Надежная шлифовальная техника

Для обработки различных камней компания SBM разработала все виды крупнотоннажных, тонких и ультратонких мельниц для удовлетворения спроса клиентов на производство порошков из крупнозернистого порошка (0-3 мм), мелкого порошка (0-425 меш) и сверхтонкого порошка (425 -2500меш).

Гипс

Гипс - это акво-комплекс, основным компонентом которого является CaSO4. Он широко используется в качестве промышленного и строительного материала. Обычно гипс включает гипс и ангидрит. Гипсовым камнем является Ca 〔SO4〕 • 2H2O, также известный как гидратированный гипс и мягкий гипс. Его структура - компактная масса и резьбовидность, а твердость красочного гипсового камня - 2. Ангидрит - это Ca 〔SO4〕, а его твердость составляет 3-3,5. Его плотность составляет 2,8-3,0 г / см3. Два вида гипса сопровождаются друг другом и трансформируются в некоторых геологических условиях. Они могут использоваться в замедлителе схватывания цемента, гипсовом строительном продукте, модели, медицинской пищевой добавке, производстве купоросной бумаги, наполнителе бумаги и наполнителе краски и т. д.

Тонкость Приложения Рекомендуемое оборудование
80-120 меш Используется для производства гипсовой линии и доски. Ангидрит применяется меньше. MTMMTWLM
180-200 меш Используется для производства гипсовой линии и доски. Приложений относительно меньше. MTMMTWLM

Технологии обработки

1.Стадия дробления:Большие блоки барита будут дроблены дробилкой, и материалы с размером от 15 мм до 50 мм проходят в мельницу.

2.Стадия шлифования:мелкие квалифицированные кусочки будут равномерно отправлены конвейером и подающим устройством в мельницу, где материалы будут размолоты в порошок.

3.Стадия сортировки:материал грунта с воздушным потоком будет сортироваться с помощью порошкового сепаратора. После этого неквалифицированный порошок будет отправлен обратно в шлифовальную полость для повторного измельчения.

4.Стадия сбора порошка: с потоком воздуха порошок, соответствующий стандарту тонкости, поступает в систему сбора порошка вдоль трубы. Готовые порошкообразные продукты отправляются на склад готовой продукции конвейером.

5.Стадия сушки: Готовый гипсовый продукт, собранный, прокаливает до получения бассанита и затем собирает в резервуарах для охлаждения. После охлаждения, упаковка и транспортировка могут быть выполнены.

Вернуться
к началу
Закрыть

Reliable Grinding Technology

For the processing of various stones, SBM has developed all kinds of coarse, fine and ultrafine grinding mills to meet customers’ demand for powder production from coarse powder(0-3mm),fine powder(0-425meshes) to super fine powder(425-2500meshes).

Gypsum

Gypsum is the aquo-complex whose main component is CaSO4.It is widely used as industrial and construction material. Usually, the gypsum includes plaster stone and anhydrite. Plaster stone is Ca〔SO4〕•2H2O, also known as hydrated gypsum and soft gypsum. Its structure is compact mass and threadiness and the Moh’s hardness of colorful plaster stone is 2. Anhydrite is Ca〔SO4〕and its Moh’s hardness is 3-3.5. Its density is 2.8-3.0g/cm3. The two kinds of gypsum is companied by each other and transformed under some geologic conditions. They can be used in cement retarder, gypsum building product, model, medical food additive, vitriol production, paper filler and paint filler,etc..

Fineness Applications Recommended Equipment
80-120meshes Used in gypsum line and board. The anhydrite is applied less. MTM、MTW、LM
180-200meshes Used to produce gypsum line and board. The applications are relatively fewer. MTM、MTW、LM

Processing Technologies

1.Crushing Stage:After homogenization in bedding plant, big blocks of gypsum would be crushed into materials within 15mm-50mm--- the feeding size of grinders.

2.Grinding Stage:The small qualified pieces would be evenly sent, by conveyor and feeder, into the grinding cavity where the materials would be ground into powder.

3.Grading Stage:The ground material with air flow would be graded by powder separator. After that, the unqualified powder would be sent back to the grinding cavity for another grind.

4.Powder Collecting Stage: With air flow, powder meeting the fineness standard enters into the powder collecting system along the pipe. The finished powder products are sent to intermediate bunker by conveyor.

5.Drying Stage: The finished gypsum product collected is calcined to be bassanite and then collected in tanks for cooling. After cooling, pack and transportation can be carried out.

Back
Top
Close