Meanwhile, SBM always makes every effort to offer customers comprehensive technical services and sufficient spare parts to let them be free from worries about project operation.

 

Working Principle

GF Vibrating Feeder is mainly driven by vibrating motor, which can force materials to move slowly towards the discharge end under the action of vibration. During which, because of the gap between grizzly bars, various sizes of materials will be separated primarily so that the granularity can be more balanced. Generally, there is a bar grizzly at the discharge end of the feeder which can screen out materials finer than the gap between bars and send large materials into the crusher. The feeder is installed on the support which is equipped with the rubber spring to hold vibration of the feeder. Feeding refers to convey materials as required. By regulating exciting force of the vibrating motor, the feeding volume can be controlled. The lower layer of grizzly bars under the feeder can screen materials once more.

 

Product Album

Product Parameters

 

Note:

1.The bulk specific weight is calculated by 1.6t/m³. When the width of the feeding port is above 600mm, it is a large-scale machine while when the width ranges from 300 to 600mm, it is a medium-sized machine.

2.Product pictures and parameters about models, data, performances and specifications on this website are for reference only. There is a chance that SBM may make changes on above-mentioned information. For specific messages, please refer to the real objects and user manuals. Without special instructions, SBM keeps the right to explain all data involved in this website.

Related Cases

More

150-250TPH Pebble Crushing Line

<h1>150-250TPH Pebble Crushing Line</h1><p><b>Material:</b> Pebble</p><p><b>Capacity:</b> 150-250TPH</p><p><b>Output Siz

250TPH Tailing &Construction Waste Crushing Line

Material: Tailing & Construction waste Capacity: 250TPH Application: Dry-mixed mortar, high-quality aggregate and variou

800TPH Limestone Crushing

The customer is a concrete company whose products are widely used in concrete mixing plant, dry-mixed mortar plant, mine

Maintenance

Jaw Crusher - Installation

The jaw crusher is a large crusher installed and receives no-load testing in the manufacturer's workshop. However it is disassembled into components for transport.

 

Jaw crusher - Lubrication

(1) To ensure normal operation and extend service life of the crusher, regular lubrication shall be performed.
(2) Grease in the bearing block shall be replaced every 3 to 6 months.

 

Jaw Crusher - Troubleshooting

1. Movable jaw does not rotate while flywheel is rotating
2. Crushing plate shakes and makes collision noise

 

Crushing Production Line - Installation

Preparation before foundation concrete placement 1. Set markings for placement thickness control, for example, horizontal standard piles or elevation piles.

 

More

Applicable Materials

Pebble, a kind of natural stone, is mainly from the pebble mountain which is raised from ancient riverbed because of the earth's crust movement millions of years ago.

More

Customer Services

Our service commitment is not a slogan but a firm action. To this end, we have established enormous, systematic, and standardized service assurance system to ensure timely...

More

Spare Parts

To deliver spare parts to customer's production sites as fast as possible, SBM has built spare parts warehouses. On receiving customer's call, we take spare parts from the warehouse...

More

Back
Top
Close